Правильный пирофлип

FAAS
Kormag:

Аппа то без ремня будет, а чехол вокруг туловища обматывается. Какой там нахрен пирофлип

Очень даже нормально. Но я правда большими пальцами рулю )))

AlexandrCNH:

А про то, что пирофлип не крутится, такие же сказки, …

Так что пирофлип крутиться аж бегом, если руки в этих “трусах с начесом” )))

shvion:

PS: А про писуальность вааще наглеж …

Ага. А еще там было

AlexandrCNH:

монопенисуально

Меня это вообще в ступор вводит )))
Интересно, а стереопенисуально есть? 😁

racer-g
FAAS:

а стереопенисуально есть?

Это уже групповуха

FAAS
racer-g:

Это уже групповуха

Я так и думал. Вечно на полетушках эту групповуху и наблюдаю, и все главное, стереопенисуально. )))

alien131314

тьфу. И сюда затесались извращенцы.

Я перешел на Heli - X. Естественно, сразу же поставил себе 700XXtreme логу. Пффф. ПФ можно делать практически на месте. Выложу как - нибудь.
Пооффтоплю про впечатления:
в плане физики все хорошо, даже довольно корректно симулируется ограничение производительности хвоста. Впрочем, в последней версии Феникса они что - то тоже поменяли в этом плане.
Также должен отметить, что и масса чувствуется правильнее, чем на фениксе ( я раньше это не признавал потому, что не летал на больших вертиках в реале, сейчас полетал и мне пока кажется, что масса в HeliX сделана более правильно. Позже ради интереса я это сравню ).

Всякие 600ки лого летают очень похоже на мою 550ку, это, собственно, и было главным аргументом в пользу покупки HeliX, а не феникса и NeXt.
Косяков, конечно, там вагон, но свой полтинник этот сим адназначна стоит.

racer-g
alien131314:

Естественно, сразу же поставил себе 700XXtreme логу.

Попробуй лого 500 и расскажи как она по сравнению с 550кой.Я на ней в симе наяриваю и мне это нравится.

alien131314
racer-g:

Попробуй лого 500 и расскажи как она по сравнению с 550кой.Я на ней в симе наяриваю и мне это нравится.

Угу, посмотрю. Но очень многое зависит от того, как настроить…

alien131314

фигасе разлетался!
Потестировал 500ку. Не, скорее 600ка на мою 550ку похожа. Причем, дело не в оборотах и не в углах - она, 500ка, по любому какая - то легкая, что ли.

посмотрел еще раз твои видосы - все - таки - фигасе ты прогрессируешь. И воронки восьмеркой, и та гадость, которую я делал, ну, которая на ноже, да и пирофлип тоже идет вперед.

Я записал тоже короткое видео. Работаю по мере сил над тем, на что указал мне shvion. Пока результаты нестабильные, записал я, собственно, для эксперимента - сравнить как оно летается в фениксе и в heliX.

racer-g
alien131314:

Не, скорее 600ка на мою 550ку похожа.

А 550ка?Разве не должна быть более похожа?

alien131314:

она, 500ка, по любому какая - то легкая, что ли.

Да,есть такое.Как то мне более комфортно на ней летать.

alien131314
racer-g:

А 550ка?Разве не должна быть более похожа?

У меня нету 550й логи.

racer-g
alien131314:

фигасе ты прогрессируешь

По чайной ложке почти каждый день.Наверное потому что летаю в симе на работе.

shvion
alien131314:

Я записал тоже короткое видео.

Теперь тебе надо понять разницу между пирофлипом с флипом на пол оборота (который у тебя получается отлично) и пирофлипом с целым оборотом на нормал и инверт. Покопайся в голове, покрути в симе еще. Найди - почему не получается второе.
PS: Имхо мне кажется, что ты не можешь достаточно быстро и уверенно поймать горизонт на вращении. Возможно поэтому тебе иногда не хватает одного оборота для стабилизации до начала следующего флипа …

Vovets
shvion:

не можешь достаточно быстро и уверенно поймать горизонт на вращении

Вот у меня вот это вот точно есть при переходе в инверт. Причём легко проверить без всяких пирофлипов. Просто крутим пируэт достаточно быстро, резко даём крен-тангаж и пытаемся опять выйти в горизонт. В нормале - нормально, а в инверте - после некоторого угла мне уже трудно поймать не останавливая пируэта.

alien131314
shvion:

Имхо мне кажется, что ты не можешь достаточно быстро и уверенно поймать горизонт на вращении.

Так и есть. И - да, я уже начал понимать разницу между этими нюансами, но она у меня формулируется по - другому: скажем, я начинаю делать пируэт, и переворот начинаю, когда верт либо носом, либо мордой ко мне. Ну и в инверте то же самое. В принципе, я отрабатываю и то, и другое. Но пока все идет с переменным успехом.

11 days later
alien131314

блить, монстр какой - то. Еще год - и на соревнования, рвать дунканов и прочих.

racer-g

Да уж.Начало хорошее.Теперь все это надо переносить в реал и соблюдать некий темп между симом и реалом.Сим симом но закреплять навыки надо на реальной модели иначе может разочаровать.Удачи вам!

nv120

😃
В планах нет участвовать и готовиться к соревнованиям, это стресс и работа для меня, а не хобби. Уже проходил в других видах RC.
В симуляторе же интересно было научиться летать некоторые фигуры, но сильно задрачиваться не буду. Хочется лишь рефлексы отработать, научиться летать основную базу хорошо и ещё три-четыре фигуры, пускай криво, но уверенно, чтоб в кругу единомышленников не стыдно было подлетнуть. В принципе не было проблем с переносом простеньких элементов и фигур с сима в реальность, например, воронки… Но на реальной модели буду аккуратно летать теперь и повыше, хватит с меня крашей глупых 😃

alien131314

А что конкретно Вы летаете сейчас, и можете ли примерно по шагам расписать процесс своего обучения? Просто мне крайне интересно, как за полгода можно дойти до пироворонки.

shvion
nv120:

😃 В планах нет участвовать и готовиться к соревнованиям, это стресс и работа для меня,

Это так = для всех …

nv120
alien131314:

…можете ли примерно по шагам расписать процесс своего обучения?..

Вам такое обучение не понравится))). Я сам не считал такое обучение правильным, просто мне так нравилось. Местные вертолётчики смеялись и издевались надо мной первые два-три месяца. Думаю, что они тут зарегистрированы, т.к. мониторят барахолку, и смогут подтвердить…
Напишу всё с самого начала. Много оффтопа будет, извинюсь заранее.

Вертолёты мне давно нравились, но я их побаивался и считал, что авиация это не моё. Но в феврале 2015 решился взять за дешево две 450ки флайбарных. Купил ещё Wltoys 911 и летал, тренировался на нём какое-то время. Частично разобравшись с настройками 450ых вертолётов в середине марта был первый пробный вылет блинчиком, который показал, что нужен нормальный гироскоп и хвостовая серва. Я не спешил, вертолёты пылились. В это время летал на микровертолёте дома. Следующий полёт на 450ке был в конец мая 2015. Отвисев два аккумулятора, на третьем я петлю сделал. Каким то образом получилось, но на второй силовой петле в песок воткнулся. Очень хотелось 3D полетать. Взял второй вертолет и начал учиться заходить в инверт, с крашами естественно.

В начале июня, через знакомого случайно познакомился с вертолётчиком у нас, как оказалось лучшим из летающих в ХМАО - Олегом (Angel-iii). У меня было не более 10 вылетов к тому моменту. Он мне многое объяснил, показал, рассказал. Выяснилось, что и вертолёт был криво мой настроен, на таком вообще летать нельзя было. Далее он показал места где можно летать и мы ездили вместе, где я смотрел и учился азам у него, но летал, поначалу, не так, как он учил, а по-своему - хотел сразу инверт освоить и фигуры в реале, и игнорировал симулятор. Олег, конечно, злился, говорил “лучше под машину положи вертолёт и переедь его три раза”… В инверт всё же научился заходить и висеть мордой к себе в июне, но не более.

В июле я чаще стал выполнять задания Олега и тренировал висения разными сторонами в нормале, пролёты вправо-влево, но сим по-прежнему игнорировал, хотя часа два побарахтался всё же чёрти как. К началу августа я мог пролететь в инверте в удобном положении для себя, крутить ролы (хвостом к себе), петли (от себя, по прямой), а горки ещё не делал.

Наконец-то в августе Олег меня убедил, что без симулятора ни как дальше. Он и ещё один местный вертолётчик (Вадим) помогали с симулятором и методикой, например uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=2652, которой я более-менее придерживался. За неделю в симе научился контролировать вертолёт в инверте всеми сторонами в медленном пируэте, но горки и другие важные мелочи, так и не учил ещё. Ещё за пару недель освоил полёты хвостом вперёд, как в нормале, так и в инверте. Начал воронками заниматься. К концу сентября в симе летал обычные воронки в нормале и инверте в одну сторону. Начал, наконец, горки тренировать))).

В октябре крайний раз летал живые полёты (горки, петли, ролы, флипы, полёты в иверте, воронку) и в этом же месяце меня прорвало в симе. Начал более уверенно летать воронки в любой ориентации и любую сторону, хоть хвостом, хоть мордой вниз, переходные воронки, разные, комбинированные восьмёрки, занялся пирофлипом, пироворонкой, которые не то, что бы ровно, но успешно стали получаться к декабрю.

В начале января 2016ого фигуры ровней летать начал в симуляторе. Всё это время Олег координировал мои действия. Часто с ним летаю в симе. Про живые полёты можно забыть до конца февраля-марта, у нас минус 30 за окном. Симулятор не люблю и не всегда есть время на него. В планах отлетать в нем, после отпуска, ещё пару месяцев и забросить его, перейдя к тренировке живых полётов.

Вроде всё 😃