Правильный пирофлип

Demidoff

есть какая нить прога попроще, а то этот фрапс ппц как жрет. Все тормозит даже записать ничего не могу, комп не скажу что очень старый. все таки кор ай7. 😃

FAAS

Fraps звук вообще не запакованный пишет. Место на винте жрет конкретно. Bandicam ниче, еще варианты есть?

alien131314
racer-g:

решил пробовать полупировлип…надо же когда то начинать…пока на мальке выглядит вот так…

нифига ж себе. Супер! На таком вертолете такие штуки отрабатывать очень сложно, как мне кажется.

FAAS
alien131314:

нифига ж себе. Супер! На таком вертолете такие штуки отрабатывать очень сложно, как мне кажется.

Ага. Я тоже так думаю. Все происходит быстрее и + еще оно так и наровит к планете )))
Как получу 977 хочу пирофлипы тоже попробовать. На 922 тяжело было. На хороших аккумах получалось делать только по частям.

racer-g
FAAS:

о больше прет начинать с флип, не пируэта

точно так же…

FAAS:

Надо тренировать в обе стороны. Тоже забросил в другую сторону. Ща тренирую, ух и тяжело.

знаю знаю…долблю…я не зацикливаюсь на одном…пируэт в нормале,пируэт в инверте(только начал) ну и потом тупо несколько акков только пируэты…ладно…наверстаю…

FAAS:

Больше давай газу, не будет тогда проваливаться. А так, очень не плохо!

ох и боязно мне в помещении,еще и на камеру…на улице получьше…получалось раза три подряд,размашисто но точно,без просадок…

FAAS:

Как получу 977 хочу пирофлипы тоже попробовать

у тебя точно получится…я блин попробовал полный пировлип на нем но…бью его…хоть бы травка была пооблизости а в снег потом плата мокнет и глючит…

alien131314:

На таком вертолете такие штуки отрабатывать очень сложно, как мне кажется.

зато потом 450ка как корова!и все как в замедленном действии:)

racer-g
Demidoff:

Парни скажите, правильно я понял, как надо выполнять енту фигуру?

прям по методичке исполняете:)…я тоже так начинал…

Demidoff

Я больше гонять хаотично люблю. 😃 у меня свой стиль фристайла. 😁

www.youtube.com/watch?v=bjkHt85Sd2s&feature=youtu.…

В реале так не летаю, сыкотно. 😃

Не могу понять, как из пируэта выйти на флип? Без остановки не получается.

racer-g
Demidoff:

Не могу понять, как из пируэта выйти на флип? Без остановки не получается.

я тоже…пытаюсь начать заранее но нужную точку не поймал пока…

alien131314
Demidoff:

Парни скажите, правильно я понял, как надо выполнять енту фигуру?

Я тоже именно с этого начинал.

racer-g
Demidoff:

В реале так не летаю, сыкотно.

еще бы…если бы так в реале летали можно было бы претендовать на призовое место в каком нибудь чемпионате:)…у меня такой вопрос по ходу пьесы…например я выполняю петлю хвостом вперед в инверте,при выходе из петли(в инверте хвостом вперед ессно.) хочу сделать флип вперед и лететь в нормале носом вперед,ну и может продолжить петлю либо что то другое…я никак не могу понять как это сделать…верт тупо тормозит и теряет инерцию…может надо дать резко отрицательных в начале флипа,чтоб
“засосало” в нормал,а потом положительных?..

alien131314

хммм. идея интересная. Надо попробовать как - нибудь 😃

Demidoff

Какой чемпионат, я даже пирофлип не умею.
По вопросу, только быстрая перекладка шага. Имхо. Если я правильно понял вопрос.
Радуга есть такая фигура, вот там перекладка очень быстрая должна быть.

racer-g
Demidoff:

Если я правильно понял вопрос.

вопрос понят правильно…но…ммм…далеко мне до этого…даже тик так быстрый ну никак не могу…путаница,пальцы не успевают за мыслью…смотришь на того же Тарека как он пальцами двигает и поражаешься…если точность представляю себе как отточить то скорость ума не приложу…

alien131314

Сегодня полетал, погрузил верт на воронках в инверте, ну и немного пополупирофлипил.

Есть еще видео, но там я дал камеру человеку, который держал ее в первый раз. Ну с результат соответствующий. Я это понял и поставил камеру на крышу машины. К сожалению, из всех сегодня снятых видео это - единственное минимально вменяемое…

Vovets
alien131314:

Сегодня полетал

Жениться Вам, надо, барин… В смысле модель покрупнее, 550+.

AhmA
alien131314:

Сегодня полетал

Vovets:

Жениться Вам, надо, барин… В смысле модель покрупнее, 550+.

Да уж… Игорь, красиво. На 500-ке так же ? Ты, давно не падаешь…все у тебя посчитано…пора и в класс поболее. Хотя каждому свое. Много вариантов не видел, но тут, у тех кто умеет летать, 500 и 700-ка .

alien131314

вот для сравнения тот же полупирофлип на 500ке.

В принципе, на 500ке воспроизводятся те же проблемы, что и на 450ке, но за счет размера и инерции 500ка их частично скрадывает, что, конечно, не означает, что проблем нету.
Смысла в покупке 550+ на данный момент не вижу по следующим причинам:

  1. на 450ке я могу летать реально очень много. Фактически, себестоимость 1 полета 450ки мне примерно известна. Это - сумма от 10 до 20 евроцентов, зависимо от того как будут изнашиваться аккумы и подшипники. Летом я смогу себе позволить хоть 20 полетов в день ( или 150 евро в месяц ), и летая настолько много/часто я буду довольно быстро прогрессировать. Естественно, это при безкрашевой статистике - это тупо только подшипники и акки.
    Себестоимость полета 500ки, насколько я помню, от 20 до 30-40 евроцентов, и здесь я так много летать уже не смогу без вылезания из бюджета. Хотя моя статистика за прошлый год показывает примерно 100-160 полетов в летние месяцы ( остальное время верт стоял в ожидании запчастей, а я сидел, соответственно, в симе ), я надеюсь в этом году все - таки бить вертолет меньше.
  2. 450ка не тешит самолюбие. Я реально вижу там все свои косяки, которых - увы - пока дофига. 500ка их частично смазывает - из-за массы. 550ка - предполагаю - будет их смазывать еще больше.
  3. На 450ке я могу летать около работы - прямо под окнами офиса. Там довольно большое поле, и при условии отсутствия отказов мои полеты там на данный момент я считаю совершенно безопасными. На 500ке там летать уже нежелательно, хотя и можно, на 550ке - шутите? Конечно, нет 😃
    Вот это поле:
    56.950802, 24.218219
  4. Летом важно перезаряжать акки быстро. На 450ке я могу перезарядить 6 акков без проблем за полчаса - максимум час. На 500ке на зарядку 6 акков мне понадобится где - то 1:20 - быстрее не выдерживают провода. Решение - покупка 30v БП.
  5. 450ку можно возить на велике со всем барахлом, 500ку - сложно но если извратиться то еще можно, но дико некомфортно, 550 - никак, хоть убейсо. А покупать машину только ради вертолета - хммм…
  6. Нафига? Все, что я сейчас отрабатываю, можно отрабатывать на 450ке. Меньше - уже фигово, в частности, на 300ке у меня, бывало, срывало хвост. На 450ке я его не могу сорвать НИКАК. И - да, sirQWERTY советовал мне поделать воронку на полном шагу с большой скоростью. Ротор душится, даже на выложенном видосе это в один момент есть, но хвост - держится. Петли в инверте хвостом вперед на полном шагу тоже не прокатили как средство срыва хвоста. Не знаю, правда, что будет если поставить стретч.
    приношу извинения за многобуквие 😃

а, да, и еще: на 550ке я так понимаю гувернер уже обязателен. Столкнувшись с ним и прочувствовав, какой же это ужоснах ( настроить увы так и не смог )…хммм…нет, спасибо, но пока неготов.
Короче, я поменяю модель, когда она меня начнет ограничивать. Вот соосник, наник и частично 130ка меня ограничивали, поэтому я их поменял.