Правильный пирофлип

FAAS

Fraps звук вообще не запакованный пишет. Место на винте жрет конкретно. Bandicam ниче, еще варианты есть?

alien131314
racer-g:

решил пробовать полупировлип…надо же когда то начинать…пока на мальке выглядит вот так…

нифига ж себе. Супер! На таком вертолете такие штуки отрабатывать очень сложно, как мне кажется.

FAAS
alien131314:

нифига ж себе. Супер! На таком вертолете такие штуки отрабатывать очень сложно, как мне кажется.

Ага. Я тоже так думаю. Все происходит быстрее и + еще оно так и наровит к планете )))
Как получу 977 хочу пирофлипы тоже попробовать. На 922 тяжело было. На хороших аккумах получалось делать только по частям.

racer-g
FAAS:

о больше прет начинать с флип, не пируэта

точно так же…

FAAS:

Надо тренировать в обе стороны. Тоже забросил в другую сторону. Ща тренирую, ух и тяжело.

знаю знаю…долблю…я не зацикливаюсь на одном…пируэт в нормале,пируэт в инверте(только начал) ну и потом тупо несколько акков только пируэты…ладно…наверстаю…

FAAS:

Больше давай газу, не будет тогда проваливаться. А так, очень не плохо!

ох и боязно мне в помещении,еще и на камеру…на улице получьше…получалось раза три подряд,размашисто но точно,без просадок…

FAAS:

Как получу 977 хочу пирофлипы тоже попробовать

у тебя точно получится…я блин попробовал полный пировлип на нем но…бью его…хоть бы травка была пооблизости а в снег потом плата мокнет и глючит…

alien131314:

На таком вертолете такие штуки отрабатывать очень сложно, как мне кажется.

зато потом 450ка как корова!и все как в замедленном действии:)

racer-g
Demidoff:

Парни скажите, правильно я понял, как надо выполнять енту фигуру?

прям по методичке исполняете:)…я тоже так начинал…

Demidoff

Я больше гонять хаотично люблю. 😃 у меня свой стиль фристайла. 😁

www.youtube.com/watch?v=bjkHt85Sd2s&feature=youtu.…

В реале так не летаю, сыкотно. 😃

Не могу понять, как из пируэта выйти на флип? Без остановки не получается.

racer-g
Demidoff:

Не могу понять, как из пируэта выйти на флип? Без остановки не получается.

я тоже…пытаюсь начать заранее но нужную точку не поймал пока…

alien131314
Demidoff:

Парни скажите, правильно я понял, как надо выполнять енту фигуру?

Я тоже именно с этого начинал.

racer-g
Demidoff:

В реале так не летаю, сыкотно.

еще бы…если бы так в реале летали можно было бы претендовать на призовое место в каком нибудь чемпионате:)…у меня такой вопрос по ходу пьесы…например я выполняю петлю хвостом вперед в инверте,при выходе из петли(в инверте хвостом вперед ессно.) хочу сделать флип вперед и лететь в нормале носом вперед,ну и может продолжить петлю либо что то другое…я никак не могу понять как это сделать…верт тупо тормозит и теряет инерцию…может надо дать резко отрицательных в начале флипа,чтоб
“засосало” в нормал,а потом положительных?..

alien131314

хммм. идея интересная. Надо попробовать как - нибудь 😃

Demidoff

Какой чемпионат, я даже пирофлип не умею.
По вопросу, только быстрая перекладка шага. Имхо. Если я правильно понял вопрос.
Радуга есть такая фигура, вот там перекладка очень быстрая должна быть.

racer-g
Demidoff:

Если я правильно понял вопрос.

вопрос понят правильно…но…ммм…далеко мне до этого…даже тик так быстрый ну никак не могу…путаница,пальцы не успевают за мыслью…смотришь на того же Тарека как он пальцами двигает и поражаешься…если точность представляю себе как отточить то скорость ума не приложу…

alien131314

Сегодня полетал, погрузил верт на воронках в инверте, ну и немного пополупирофлипил.

Есть еще видео, но там я дал камеру человеку, который держал ее в первый раз. Ну с результат соответствующий. Я это понял и поставил камеру на крышу машины. К сожалению, из всех сегодня снятых видео это - единственное минимально вменяемое…

Vovets
alien131314:

Сегодня полетал

Жениться Вам, надо, барин… В смысле модель покрупнее, 550+.

AhmA
alien131314:

Сегодня полетал

Vovets:

Жениться Вам, надо, барин… В смысле модель покрупнее, 550+.

Да уж… Игорь, красиво. На 500-ке так же ? Ты, давно не падаешь…все у тебя посчитано…пора и в класс поболее. Хотя каждому свое. Много вариантов не видел, но тут, у тех кто умеет летать, 500 и 700-ка .

alien131314

вот для сравнения тот же полупирофлип на 500ке.

В принципе, на 500ке воспроизводятся те же проблемы, что и на 450ке, но за счет размера и инерции 500ка их частично скрадывает, что, конечно, не означает, что проблем нету.
Смысла в покупке 550+ на данный момент не вижу по следующим причинам:

  1. на 450ке я могу летать реально очень много. Фактически, себестоимость 1 полета 450ки мне примерно известна. Это - сумма от 10 до 20 евроцентов, зависимо от того как будут изнашиваться аккумы и подшипники. Летом я смогу себе позволить хоть 20 полетов в день ( или 150 евро в месяц ), и летая настолько много/часто я буду довольно быстро прогрессировать. Естественно, это при безкрашевой статистике - это тупо только подшипники и акки.
    Себестоимость полета 500ки, насколько я помню, от 20 до 30-40 евроцентов, и здесь я так много летать уже не смогу без вылезания из бюджета. Хотя моя статистика за прошлый год показывает примерно 100-160 полетов в летние месяцы ( остальное время верт стоял в ожидании запчастей, а я сидел, соответственно, в симе ), я надеюсь в этом году все - таки бить вертолет меньше.
  2. 450ка не тешит самолюбие. Я реально вижу там все свои косяки, которых - увы - пока дофига. 500ка их частично смазывает - из-за массы. 550ка - предполагаю - будет их смазывать еще больше.
  3. На 450ке я могу летать около работы - прямо под окнами офиса. Там довольно большое поле, и при условии отсутствия отказов мои полеты там на данный момент я считаю совершенно безопасными. На 500ке там летать уже нежелательно, хотя и можно, на 550ке - шутите? Конечно, нет 😃
    Вот это поле:
    56.950802, 24.218219
  4. Летом важно перезаряжать акки быстро. На 450ке я могу перезарядить 6 акков без проблем за полчаса - максимум час. На 500ке на зарядку 6 акков мне понадобится где - то 1:20 - быстрее не выдерживают провода. Решение - покупка 30v БП.
  5. 450ку можно возить на велике со всем барахлом, 500ку - сложно но если извратиться то еще можно, но дико некомфортно, 550 - никак, хоть убейсо. А покупать машину только ради вертолета - хммм…
  6. Нафига? Все, что я сейчас отрабатываю, можно отрабатывать на 450ке. Меньше - уже фигово, в частности, на 300ке у меня, бывало, срывало хвост. На 450ке я его не могу сорвать НИКАК. И - да, sirQWERTY советовал мне поделать воронку на полном шагу с большой скоростью. Ротор душится, даже на выложенном видосе это в один момент есть, но хвост - держится. Петли в инверте хвостом вперед на полном шагу тоже не прокатили как средство срыва хвоста. Не знаю, правда, что будет если поставить стретч.
    приношу извинения за многобуквие 😃

а, да, и еще: на 550ке я так понимаю гувернер уже обязателен. Столкнувшись с ним и прочувствовав, какой же это ужоснах ( настроить увы так и не смог )…хммм…нет, спасибо, но пока неготов.
Короче, я поменяю модель, когда она меня начнет ограничивать. Вот соосник, наник и частично 130ка меня ограничивали, поэтому я их поменял.

AhmA
alien131314:

поменяю модель, когда она меня начнет ограничивать

Аргумент сильнее всех.

  1. зачем считать центы ?
  2. самолюбие- это купить себе куртку за 700 евро, потому-что понравилась. А с самолюбием в фигурах разберешься.
  3. от места никуда не деться…
  4. сэкономил уже ведь…не падаешь часто. На БП точно хватит
  5. тачка стоит дешевле куртки
  6. промолчу т.к. не сталкивался

Гувер…твоя больная тема)))) На норм фбл-ке будет работать
А вообще, Игорь, все у тебя идет к покупке 550+ )))))))