Правильный пирофлип

alien131314
FAAS:

Покаж, интересно же!

Ну я ж написал - почти. ОК, вечером чтонить запишу, выложу. Но там масса проблем, просто дело в том, что вот это как раз проблемно перенести в реал. Там по определению надо достаточно быстро летать, а я сейчас стараюсь летать медленно. Потому как тюк - и все на месяц.

FAAS
alien131314:

Ну я ж написал - почти. ОК, вечером чтонить запишу, выложу. Но там масса проблем,

Вот и про анализируем проблемы. 😉

alien131314
FAAS:

Вот и про анализируем проблемы.

там нечего анализировать! Надо долбить. Причем, в реале.

FAAS
alien131314:

там нечего анализировать!

Есть чего. Знаешь, я периодически просматриваю свое видео, которое есть, как я налетал в реале. И вижу реально и ошибки и прогресс. Очень полезно проанализировать.
И скажу вот что. Каждый полет надо записывать. А то проверял верты, взлетел на 450прошке, думаю, да че писать то? Только блинчиком проверю и все. Взлетел, класс! Висит как надо! Дал два раза питчпампинга и получил юлу, провернулась на валу шестерня (не так которая конусная, а обычная, которая на передатке на фост). А писал бы видео, было б интересно, что нужно было мне в этот момент делать? Я то понятно, холд дернул, шлепнулся. Но, проанализировать ситуацию, было бы интересно. Посмотреть как пошло. Была ли возможность подрулить? Может надо было в холде дать вверх, чтоб поддержать верт и тд и тп. Как то так.

alien131314

Я согласен, полезно, и по возможности я видео пишу, но именно в плане пироворонки - имхо, рано.

FAAS
alien131314:

пироворонки

Пироворонки я не летаю. Чет не даются пока. На данном этапе, только пирокруги тренирую.

racer-g
alien131314:

Ни на что на данном этапе не претендую

Не,ниче так! Даже не упал 😃.Я вот смотрю после пироворонок спокойно можно переворачивать пирофлипом.Прям само напрашивается.Пока я тоже застрял на пирокругах.в инверте шлифануть по часовой и начать наконец то летать против часовой.
Блин я тут перерывчик сделал в полетах где то в дней четыре, пять.Наверное перелетал до этого.Просто стал чувствовать что пропадает интерес к полетам вообще.Решил передохнуть.Зато два дня подряд летаю не могу остановиться.И такой продвиг в фигурах,самому приятно.

binomax

Вот, для себя делал табличку, чтобы разобраться. Зависимость вращения стиков в пирокругах (пироворонках).
Может еще кому пригодится. для 8 вариантов пироворонок существует только 4 варианта движений стиков. зеркалирование показано жирными стрелками.

Гораздо продуктивнее летать пировосьмерки из двух слепленных пироворонок со сменой в середине инверт/нормал. при стягивании этой восьмерки в точку у вас получится полностью контролируемый пирофлип причем ввы сможете любое число пируэтов сделать на флип. Делюсь небольшими “секретами”, хотя для кого то может это очевидно но я до всего дошел сам.

Иван_М
alien131314:

так и не учу. Круг с бочками - это вообще задница какая - то…

Вот, может поможет немного. Главное шагом работать и руддером. Правда в реале придется еще вылавливать высотой, если невписываешься немного.
Проще конечно же по шерсти, там летишь почти за счет шага, а против шерсти рулить надо уже поактивней руддером.

FAAS

Ну че, очень круто! Малаца! Начало пирофлипа положено основательно 😉

Vladimir_K=

Респект и уважение. Знаю, как сложно пирофлипить на таком мальке.

alien131314

сложно разглядеть, но я так понял, что ты отрабатываешь то же что и я. Т.е. переворот с флипом на 180*, зависание носом,фиксация и назад. Респект! Действительно, малек - это даже не 450ка.

racer-g
alien131314:

сложно разглядеть, но я так понял, что ты отрабатываешь то же что и я. Т.е. переворот с флипом на 180*, зависание носом,фиксация и назад

Как бы так,но…Переворот на 180,тоесть первая половина пирофлипа в инверт,потом пируэт на 180 и выход полупирофлипом.Пока пару дней летаю так.Мне так удобнее,выходить из инверта ппф.Порбовал выходить пирофлипом но мозг пока не переваривает 😃

Vladimir_K=:

Знаю, как сложно пирофлипить на таком мальке.

Не то слово.Он легкий,чивствительный на ветер,циклик кручу прям до упора,запаса нет и приходится быть точнее.Надо на выходных на большом попробовать,только лопасти дешевые поставить 😃

FAAS
racer-g:

только лопасти дешевые поставить

Ну это правильно. Страховка! 😉

alien131314

Такой вот вопрос к тем, кто практикует пирокруг на 450ке. Сегодня в штиль столкнулся со следующим:
если лететь пирокруг с большим радиусом - на грани пироворонки, хвост при определенных направлениях не отрабатывает нормально - происходит нечто похожее на то, что произойдет, если попробовать поработать руддером при большой скорости вертолета. Т.е. хвост работает не плавно, периодически залипает, и т.д. Это - ограничение 450ки, какие - то глюки в настройке или что?

chop
alien131314:

Это - ограничение 450ки, какие - то глюки в настройке или что?

При левом пируэте пироворонка идёт грани срыва, при правом всё ещё хуже. На нормальной силовой должна переть нормально.

FAAS
chop:

На нормальной силовой должна переть нормально.

Еще и хвостом выть. Звук ух!