Правильный пирофлип

racer-g
alien131314:

Ни на что на данном этапе не претендую

Не,ниче так! Даже не упал 😃.Я вот смотрю после пироворонок спокойно можно переворачивать пирофлипом.Прям само напрашивается.Пока я тоже застрял на пирокругах.в инверте шлифануть по часовой и начать наконец то летать против часовой.
Блин я тут перерывчик сделал в полетах где то в дней четыре, пять.Наверное перелетал до этого.Просто стал чувствовать что пропадает интерес к полетам вообще.Решил передохнуть.Зато два дня подряд летаю не могу остановиться.И такой продвиг в фигурах,самому приятно.

binomax

Вот, для себя делал табличку, чтобы разобраться. Зависимость вращения стиков в пирокругах (пироворонках).
Может еще кому пригодится. для 8 вариантов пироворонок существует только 4 варианта движений стиков. зеркалирование показано жирными стрелками.

Гораздо продуктивнее летать пировосьмерки из двух слепленных пироворонок со сменой в середине инверт/нормал. при стягивании этой восьмерки в точку у вас получится полностью контролируемый пирофлип причем ввы сможете любое число пируэтов сделать на флип. Делюсь небольшими “секретами”, хотя для кого то может это очевидно но я до всего дошел сам.

Иван_М
alien131314:

так и не учу. Круг с бочками - это вообще задница какая - то…

Вот, может поможет немного. Главное шагом работать и руддером. Правда в реале придется еще вылавливать высотой, если невписываешься немного.
Проще конечно же по шерсти, там летишь почти за счет шага, а против шерсти рулить надо уже поактивней руддером.

FAAS

Ну че, очень круто! Малаца! Начало пирофлипа положено основательно 😉

Vladimir_K=

Респект и уважение. Знаю, как сложно пирофлипить на таком мальке.

alien131314

сложно разглядеть, но я так понял, что ты отрабатываешь то же что и я. Т.е. переворот с флипом на 180*, зависание носом,фиксация и назад. Респект! Действительно, малек - это даже не 450ка.

racer-g
alien131314:

сложно разглядеть, но я так понял, что ты отрабатываешь то же что и я. Т.е. переворот с флипом на 180*, зависание носом,фиксация и назад

Как бы так,но…Переворот на 180,тоесть первая половина пирофлипа в инверт,потом пируэт на 180 и выход полупирофлипом.Пока пару дней летаю так.Мне так удобнее,выходить из инверта ппф.Порбовал выходить пирофлипом но мозг пока не переваривает 😃

Vladimir_K=:

Знаю, как сложно пирофлипить на таком мальке.

Не то слово.Он легкий,чивствительный на ветер,циклик кручу прям до упора,запаса нет и приходится быть точнее.Надо на выходных на большом попробовать,только лопасти дешевые поставить 😃

FAAS
racer-g:

только лопасти дешевые поставить

Ну это правильно. Страховка! 😉

alien131314

Такой вот вопрос к тем, кто практикует пирокруг на 450ке. Сегодня в штиль столкнулся со следующим:
если лететь пирокруг с большим радиусом - на грани пироворонки, хвост при определенных направлениях не отрабатывает нормально - происходит нечто похожее на то, что произойдет, если попробовать поработать руддером при большой скорости вертолета. Т.е. хвост работает не плавно, периодически залипает, и т.д. Это - ограничение 450ки, какие - то глюки в настройке или что?

chop
alien131314:

Это - ограничение 450ки, какие - то глюки в настройке или что?

При левом пируэте пироворонка идёт грани срыва, при правом всё ещё хуже. На нормальной силовой должна переть нормально.

FAAS
chop:

На нормальной силовой должна переть нормально.

Еще и хвостом выть. Звук ух!

alien131314
chop:

При левом пируэте пироворонка идёт грани срыва, при правом всё ещё хуже. На нормальной силовой должна переть нормально.

Т.е. что получается -

  1. на воронке хвост ведет себя адекватно, с любым наклоном и любым разумным радиусом, по - крайней мере, который я могу позволить.
  2. на пироворонке хвост будет вести себя плохо - дергаться и т.п. Так? А что с этим делать? Радиус уменьшать? Или пироворонка - это для 450ки предел? Я не могу сказать, что прям в него рогом уперся, пока скорее меня это просто заинтересовало…
    вообще, на самом деле залипания ( мелкие ) хвоста бывают и на относительно ненагруженных фигурах. Может, со связью какие - то косяки…
Vovets
alien131314:

А что с этим делать?

Обороты попробовать поднять как всегда.

racer-g

Круто!В стиле Дункана 😃.Долог ли был путь к такому?

adik

Разучивать начал давно, но ни хрена толком не получалось, пока не подсказали. И главная ошибка на мой взгляд была это то, что я контролировал верт по хвосту. Сейчас борюсь с выходом из инверта и гулянием по полю😁

racer-g
adik:

И главная ошибка на мой взгляд была это то, что я контролировал верт по хвосту.

А в чем принципиальная разница?Я смотрю на хвост,вроде осваиваюсь потихоньку.