Правильный пирофлип

alien131314

Такой вот вопрос к тем, кто практикует пирокруг на 450ке. Сегодня в штиль столкнулся со следующим:
если лететь пирокруг с большим радиусом - на грани пироворонки, хвост при определенных направлениях не отрабатывает нормально - происходит нечто похожее на то, что произойдет, если попробовать поработать руддером при большой скорости вертолета. Т.е. хвост работает не плавно, периодически залипает, и т.д. Это - ограничение 450ки, какие - то глюки в настройке или что?

chop
alien131314:

Это - ограничение 450ки, какие - то глюки в настройке или что?

При левом пируэте пироворонка идёт грани срыва, при правом всё ещё хуже. На нормальной силовой должна переть нормально.

FAAS
chop:

На нормальной силовой должна переть нормально.

Еще и хвостом выть. Звук ух!

alien131314
chop:

При левом пируэте пироворонка идёт грани срыва, при правом всё ещё хуже. На нормальной силовой должна переть нормально.

Т.е. что получается -

  1. на воронке хвост ведет себя адекватно, с любым наклоном и любым разумным радиусом, по - крайней мере, который я могу позволить.
  2. на пироворонке хвост будет вести себя плохо - дергаться и т.п. Так? А что с этим делать? Радиус уменьшать? Или пироворонка - это для 450ки предел? Я не могу сказать, что прям в него рогом уперся, пока скорее меня это просто заинтересовало…
    вообще, на самом деле залипания ( мелкие ) хвоста бывают и на относительно ненагруженных фигурах. Может, со связью какие - то косяки…
Vovets
alien131314:

А что с этим делать?

Обороты попробовать поднять как всегда.

racer-g

Круто!В стиле Дункана 😃.Долог ли был путь к такому?

adik

Разучивать начал давно, но ни хрена толком не получалось, пока не подсказали. И главная ошибка на мой взгляд была это то, что я контролировал верт по хвосту. Сейчас борюсь с выходом из инверта и гулянием по полю😁

racer-g
adik:

И главная ошибка на мой взгляд была это то, что я контролировал верт по хвосту.

А в чем принципиальная разница?Я смотрю на хвост,вроде осваиваюсь потихоньку.

adik

Не могу объяснить в чём разница, но последний месяц я реально переучиваюсь. Верт стараюсь контролировать по носу и корпусу. Многое стало лучше получаться, но это у меня, может у кого-то по другому.😉

alien131314

Я так понял, читая этот форум, что ключевой момент в освоении пирофлипа и пироманевров - долбежка. Если долбить долго, что - то обязательно получится.

FAAS
adik:

Поделюсь и я своим пирофлипом:

Это не пирофлип, это хаос какой-то! )))

adik:

главная ошибка на мой взгляд была это то, что я контролировал верт по хвосту

Бред какой-то. Кому как удобнее так и контролирует.

racer-g:

Я смотрю на хвост

Я тоже.

alien131314:
  • долбежка. Если долбить долго, что - то обязательно получится.

Особенно когда заруливаешься, и тебе кто нить леща даст, вообще действенно! ))))

adik
FAAS:

Бред какой-то. Кому как удобнее так и контролирует.

Да, я ни кому не навязываю своё мнение, как нравится так и летай.

alien131314

Я отрабатываю пф стараясь очень медленно и контролируемо крутить руддер. Так же я отрабатываю пирокруг - чтобы это все шло бы через мозг хотя бы частично.
Насколько это эффективно - покажет время.

adik
alien131314:

Так же я отрабатываю пирокруг - чтобы это все шло бы через мозг хотя бы частично.

Согласен. Пирокруг и пировосьмёрка тоже хорошие и нужные фигуры для дальнейшего продвижения.

FAAS
adik:

Да, я ни кому не навязываю своё мнение, как нравится так и летай.

Та я понял, я тоже не навязываю, просто высказал свое мнение и все.
Я вот пришел, к такому мнению, что, как говорит Игорь

alien131314:

долбежка. Если долбить долго, что - то обязательно получится.

Это самый главный элемент пилотажа вертолетчика ))) Долбежка! Это точно. Ща как то пирофлип меня стал меньше интересовать, ударился в пирокруги. И смотрю, от долбления, на некоторых местах, где у меня были зарулы, этих зарулов уже практически нет. Процесс идет.

racer-g

Наконец то я перевернул в инверт в движении,тоесть при постоянном пируэте.Очень долго давался мне этот момент.Как правильно подсказали надо начинать когда верт еще сбоку.А там как по маслу.Начали вылазить минусы жопомотора на мальке.Даже с БК хвоста иногда не хватает,особенно если промахиваешься с шагами.Но брать какой либо другой мелколет нет никакого желания.Лучьше потренировать КШ.

FAAS
racer-g:

Начали вылазить минусы жопомотора на мальке.Даже с БК хвоста иногда не хватает,

Ты хоть с бк на фосте. А я в стоке попробовал ))) Он бедненький растерялся от такого. Но, как-то нежно прокрутить можно. Так что, ровняем руки.

racer-g
FAAS:

Так что, ровняем руки.

И я о том же.И еще,как бы я не старался уйти от тренировок пирофигур таких как пирокруги и пироворонки разучивать мне их придется все равно.Иначе просто дальше одного пирофлипа не продвинуться.Ловить совершенно невозможно.

3Daemon
alien131314:

Я так понял, читая этот форум, что ключевой момент в освоении пирофлипа и пироманевров - долбежка

Видимо - ДА! Причём не только “пиро”. Я вот не долблю совсем, летаю просто “в кайф”, без попыток “что-то кому-то показать и доказать”, а симулятор не запускал вообще, сейчас вот пытаюсь засесть. Так вот прогресс у меня очень медленный, “без долбёжки”.