Правильный пирофлип
Как у меня получилось впервые прошлым летом.
Наработав навык в симе так, что пальцы сами делали, забрался на 450L повыше и позволил пальцам повторит то, что они запомнили. При этом я осознавал, что если буду думать про педали, то обязательно их перепутаю и если что-то пойдет не так, то на такой высоте только слепой не вырулит. На удивление первый раз все получилось очень четко, причем я позволил пальцам выкрутить полный пирофлип, без остановки в инверте, опасаясь, что в этот момент может напасть тупеж. Элемент случайности, конечно, был, потому что в дальнейшем так четко получалось далеко не всегда, особенно во второй фазе. И еще, тем, кто только симулирует: я пробовал крутить в симе прикрыв глаза, чтобы “думать” не головой, а пальцами. Помогает.
Научившись крутить на 360-м размере, пусть даже коряво, на 500-ке само собой получается. Я уже писал, повторюсь: не знаю почему, но если начинать переворот в положении “хвост справа”, то легче выполнять. Это если крутить против часовой.
PS: сейчас начал тренить пирофлип в другую сторону. Пальцы сопротивляются. 😃
Это ты так его перенес в реал, а до этого в симе долго ли отрабатывал ?
Месяца три, чего еще зимой делать, московской грязной и слякотной зимой. Но это не показатель, может я тупой. Все же индивидуально.
Свят, тебе не кажется, что у тебя мандраж после последних крашей? Он тебя и прессует. Попробуй расковаться в симе именно на той модели, которая ближе всего к реальной. Ты же крутил уже пирофлип раньше на 450-ке, на Х5 легче будет.
Я пока на стадии пируэта в инверте.Пока получается так,пируэт в нормале,пирофлип в инверт и зависание,дальше один или два пируэта в инверте и пирофлип в нормал с продолжением пируэта и опять по новой.Получается тормоз в инверте а так постоянный пируэт.Ну и мотает конечно в стороны,кстати по высоте не особо гуляет.Лично мне нравится как я это все делаю.Надо конечно шлифовать моменты но я не зацикливаюсь на этом т.к. с каждым вылетом на микрон но четче и четче.И,это самое,я на мелколете 100го размера,он у мнея за сим.На 450ке уже два месяца не летал нормально.
Да, самое сложное для меня - выход в горизонт. Причем в нормале сложнее. Если не горизонтировать, то вообще могу чуть ли не в точке бесконечно крутить. А вот выровнять в горизонт не прекращая пирует - задача.
я перед фигурой “зажимаюсь” и пальцы тоже сковываются, вот и не крутят они стики, а …так…попровляют маленько, а в это время мозг ждет падения и сковывает руки еще сильнее.
У меня та же фигня была.Я довольно давно переворачивал пирофлипом но останавливал модель.Выполнить заход на пирофлип прямо с пируэта ну никак не получалось,причем очень долго,пару месяцев чтоли и страх был совсем не причем.Та же ситуация.Вроде вот он момент крутить циклик а пальцы как замерли.Не помню что помогло но пробило наконец то.Возможно я от висения боком к себе поворачивал на 90гр и без остановки пирофлип,потом от висения кабиной к себе,ну и потом с пируэта.
А вот выровнять в горизонт не прекращая пирует - задача.
Для этого надо тренить как минимум пирокруг до опупения.Поверь,руки сами выровняют.
И кстати,немного от темы.Попробовал пирокруг против “шерсти”.Выглядит зрелищнее простого и новая фигура для развлечений. 😃
Пирокруг и пироворонку кручу в обе стороны, но не всегда удачно. Против шерсти пробовал. Жесть! Оставил это развлечение на долгие зимние вечера, впрочем начинать уже сейчас можно: задрал этот бесконечный дождь, начавшийся в мае.
Попробуйте начинать кувырок (из вращения в горизонте) не элеватором а элероном на подходе хвоста к положению к себе. По элеронам верт легче переворачивается.
Т.е: дернул элерон и продолжил круговое движение для выравнивания в горизонт. В свое время меня это сильно протолкнуло вперед …
Попробуйте начинать кувырок (из вращения в горизонте) не элеватором а элероном …
Плюсую.
Так и делаю, только одновременно и элероном и элеватором.
Пирокруг и пироворонку кручу в обе стороны,
Тогда в чем проблема с поддержанием горизонта?На сколько я понимаю(у самого пока нет такого мастерства,хотя в нормале иногда получается) если не выходим в горизонт при окончании полного поворота хвоста надо крутить еще один пируэт подравнивая в горизонт.По крайней мере по видео порфи с пирофлипами это иногда заметно.Промахнулся и крутит дальше пока не выровняет или ему станет комфортнее продолжать дальше.
Попробуйте начинать кувырок (из вращения в горизонте) не элеватором а элероном на подходе хвоста к положению к себе. По элеронам верт легче переворачивается.
Не понял к кому адресовано но лично я так и делал в начале но верт постоянно выкидывало в сторону пока я не начал с элеватора.
Тогда в чем проблема с поддержанием горизонта?
Или всему свое время или туплю. 😃
Или всему свое время или туплю. 😃
А вы можете пролететь пироворонку (град. так под 45) с 1 оборотом на круг?
верт постоянно выкидывало в сторону пока я не начал с элеватора.
Может потому, что не разгружал ротор. В сторону виднее, когда выкидывает, чем от себя, вот и казалось, что по элеватору не выкидывет, а на самом деле просто уносило от тебя дальше. Не так?
А вы можете пролететь пироворонку (град. так под 45) с 1 оборотом на круг?
Могу. Не особо четко, но могу, на 500-ке.
Алексей, а вопрос то был к чему? Я в ожидании совета мастера…
В сторону виднее, когда выкидывает, чем от себя, вот и казалось, что по элеватору не выкидывет, а на самом деле просто уносило от тебя дальше. Не так?
Не,я всегда начинал от хвоста к себе.Просто сейчас что то щелкает в голове когда хвост приближается ко мне и пальцы сами крутят круг по циклику,причем синхронность добивается довольно четкая,ну и выход в горизонт хороший.Тут главное синхронность стика циклика с например хвостом(кому как).Тупо крутить циклик в надежде что все получится не канает.Кстати,читал давно что надо следить за чем то,хвостом или кабиной во время пирофлипа.Не знаю у кого как но я так и не смог себя перебороть следить за хвостом например.Сейчас получается когда в нормале то иду за хвостом,когда в инверте за кабиной.Сложно переключаться но я смотрю на фигуру в целом и за “ориентирами” второстепенно.
Могу. Не особо четко, но могу, на 500-ке.
В реале?Тогда круто.Пироворонка,если с большим наклоном почти пирофлип.
В реале?Тогда круто.
Вот соберешь к весне свой большой вертолет, и поймешь, что не круто вовсе. На 450-м меня в пироворонке постоянно уносит. Вот соберу 700-ку, сравню ощущения.
Вот соберешь к весне свой большой вертолет, и поймешь, что не круто вовсе.
Скорее всего так и будет 😃
На 450-м меня в пироворонке постоянно уносит.
У меня так же но на 480ке немного но четче.Даже не знаю какой класс оставлять?Жалко 5 пар лопастей на 450ку и 6 балок 😃.Мне 480ка больше нравится.
Кстати, пироворонка, именно с одним оборотом на круг и большим углом наклона, в реале тоже получилась впервые, когда я отдал исполнение на волю пальцам, не думая. И точно также, первый раз получилось круто, потом пошли косяки.
Мне 480ка больше нравится.
Говоря о 450-ке, я всегда имею в виду 360-й размер, у меня меньше только 100-й был. А эту алайновскую классификацию я так и не постиг, хрень какая-то, они походу сами запутались.
Говоря о 450-ке, я всегда имею в виду 360-й размер, у меня меньше только 100-й был. А эту алайновскую классификацию я так и не постиг, хрень какая-то, они походу сами запутались.
Да я тоже в последнее время называю 325 и 360ки 😃.Иногда забывается.
Ты же крутил уже пирофлип раньше на 450-ке, на Х5 легче будет.
Короче так, только пришел с полета охре… недоумевающий )), утром получалась вторая половина, сейчас она ваще не летелась, а первая половина, как по учебнику. Ни по высоте, ни в стороны гуляний нет.
Надо садиться в сим и додалбливать его.
Попробуйте начинать кувырок (из вращения в горизонте) не элеватором а элероном
У меня сразу обоими получается, по другому тупежка начинается
Алексей, а вопрос то был к чему? Я в ожидании совета мастера…
Давайте пожалуйста без “мастеров” обойдемся. Если получается, то и вопроса нет. Речь о том, что любая фигура с вращением, выполненная правильно и не на автомате а с постоянным пониманием - что ты делаешь и куда надо рулить, в принципе повышает контроль в фигурах с вращением. Можно с ходу поймать скорость вращения правым стиком и ровно пролететь. А можно думать куда надо рулить на протяжении всей траектории. На большом круге есть много времени подумать, но пока пальцы работают на автомате - голова не работает. Стоит начать думать как это получается - все сбивается. Появляются подергивания обоими стиками, чтобы понять куда вообще рулежка происходит. Посему я сейчас тренирую воронку с одним оборотом и изменением радиуса. Удается уменьшить радиус до 0.5 м с сохранением 1го оборота на круг. Потом разворачиваю радиус обратно. Такая свобода появляется, что прям ух …
Давайте пожалуйста без “мастеров” обойдемся. Если получается, то и вопроса нет.
Не получается, потому и спросил.
Н-да, называется хотел польстить. Вообще-то это было сказано без малейшей доли сарказма, наоборот, с уважением. Летаете Вы действительно мастерски, я видел это в Нахабино. Да и от общих знакомых наслышан. А вообще, общающиеся со мной отмечают во мне крайне низкое содержание говна, если пересечемся, в Ивакино, например, сами убедитесь. Так что не стоит быть настолько на стреме. 😃
А за объяснения спасибо, они реально дельные. Кстати, благодаря именно Вашим урокам, у меня начал получаться пиротиктак. Опять благодарен.