Правильный пирофлип

shvion
Vladimir_K=:

Или всему свое время или туплю. 😃

А вы можете пролететь пироворонку (град. так под 45) с 1 оборотом на круг?

Vladimir_K=
racer-g:

верт постоянно выкидывало в сторону пока я не начал с элеватора.

Может потому, что не разгружал ротор. В сторону виднее, когда выкидывает, чем от себя, вот и казалось, что по элеватору не выкидывет, а на самом деле просто уносило от тебя дальше. Не так?

shvion:

А вы можете пролететь пироворонку (град. так под 45) с 1 оборотом на круг?

Могу. Не особо четко, но могу, на 500-ке.

Алексей, а вопрос то был к чему? Я в ожидании совета мастера…

racer-g
Vladimir_K=:

В сторону виднее, когда выкидывает, чем от себя, вот и казалось, что по элеватору не выкидывет, а на самом деле просто уносило от тебя дальше. Не так?

Не,я всегда начинал от хвоста к себе.Просто сейчас что то щелкает в голове когда хвост приближается ко мне и пальцы сами крутят круг по циклику,причем синхронность добивается довольно четкая,ну и выход в горизонт хороший.Тут главное синхронность стика циклика с например хвостом(кому как).Тупо крутить циклик в надежде что все получится не канает.Кстати,читал давно что надо следить за чем то,хвостом или кабиной во время пирофлипа.Не знаю у кого как но я так и не смог себя перебороть следить за хвостом например.Сейчас получается когда в нормале то иду за хвостом,когда в инверте за кабиной.Сложно переключаться но я смотрю на фигуру в целом и за “ориентирами” второстепенно.

Vladimir_K=:

Могу. Не особо четко, но могу, на 500-ке.

В реале?Тогда круто.Пироворонка,если с большим наклоном почти пирофлип.

Vladimir_K=
racer-g:

В реале?Тогда круто.

Вот соберешь к весне свой большой вертолет, и поймешь, что не круто вовсе. На 450-м меня в пироворонке постоянно уносит. Вот соберу 700-ку, сравню ощущения.

racer-g
Vladimir_K=:

Вот соберешь к весне свой большой вертолет, и поймешь, что не круто вовсе.

Скорее всего так и будет 😃

Vladimir_K=:

На 450-м меня в пироворонке постоянно уносит.

У меня так же но на 480ке немного но четче.Даже не знаю какой класс оставлять?Жалко 5 пар лопастей на 450ку и 6 балок 😃.Мне 480ка больше нравится.

Vladimir_K=

Кстати, пироворонка, именно с одним оборотом на круг и большим углом наклона, в реале тоже получилась впервые, когда я отдал исполнение на волю пальцам, не думая. И точно также, первый раз получилось круто, потом пошли косяки.

racer-g:

Мне 480ка больше нравится.

Говоря о 450-ке, я всегда имею в виду 360-й размер, у меня меньше только 100-й был. А эту алайновскую классификацию я так и не постиг, хрень какая-то, они походу сами запутались.

racer-g
Vladimir_K=:

Говоря о 450-ке, я всегда имею в виду 360-й размер, у меня меньше только 100-й был. А эту алайновскую классификацию я так и не постиг, хрень какая-то, они походу сами запутались.

Да я тоже в последнее время называю 325 и 360ки 😃.Иногда забывается.

AhmA
Vladimir_K=:

Ты же крутил уже пирофлип раньше на 450-ке, на Х5 легче будет.

Короче так, только пришел с полета охре… недоумевающий )), утром получалась вторая половина, сейчас она ваще не летелась, а первая половина, как по учебнику. Ни по высоте, ни в стороны гуляний нет.
Надо садиться в сим и додалбливать его.

shvion:

Попробуйте начинать кувырок (из вращения в горизонте) не элеватором а элероном

У меня сразу обоими получается, по другому тупежка начинается

shvion
Vladimir_K=:

Алексей, а вопрос то был к чему? Я в ожидании совета мастера…

Давайте пожалуйста без “мастеров” обойдемся. Если получается, то и вопроса нет. Речь о том, что любая фигура с вращением, выполненная правильно и не на автомате а с постоянным пониманием - что ты делаешь и куда надо рулить, в принципе повышает контроль в фигурах с вращением. Можно с ходу поймать скорость вращения правым стиком и ровно пролететь. А можно думать куда надо рулить на протяжении всей траектории. На большом круге есть много времени подумать, но пока пальцы работают на автомате - голова не работает. Стоит начать думать как это получается - все сбивается. Появляются подергивания обоими стиками, чтобы понять куда вообще рулежка происходит. Посему я сейчас тренирую воронку с одним оборотом и изменением радиуса. Удается уменьшить радиус до 0.5 м с сохранением 1го оборота на круг. Потом разворачиваю радиус обратно. Такая свобода появляется, что прям ух …

Vladimir_K=
shvion:

Давайте пожалуйста без “мастеров” обойдемся. Если получается, то и вопроса нет.

Не получается, потому и спросил.
Н-да, называется хотел польстить. Вообще-то это было сказано без малейшей доли сарказма, наоборот, с уважением. Летаете Вы действительно мастерски, я видел это в Нахабино. Да и от общих знакомых наслышан. А вообще, общающиеся со мной отмечают во мне крайне низкое содержание говна, если пересечемся, в Ивакино, например, сами убедитесь. Так что не стоит быть настолько на стреме. 😃
А за объяснения спасибо, они реально дельные. Кстати, благодаря именно Вашим урокам, у меня начал получаться пиротиктак. Опять благодарен.

AlexandrCNH

Друзья пилоты, интонация в нашей повседневной речи играет ключевую роль, одно и то же слово сказанное с разной интонацией может иметь кучу противоположных значений. Но её к сожалению сложно передать обычным текстом, поэтому народ стал использовать костыль - “смайлики”, дабы придать буквам эмоциональную окраску. Но не все ими пользуются и не всегда их “считывают”.

Владимир, дружище, в “давайте без “мастеров”” я увидел не что иное как скромность. 😉
Хотя не факт, что именно я не прав 😁

Я в начале 2000-х встречался с прекрасной девой и мы очень много переписывались смсками, так давольно часто она на меня обижалась на пустом месте - я пишу одно, а она читает это совершенно по-другому.

Соррри за офф 😃

Vladimir_K=

Спасибо, Сань, за правильный офф.
А насчет выхода в горизонт в пирофлипе я кажись разобрался, благодаря Алексею: я торопился выровнять сразу после переворота, а надо чуток дать провернуться хвосту, этого чутка как раз хватает, чтобы подправить элероном. Вот только пальцы уже запомнили. 😦 Заодно понял, почему в инверте у меня выравнивается легче: пирокруги и пироворонки я начал учить в инверте, у меня до сих пор лыжами вверх лучше получается. А элементарно на месте попируэтить - в нормале, в инверте - ступор. Конфликтует тело с организмом.

AlexandrCNH

Да, пилотаж ломает мозг! 😁
Наверно у каждого есть “непонятный” ступор 😃
И я некоторые вещи летаю лучше в инверте и хвостом вперед, потому как дольше тренеровал, думая что это сложнее, чем в нормале. А нормал упустИлся как-то сам собой…
Стоишь после таких “фигур” и думаешь… Чё, за на??? 😁

FAAS
AlexandrCNH:

Стоишь после таких “фигур” и думаешь… Чё, за на???

Гы. Эт точно!

Vladimir_K=:

а надо чуток дать провернуться хвосту, этого чутка как раз хватает, чтобы подправить элероном.

У меня пирофлип получается даже если элеватор не трогать. Тупо элеронами подруливать. Но тогда верт может смещаться от меня/ко мне. Как то так.

Vladimir_K=
FAAS:

У меня пирофлип получается даже если элеватор не трогать.

Тоже так делал, но не так зрелищно получается.

FAAS
Vladimir_K=:

Тоже так делал, но не так зрелищно получается.

Во во, теперь сам того не замечая, у меня ручка уже овалом ходит. Скоро до круговых вращений дойду )))

shvion
Vladimir_K=:

А вообще, общающиеся со мной отмечают во мне крайне низкое содержание говна, если пересечемся, в Ивакино, например, сами убедитесь.

Изначально всегда отношусь к людям положительно (тем более к коллегам по хобби). С удовольствием с Вами там встречусь. Если проследите корни Ивакинской ветки, посмотрите видео - увидите, что я там начинал. Готов к встрече на следующей неделе начиная с понедельника в любое время. Там и познакомимся. Телефон у вас в личке, звоните …

AhmA

Сегодня офигел сам, вышел на новый уровень в исполнении ПФ. На 450-ке, конечно смотриться не очень зрелищно, но самому очень приятно от получаемости !

FAAS

Ну дык показал бы че там у тя получается 😉

Vladimir_K=

Хоть бы на словах объяснил, что за уровень офигевания. Я вот точно офигеваю: я читаю твои посты медленней, чем ты расхерачиваешь, восстанавливаешь и достигаешь новых уровней. 😃