Воронка и все, что с ней связано.

FAAS
Angel-iii:

Было б очень интересно посмотреть на последовательность, может кто покажет, для изучения ?

Присоединюсь, а то летать как то от балды надоело. Вечно чего нить и забудешь по тренировать.

AhmA

Сегодня летал с финном -он не то, чтоб круто летает, но вот как-то размеренно и со вкусом. Могу выложить видео, если интересно.

alien131314

Что значит - если интересно? Выкладывай, канэшна!

FAAS
alien131314:

Что значит - если интересно? Выкладывай, канэшна!

Ага, мне тоже непонятно))) Интересно. А ну быстро выкладуй! )))

AhmA

Ладно, ладно. Вот полет протоса 500, оборотов 3000, генсы 2600 6S, микробист в версии 2, какая моторка и регуль не спросил.
Пилот Танели Хиекка

FAAS

Ну че, хороший размеренный полет. Спокойный и уверенный! Пилот маладцом!

AhmA

Я когда снимал Раш 750, то у меня телефон сел ( испугался, видимо ). У него лопаты 720 - фырчит так, что рядом страшновато стоять !

FAAS

Ну как шваброиды летают (700ка с балкой от 800ки) я вкурсе. )))

AhmA

Только с поля.
Тренировал сегодня воронки, усиленно так тренировал. Процесс идет, в реал перенес 5 воронок. 3 в нормале и 2 в инверте. Облетал, заодно, новую аппу, попробовал сегодня на 3400 оборотов. Не понравилось поведение верта после 2-х мин полета, переключился на 3100, думаю хватит для 360-х лопатах. Надо менять акки или преходить на 6 S, а то верт не подрывает - мало мне становиться что ли…
Ну и на воронке сорвал хвост, высота была хорошая, обошлось.

FAAS

3400 на 360ых лопатах? 😃 Рехнуться! 😵

alien131314
AhmA:

Ну и на воронке сорвал хвост, высота была хорошая, обошлось.

хвост может сорваться по 2 причинам:

  1. проблемы с механикой ( cyclic ring??? )
  2. проблемы с лимитами/углами
    Уж что только я не делал на своем - чтобы свернуть ( не сорвать, а свернуть! ) нужно что - то типа силовой скоростной пироворонки, т.е. штатный срыв хвоста - это нечто за гранью моих возможностей.
    Я сейчас летаю на 3200, ниже опускать не собираюсь, не сказать чтобы офигенно жарил бы, но мне нравится. Попривыкну к вертику - сниму видос.
    И - да, чисто вброса ради - копоти хватает, переходить на 6 банок ни малейшего желания, как и на 360е лопаты, которые, кстати, у меня есть.
AhmA

Еще сорвал на входе в горку с пируэтом, на скорости, которую набрал над стадионом. Я не видел сам, что это и , может, я не так излагаю. На воронке против часовой в нормале, хвостом вниз хвост дернуло градусов на 70-80 против часовой, относительно верта

Dimenn

Да не понятно, у меня срывало хвост если в инверте хвостом вперед силовую петлю делать метров в 20-30 в диаметре, срывало на выходе из петли (проворачивало против часовой на 90-120 градусов).

racer-g
Dimenn:

Да не понятно, у меня срывало хвост если в инверте хвостом вперед силовую петлю делать метров в 20-30 в диаметре, срывало на выходе из петли (проворачивало против часовой на 90-120 градусов).

У меня точно так же было пока не распустил углы сточив хаб.Рассказывал как то.Еще причиной срыва,неадеквата хвоста в итоге оказался подклинивающий слайдер.Просто на валу собралась какая то хрень,предполагаю выдавленная смазка с подшей.Надо было по идее чистить и полировать вал но я в тот момент тупо капнул моторного масла с щупа прямо на вал.Уже двадцатый полет слайдер ходит как по маслу.Но слайдер я периодически проверяю,хотя бы в начале дня перед полетами отстегнув тягу.

alien131314

самый простой способ максимально нагрузить хвост - полетать влево - вправо боком ( хвостом к себе ) желательно на полном газу. Летая, можно работать руддером, чтобы хвост на градусов 30 поворачивался туда - сюда.То, что на большой скорости хвост может работать не совсем плавно - нормально, но в штиль хвост сворачиваться не должен при любой скорости бокового полета. Ни один вертолет ниже 450го класса этот тест не проходит в принципе. Если с этим все нормально, надо отключить мотор, снять лопасти, и медленно изменяя шаг от максимально отрицительного до максимально положительного, давать максимальные отклонения по циклику и, вращая ротор рукой смотреть, не заедает ли где - либо механика головы.

FAAS
alien131314:

чисто вброса ради - копоти хватает

Ну мне на 6-ти банках копоти не то, что хватает, а хватает с запасом! Прошка на трех банках и близко не попадала (обороты одни и те же были). Перевел тоже на шесть. Не нарадуюсь! Аккумы прилетают ееееееле тепленькие. А так, до перевода, 3-х баночные горячие прилетали. Еще как-то хэвики держат. Но тоже горяченькие.
Так вот. Это я к чему, 3-х баночные работают на грани (а иногда и не на грани, а с перебором) своих возможностей, что ни как не относиться к 6-ти банкам, которые работают в штатном режиме, и не напрягаются. Даже если аккум не очень, то будет все равно летать гуд! Всем рекомендую!
ЗЫ Игорь, тебе не рекомендую (знаю твое мнение), 3 банки рулят! )))))

racer-g:

Но слайдер я периодически проверяю

Я тоже всегда проверяю. Причем еще проверяю, проворачивая цапфы, а не двигая тягу. Если подклинивает, сразу видно.

alien131314:

самый простой способ максимально нагрузить хвост - полетать влево - вправо боком

Для меня, самый простой способ, пролет слева/направо или справа/налево с пируэтом. Сразу все видно 😉

alien131314:

Ни один вертолет ниже 450го класса этот тест не проходит в принципе.

На сколько я знаю, 180-ка проходит такой тест. Но это как бэ, исключение из правил.

AhmA

Так, получается что не могу тренировать воронку, в которой хвост поганит. Сегодня пробовал полегче сделать, а шаг все равно добавляю до макс. и срыв.

FAAS
AhmA:

Так, получается что не могу тренировать воронку, в которой хвост поганит.

Аналогично, стремно.