Воронка и все, что с ней связано.
Что значит - если интересно? Выкладывай, канэшна!
Ага, мне тоже непонятно))) Интересно. А ну быстро выкладуй! )))
Ладно, ладно. Вот полет протоса 500, оборотов 3000, генсы 2600 6S, микробист в версии 2, какая моторка и регуль не спросил.
Пилот Танели Хиекка
Ждемс 😉
Так залил уже ! См. выше !
Ну че, хороший размеренный полет. Спокойный и уверенный! Пилот маладцом!
Я когда снимал Раш 750, то у меня телефон сел ( испугался, видимо ). У него лопаты 720 - фырчит так, что рядом страшновато стоять !
Ну как шваброиды летают (700ка с балкой от 800ки) я вкурсе. )))
Только с поля.
Тренировал сегодня воронки, усиленно так тренировал. Процесс идет, в реал перенес 5 воронок. 3 в нормале и 2 в инверте. Облетал, заодно, новую аппу, попробовал сегодня на 3400 оборотов. Не понравилось поведение верта после 2-х мин полета, переключился на 3100, думаю хватит для 360-х лопатах. Надо менять акки или преходить на 6 S, а то верт не подрывает - мало мне становиться что ли…
Ну и на воронке сорвал хвост, высота была хорошая, обошлось.
3400 на 360ых лопатах? 😃 Рехнуться! 😵
Ну и на воронке сорвал хвост, высота была хорошая, обошлось.
хвост может сорваться по 2 причинам:
- проблемы с механикой ( cyclic ring??? )
- проблемы с лимитами/углами
Уж что только я не делал на своем - чтобы свернуть ( не сорвать, а свернуть! ) нужно что - то типа силовой скоростной пироворонки, т.е. штатный срыв хвоста - это нечто за гранью моих возможностей.
Я сейчас летаю на 3200, ниже опускать не собираюсь, не сказать чтобы офигенно жарил бы, но мне нравится. Попривыкну к вертику - сниму видос.
И - да, чисто вброса ради - копоти хватает, переходить на 6 банок ни малейшего желания, как и на 360е лопаты, которые, кстати, у меня есть.
Еще сорвал на входе в горку с пируэтом, на скорости, которую набрал над стадионом. Я не видел сам, что это и , может, я не так излагаю. На воронке против часовой в нормале, хвостом вниз хвост дернуло градусов на 70-80 против часовой, относительно верта
Да не понятно, у меня срывало хвост если в инверте хвостом вперед силовую петлю делать метров в 20-30 в диаметре, срывало на выходе из петли (проворачивало против часовой на 90-120 градусов).
Да не понятно, у меня срывало хвост если в инверте хвостом вперед силовую петлю делать метров в 20-30 в диаметре, срывало на выходе из петли (проворачивало против часовой на 90-120 градусов).
У меня точно так же было пока не распустил углы сточив хаб.Рассказывал как то.Еще причиной срыва,неадеквата хвоста в итоге оказался подклинивающий слайдер.Просто на валу собралась какая то хрень,предполагаю выдавленная смазка с подшей.Надо было по идее чистить и полировать вал но я в тот момент тупо капнул моторного масла с щупа прямо на вал.Уже двадцатый полет слайдер ходит как по маслу.Но слайдер я периодически проверяю,хотя бы в начале дня перед полетами отстегнув тягу.
самый простой способ максимально нагрузить хвост - полетать влево - вправо боком ( хвостом к себе ) желательно на полном газу. Летая, можно работать руддером, чтобы хвост на градусов 30 поворачивался туда - сюда.То, что на большой скорости хвост может работать не совсем плавно - нормально, но в штиль хвост сворачиваться не должен при любой скорости бокового полета. Ни один вертолет ниже 450го класса этот тест не проходит в принципе. Если с этим все нормально, надо отключить мотор, снять лопасти, и медленно изменяя шаг от максимально отрицительного до максимально положительного, давать максимальные отклонения по циклику и, вращая ротор рукой смотреть, не заедает ли где - либо механика головы.
чисто вброса ради - копоти хватает
Ну мне на 6-ти банках копоти не то, что хватает, а хватает с запасом! Прошка на трех банках и близко не попадала (обороты одни и те же были). Перевел тоже на шесть. Не нарадуюсь! Аккумы прилетают ееееееле тепленькие. А так, до перевода, 3-х баночные горячие прилетали. Еще как-то хэвики держат. Но тоже горяченькие.
Так вот. Это я к чему, 3-х баночные работают на грани (а иногда и не на грани, а с перебором) своих возможностей, что ни как не относиться к 6-ти банкам, которые работают в штатном режиме, и не напрягаются. Даже если аккум не очень, то будет все равно летать гуд! Всем рекомендую!
ЗЫ Игорь, тебе не рекомендую (знаю твое мнение), 3 банки рулят! )))))
Но слайдер я периодически проверяю
Я тоже всегда проверяю. Причем еще проверяю, проворачивая цапфы, а не двигая тягу. Если подклинивает, сразу видно.
самый простой способ максимально нагрузить хвост - полетать влево - вправо боком
Для меня, самый простой способ, пролет слева/направо или справа/налево с пируэтом. Сразу все видно 😉
Ни один вертолет ниже 450го класса этот тест не проходит в принципе.
На сколько я знаю, 180-ка проходит такой тест. Но это как бэ, исключение из правил.
Так, получается что не могу тренировать воронку, в которой хвост поганит. Сегодня пробовал полегче сделать, а шаг все равно добавляю до макс. и срыв.
Так, получается что не могу тренировать воронку, в которой хвост поганит.
Аналогично, стремно.
А так, до перевода, 3-х баночные горячие прилетали.
Я тебе уже про это писал - у тебя не с 3 банками, а с чем - то другим были проблемы. У меня акки, прошедшие 150+ циклов, прилетают теплыми. Теплыми - это ок. 27* летом, сейчас меньше. Регуль летом прилетает горячим ( летом ), но вообще - то, насколько я помню, в 6 баночном доминаторе он тоже был далеко не холодным.
Я тебе уже про это писал - у тебя не с 3 банками, а с чем - то другим были проблемы.
Я тоже говорил. И я ща не беру в рассмотрение тренировочный верт, с ним ясно, что проблемы с механикой (сделаю полюбэ), с электроникой все отлично у него.
Я говорю за другое, на 6-ти баночном, сетапе у меня не греется ничего (летом тоже), ни регуль/мотор/акки. При моем полете, 3S сетап грелся очень. Хевидьюти 3S не сильно, но грелись.
в 6 баночном доминаторе он тоже был далеко не холодным.
Ну эт видать зависит от сетапа.
У меня в 3-х баночном, акки еле теплые прилетают. Но видимо акки у меня дохлые совсем, они еще те самые, с которых начинал. 120 + и я их не раскачивал, а говорят надо первые 3-5 полетов аккуратно обкатать ! А вообще, что перейти на 6 банок надо и моторку менять, я ща не готов, коплю на Х7, как накоплю, так 450-ку на полку посталю !!! Потому что 1 акк на Х7 стоит ппц.
Ждем в этом сезоне X7 от тебя Святослав 😃
Аппарат зачетный и безотказный.
На X5 лопаты на хвосте какие ?