Воронка и все, что с ней связано.
Так, получается что не могу тренировать воронку, в которой хвост поганит. Сегодня пробовал полегче сделать, а шаг все равно добавляю до макс. и срыв.
Так, получается что не могу тренировать воронку, в которой хвост поганит.
Аналогично, стремно.
А так, до перевода, 3-х баночные горячие прилетали.
Я тебе уже про это писал - у тебя не с 3 банками, а с чем - то другим были проблемы. У меня акки, прошедшие 150+ циклов, прилетают теплыми. Теплыми - это ок. 27* летом, сейчас меньше. Регуль летом прилетает горячим ( летом ), но вообще - то, насколько я помню, в 6 баночном доминаторе он тоже был далеко не холодным.
Я тебе уже про это писал - у тебя не с 3 банками, а с чем - то другим были проблемы.
Я тоже говорил. И я ща не беру в рассмотрение тренировочный верт, с ним ясно, что проблемы с механикой (сделаю полюбэ), с электроникой все отлично у него.
Я говорю за другое, на 6-ти баночном, сетапе у меня не греется ничего (летом тоже), ни регуль/мотор/акки. При моем полете, 3S сетап грелся очень. Хевидьюти 3S не сильно, но грелись.
в 6 баночном доминаторе он тоже был далеко не холодным.
Ну эт видать зависит от сетапа.
У меня в 3-х баночном, акки еле теплые прилетают. Но видимо акки у меня дохлые совсем, они еще те самые, с которых начинал. 120 + и я их не раскачивал, а говорят надо первые 3-5 полетов аккуратно обкатать ! А вообще, что перейти на 6 банок надо и моторку менять, я ща не готов, коплю на Х7, как накоплю, так 450-ку на полку посталю !!! Потому что 1 акк на Х7 стоит ппц.
Ждем в этом сезоне X7 от тебя Святослав 😃
Аппарат зачетный и безотказный.
На X5 лопаты на хвосте какие ?
А вообще, что перейти на 6 банок надо и моторку менять
Ага. Или перемотать 😉
Ждем в этом сезоне X7 от тебя Святослав
Ну да и желательно видео полета. Интересно ж глянуть 😉
Первые полеты на дрлго запомнятся на 700 ке 😃
Ждем в этом сезоне X7 от тебя Святослав
В этом сезоне никак, хочу переехать в другой город, купить Вольво не старше 12 года.
На X5 лопаты на хвосте какие ?
- сейчас 92 мм
Если по срыву, то срывает на 450-ке
Или перемотать
Не умею (((
И как тебе 92 не хватает 😦
Я снял их и поставил 86. Обороты 2450, все гуд для меня
Ааа а я про Гайку подумал 😃
Вот значит, пуляет - не пуляет. Проверку сейчас сделал. Не понял из-за чего, но углы все уплыли. В минуса было 12.9, в плюсах 10, на “0” -ом шаге углы были -2 ! Вот так ! Выровнял обратно и на циклик сделал по 12 град !
Сегодня налетался до тошноты. Видеть не могу вертолеты.
После замены серьг на укороченные, в цапфах хвостового узла, смог, без срыва, сделать проблемную воронку.
Сегодня налетался до тошноты. Видеть не могу вертолеты.
Бывает и со мной такое.Обычно проходит через несколько дней 😃.Если бы не упал вчера то тоже такое ощущение было бы сегодня.Но,сегодня хочу летать а погода не та.
Полетал сегодня назло погоде 12 акков.Удовлетворил свое эго 😃.С поля меня выгнал только дождь.В итоге,с поля надо уходить с легким чувством голода(как французы)чтоб не тошнило от верта. 😃
на циклик сделал по 12 град !
А зачем столько на циклик-то?
А зачем столько на циклик-то?
Стас, конечно же я ошибся. Циклик 10, 12 - коллектив.
Ладно, ладно. Вот полет протоса 500, оборотов 3000, генсы 2600 6S, микробист в версии 2, какая моторка и регуль не спросил.
Пилот Танели Хиекка
Я чего-то не понимаю…У него лопаты 425 и обороты 3000. А мы тут на 360-х столько делаем, примерно. Это мне на 520-х лопатах 2700 ставить ?? Многовато !!!
Циклик 10
Это тоже перебор! 8 град рекомендуется (VBar-ом, например).
Это тоже перебор! 8 град рекомендуется (VBar-ом, например).
Тоже так считаю. Потому как если сложить
Циклик 10, 12 - коллектив.
получим 22 градуса, точно перебор.
8 град рекомендуется (VBar-ом, например)
Брейном 10, колл- 12. Все по разному.
Я эксперементирую со Скоокумом. Верт очень вялый на подрыв.
Верт очень вялый на подрыв.
Это при 12-ти градусах? Обороты какие? У меня при 11-ти градусах на коллективе и на циклике 8, пуляет отлично.
Брейном 10
Да, в последней прошивке есть рекомендация: циклик должен быть приблизительно 10град. Что такое “приблизительно” не конкретизируется, как будто не существует понятия “допуск”. Во всяком случае это - лучше, чем было написано раньше. Но! Выставил 10* ровно и вернулся к тому, о чем уже забыл: тряска по элеронам на 360-м размере. Вернул к рекомендованным мануалом верта 8* и все нормализовалось. Чтобы не поднимать волну по новой, напомню, что этот эффект возникает только на мелких вертолетах.