Воронка и все, что с ней связано.

Vladimir_K=

Волшебная страна Финляндия. Сказками кормит.

alien131314
FAAS:

по звуку, думаю Игорю alien131314 будет интересно послушать, как силовая дохнет на воронке

Интересно. И я расскаже тебе, почему верт дохнет. А дохнет он у тебя из - за запредельных оборотов. Я специально недавно экспериментировал с оборотами - на 2900 с гувернером хрен ты его задушишь. Судя по тому, что я вижу, обороты начиная где - то с 3400 представляют собой сами по себе серьезную нагрузку, и там уже нужен и аккум нормальный, а не абы что, и мотор мощный, и рама, которая крутящий момент мотора выдержит, и гувернер надо настраивать правильно, а не абы как.
Недавно видел полеты г380 на 4000 об. Так там ротор ( 8 баночный или 7 баночный сетап, короче - монстр по мощности ) тоже дохнет.

racer-g:

Вообще мне например мешает выполнять фигуры плохая “база”.

Сто раз писал про базу 😃 на что ты мне ответил, что жизнь слишком коротка, чтобы ее, базу, учить 😃
А проблема с зонами есть, именно поэтому, скажем, уча пирокруг я стараюсь выполнять его р разном темпе и так, чтобы верт оказывался бы разными сторонами ко мне в одном и том же секторе.
Есть совсем уж странные вещи, к примеру, у меня не шел боковой тиктак носом влево. Носом вправо - нормально, а влево - фигушки.

AhmA:

Остаток в акках 6.65 минимально на банку.

имхо, это мало.

FAAS
alien131314:

И я расскаже тебе, почему верт дохнет. А дохнет он у тебя из - за запредельных оборотов.

С чего ты взял, что у меня обороты запредельные? 3 тыщи с копейками это запредельные? Да ну. Кстати, я для прикола вчера телефоном померял по видео ообороты, показывало от 3000 до 3100 максимум. В основном чуть больше трех тыщ. Дело не в оборотах.

alien131314:

и там уже нужен и аккум нормальный, а не абы что, и мотор мощный, и рама, которая крутящий момент мотора выдержит, и гувернер надо настраивать правильно, а не абы как.

Гы. Посмеялся. ))) Спасибо. Одно верно в этом всем, что ты написал, это то, что аккумы надо типа генсов, турниги меня уже видать даже с гувером не выдерживают. )))
SK3 мотор не мощный по твоему, а какой тогда мощный? И ты считаешь я гувер правильно готовить не умею, может поделишься как правильно? Че просадки на тик-таках у меня? Я ж говорю, грузить надо уметь верт, самая нагруженная фигура это воронка, по большому радиусу на хорошей скорости.

alien131314:

имхо, это мало.

Если 3.65 то да, у меня после полета меньше 3,75 не бывает.
ЗЫ по обучению ты правильно пишешь, надо избавляться от “неудобных” зон!

alien131314
FAAS:

С чего ты взял, что у меня обороты запредельные? 3 тыщи с копейками это запредельные?

Исключительно на слух. Кто - нибудь, у кого есть аудиотахометр могут померять на этом видео? Я сильно не уверен, что там 3100, но может, ошибаюсь?
Просадки на воронках есть, но мне они не показались адекватными тем углам и радиусу, который там был.

FAAS:

И ты считаешь я гувер правильно готовить не умею, может поделишься как правильно?

Пока не поделюсь - сам учусь, но уже вижу, что там просто гора нюансов и все длеко не просто - начиная от того, как он должен правильно работать и заканчивая тем, как правильно этой работы добиться. Скажем, я сейчас, полетав и привыкнув к своему верту обнаружил, что есть проблемы, которые надо убирать, которые я первоначально связывал с механикой, а оказалось, что это гувернер гадит. А именно - тряска, которую я первоначально связывал с большими углами циклика при маленьких RPM. Я улучшил работу хв. слайдера, сделал еще несколько подстроек, но проблема не ушла. Перешел на кривые - проблема, вроде бы, ушла. Теперь вот с гувернером разибраюсь, придется пиды крутить.
Вообще, правильная настройка вертолета - вещь очень сложная. Чел лучше летаешь, тем больше говна замечаешь.

AhmA

ОЧепятался- бывает ! Конечно 3,65. Буду по 3:30 летать, если мало.
А страна, она не волшебная - это, просто я тут !

FAAS
alien131314:

Просадки на воронках есть, но мне они не показались адекватными тем углам и радиусу, который там был.

Углы у меня и вправду не совсем адекватные 11 градусов ))) Шучу конечно, я вообще, хотел было поставить 12, но думаю тогда силовая совсем сдохнет ))) Поэтому оставлю как есть. А обороты подыму до 3200. А перед этим попробую на 2900. Посмотрю реакцию на воронке. Но думаю будет только хуже. А просадки на воронках, объясню почему, газ почти на полную, и + еще цикликом на воронке заворачиваю. Поэтому углы в сумме получаются дай боже!

alien131314:

Чем лучше летаешь, тем больше говна замечаешь.

Эт точно!

AhmA:

Буду по 3:30 летать, если мало.

Чет как-то мало по времени получается у тя. У меня 6 минут полета выходит. И разряд на банку 3,75. Ну если сильно верт задрачиваю то, чуть меньше. А че ж так только 3:30? Че за конфиг? Всысле силовая какая?

AhmA

Я летаю, чистого времени, 4 мин + взлет, посадка 20-30 сек. Сейчас перемерил все акки. Только на одном 1 банка 3.65, все остальные 3.72-3.76. Летаю 2 мин на 3000 и 2 на 3400 об/мин.

Мой конфиг 450 стрейч: мото - Алайн 3400 Кв 500 ват., регуль - Алайн BL35P, сервы Савокс 63мг, хвост- 520 Алайн, акки 2200 35 С - синие тыги

Вес 690 + акк 190= 880 гр

FAAS

Ну у меня не стрейч (пока). Взлет + посада в районе 6 минут. За минуту пульт начинает пикать, я еще чуток летаю, потом сажаю. Летаю во втором айдле, оборты 3000-3100.
мотор SK3 1700kv 6S, регуль - ёп 45А, сервы - VWINRC TREX 450 Spare Parts Metal Gear Digital Servo MG90D с бэнга, фост готек 9257, акки 1300мА 6S 35С.
Вес: 683 + 219 = 902 грамма.

AhmA
FAAS:

Ну у меня не стрейч (пока)

тут уже минута, а может и больше !

FAAS
AhmA:

тут уже минута, а может и больше !

Надо свой подкормить, до стрейча выростит )))

alien131314

Я в свою очередь летаю 5:40, остается около 20%. 3 банки, 325е лопаты. Буду обороты, наверное, снижать еще, чтобы выиграть еще 20 сек. на пак. Углы ±12, вот вес актуальный не знаю, а мощность мотора - ок. 400W.

Angel-iii

Я что то на воронках не замечал просадок. Нужно по внимательней послушать. А может слабовато их делаю.
Завтра полетушки попрошу что б поснимали воронки.

KycokOl
racer-g:

Смотрите,чтобы крутить пирофлип надо освоить пироворонку,а до нее воронку,еще до этого пирокруг,круг,висение всеми сторонами,медленный пируэт.

Пирофлип, это базовая фигура. Сначала надо изучить его, чтобы понять куда стиками шевелить, а уж потом приниматься за все остальные пироприбамбасы.

AlexandrCNH
KycokOl:

Пирофлип, это базовая фигура. Сначала надо изучить его, чтобы понять куда стиками шевелить, а уж потом приниматься за все остальные пироприбамбасы.

Пирофлип как базовую фигуру можно считать только если научиться без вопросов, легко и ненавязчиво крутить его как в право, так и влево. Плюс к этому как от себя так и к себе (по тангажу).
А все остальное, типа заученного движения стиками в одну сторону - БАЗОВЫМ считаться не может.

А в подавляющем большинстве случаев наш брат крутит флип в одну единственную сторону. 😃

KycokOl
AlexandrCNH:

Пирофлип как базовую фигуру можно считать только если научиться без вопросов, легко и ненавязчиво крутить его как в право, так и влево. Плюс к этому как от себя так и к себе (по тангажу).

Думаю, что так умеют единицы.

racer-g
AlexandrCNH:

А в подавляющем большинстве случаев наш брат крутит флип в одну единственную сторону

Да,однорукий я 😃

FAAS:

Ни че не понял, ты ж восьмерки летаешь? Там как раз тоже тренировка идет, вид правее/левее.

Не,я имел ввиду сектора,которые не заучены.Если в этот сектор попасть на скорости неправильным положением то вырулить практически нереально и надо либо поворачивать хвост к себе либо…Сам полето на скорости я воспринимаю как полет на авось.Типа вдруг пронесет.Тот же круг например впринципе может полететь любой мало мальски пилот,но…он же на скорости летит и контролируется подруливанием а представь что на круге погасилась скорость и верт встал.Куда двигать чтоб он вперед пошел это уже дело техники и без хорошей базы ничего путного не выйдет.Еще представь что на воронке что то пошло не так в плохом для пилота секторе.

AlexandrCNH:

Да, ну???
Говорили, говорили. Вот, то что на глаза не попалось это вероятно.

Возможно.Я сачканул и пропустил этот момент.

AlexandrCNH
KycokOl:

Думаю, что так умеют единицы.

Наверно с оговоркой - в пост советском пространстве.
Ибо пирофлип не самая страшная фигура.

Потому как:

  1. Подавляющее большинство наших пилотов начинают после 30 лет.
  2. Нет ващщще никакой школы. Все опираются на отмазку “У каждого разгильдяя самурая свой путь”, но по сути все идут толпой по давно протоптаным ошиПкам. Исходя из этого мы не получаем такие стратегические преимущества как:
    а) стратегии обучения нет и естественно, раз ее ващщще нет, то и нечему совершенствоваться.
    б) тренер не скажет “вот над этим нужно поработать! А почему ты не крутишь воронку в другую сторону?”.
    г) отсутствует элементарный соревновательный характер обучения даже внутри группы.
    д) случай был,
  • Привет, тренер был месяц в отпуске и сегодня у меня, спустя месяц, первое занятие по йоге.
  • А ты в течении месяца сам занимался???
  • Нет, ни разу.
  • Значит йогой ты занимаешься только за деньги??? 😃

это я о том, что мы учимся гораздо ответственнее, когда еще и платим за обучение.

Ну, вот и получается, что наших самородков даже направить некому.
И пирофлипы крутим только в одну сторону, потому как сначала з@др@чиваем делаем пирофлип в одну сторону, а потом про базу думаем.

Георгий совершенно прав, он чувствует, что при исполнении новой фигуры ему не хватает каких-то базовых ориентаций. Которые он теперь “догнать” должен, а логичнее было бы наоборот, опираться на БАЗУ, а не подтягивать ее потом.

Извиняюсь за прямоту изложенного ИМХО (Имею Мнение Хр@н Оспоришь), в обсуждении участвовать не буду.

FAAS
Angel-iii:

Я что то на воронках не замечал просадок. Нужно по внимательней послушать. А может слабовато их делаю.
Завтра полетушки попрошу что б поснимали воронки.

Олег! Секундочку, это на чем ты не замечаешь просадок? ))) На 700ой логе? Откуда там просадки? Ты ж на мальках (450 ых) как я не летаешь. 😉

AlexandrCNH:

А в подавляющем большинстве случаев наш брат крутит флип в одну единственную сторону.

Эт точно! “Динамические”, т.е. непрерывный с пируэтом, я кручу только в одно сторону. В другую только в симе, и то по высоте и по площади гуляет пока сильно. Но это все дело времени. 😉
А вот который без пируэта, “статический” типа, с которого все начинается, я кручу в обе стороны. Я имею ввиду, типа флип, с поворотом фоста. Без перуэта между фазами. Не знаю насколько понятно объяснил.

racer-g:

оторые не заучены.Если в этот сектор попасть на скорости неправильным положением то вырулить практически нереально и надо либо поворачивать хвост к себе либо…

Да это у всех так.

AlexandrCNH:

Георгий совершенно прав, он чувствует, что при исполнении новой фигуры ему не хватает каких-то базовых ориентаций. Которые он теперь “догнать” должен, а логичнее было бы наоборот, опираться на БАЗУ, а не подтягивать ее потом.

А че тут спорить то? Я полностью согласен с этим

racer-g

Не,все правильно Александр.Я,и многие это знают,преднамеренно пропустил кучу ориентаций по базе и внаглую залез на пирофлип,но это только чтобы удовлетворить свое Эго.Мое Эго теперь довольно и я постепенно налегаю на базу.Сегодня впервый раз на 480ке сделал флип когда верт боком ко мне и это один из многих базовых маневров,которые мне еще пилить и пилить.

FAAS
racer-g:

Сегодня впервый раз на 480ке сделал флип когда верт боком ко мне и это один из многих базовых маневров,которые мне еще пилить и пилить.

Бочку что-ли сделал? Я это в пролете люблю делать. И тоже только недавно начал. Раньше не делал.