Воронка и все, что с ней связано.

alien131314
FAAS:

С чего ты взял, что у меня обороты запредельные? 3 тыщи с копейками это запредельные?

Исключительно на слух. Кто - нибудь, у кого есть аудиотахометр могут померять на этом видео? Я сильно не уверен, что там 3100, но может, ошибаюсь?
Просадки на воронках есть, но мне они не показались адекватными тем углам и радиусу, который там был.

FAAS:

И ты считаешь я гувер правильно готовить не умею, может поделишься как правильно?

Пока не поделюсь - сам учусь, но уже вижу, что там просто гора нюансов и все длеко не просто - начиная от того, как он должен правильно работать и заканчивая тем, как правильно этой работы добиться. Скажем, я сейчас, полетав и привыкнув к своему верту обнаружил, что есть проблемы, которые надо убирать, которые я первоначально связывал с механикой, а оказалось, что это гувернер гадит. А именно - тряска, которую я первоначально связывал с большими углами циклика при маленьких RPM. Я улучшил работу хв. слайдера, сделал еще несколько подстроек, но проблема не ушла. Перешел на кривые - проблема, вроде бы, ушла. Теперь вот с гувернером разибраюсь, придется пиды крутить.
Вообще, правильная настройка вертолета - вещь очень сложная. Чел лучше летаешь, тем больше говна замечаешь.

AhmA

ОЧепятался- бывает ! Конечно 3,65. Буду по 3:30 летать, если мало.
А страна, она не волшебная - это, просто я тут !

FAAS
alien131314:

Просадки на воронках есть, но мне они не показались адекватными тем углам и радиусу, который там был.

Углы у меня и вправду не совсем адекватные 11 градусов ))) Шучу конечно, я вообще, хотел было поставить 12, но думаю тогда силовая совсем сдохнет ))) Поэтому оставлю как есть. А обороты подыму до 3200. А перед этим попробую на 2900. Посмотрю реакцию на воронке. Но думаю будет только хуже. А просадки на воронках, объясню почему, газ почти на полную, и + еще цикликом на воронке заворачиваю. Поэтому углы в сумме получаются дай боже!

alien131314:

Чем лучше летаешь, тем больше говна замечаешь.

Эт точно!

AhmA:

Буду по 3:30 летать, если мало.

Чет как-то мало по времени получается у тя. У меня 6 минут полета выходит. И разряд на банку 3,75. Ну если сильно верт задрачиваю то, чуть меньше. А че ж так только 3:30? Че за конфиг? Всысле силовая какая?

AhmA

Я летаю, чистого времени, 4 мин + взлет, посадка 20-30 сек. Сейчас перемерил все акки. Только на одном 1 банка 3.65, все остальные 3.72-3.76. Летаю 2 мин на 3000 и 2 на 3400 об/мин.

Мой конфиг 450 стрейч: мото - Алайн 3400 Кв 500 ват., регуль - Алайн BL35P, сервы Савокс 63мг, хвост- 520 Алайн, акки 2200 35 С - синие тыги

Вес 690 + акк 190= 880 гр

FAAS

Ну у меня не стрейч (пока). Взлет + посада в районе 6 минут. За минуту пульт начинает пикать, я еще чуток летаю, потом сажаю. Летаю во втором айдле, оборты 3000-3100.
мотор SK3 1700kv 6S, регуль - ёп 45А, сервы - VWINRC TREX 450 Spare Parts Metal Gear Digital Servo MG90D с бэнга, фост готек 9257, акки 1300мА 6S 35С.
Вес: 683 + 219 = 902 грамма.

AhmA
FAAS:

Ну у меня не стрейч (пока)

тут уже минута, а может и больше !

FAAS
AhmA:

тут уже минута, а может и больше !

Надо свой подкормить, до стрейча выростит )))

alien131314

Я в свою очередь летаю 5:40, остается около 20%. 3 банки, 325е лопаты. Буду обороты, наверное, снижать еще, чтобы выиграть еще 20 сек. на пак. Углы ±12, вот вес актуальный не знаю, а мощность мотора - ок. 400W.

Angel-iii

Я что то на воронках не замечал просадок. Нужно по внимательней послушать. А может слабовато их делаю.
Завтра полетушки попрошу что б поснимали воронки.

KycokOl
racer-g:

Смотрите,чтобы крутить пирофлип надо освоить пироворонку,а до нее воронку,еще до этого пирокруг,круг,висение всеми сторонами,медленный пируэт.

Пирофлип, это базовая фигура. Сначала надо изучить его, чтобы понять куда стиками шевелить, а уж потом приниматься за все остальные пироприбамбасы.

AlexandrCNH
KycokOl:

Пирофлип, это базовая фигура. Сначала надо изучить его, чтобы понять куда стиками шевелить, а уж потом приниматься за все остальные пироприбамбасы.

Пирофлип как базовую фигуру можно считать только если научиться без вопросов, легко и ненавязчиво крутить его как в право, так и влево. Плюс к этому как от себя так и к себе (по тангажу).
А все остальное, типа заученного движения стиками в одну сторону - БАЗОВЫМ считаться не может.

А в подавляющем большинстве случаев наш брат крутит флип в одну единственную сторону. 😃

KycokOl
AlexandrCNH:

Пирофлип как базовую фигуру можно считать только если научиться без вопросов, легко и ненавязчиво крутить его как в право, так и влево. Плюс к этому как от себя так и к себе (по тангажу).

Думаю, что так умеют единицы.

racer-g
AlexandrCNH:

А в подавляющем большинстве случаев наш брат крутит флип в одну единственную сторону

Да,однорукий я 😃

FAAS:

Ни че не понял, ты ж восьмерки летаешь? Там как раз тоже тренировка идет, вид правее/левее.

Не,я имел ввиду сектора,которые не заучены.Если в этот сектор попасть на скорости неправильным положением то вырулить практически нереально и надо либо поворачивать хвост к себе либо…Сам полето на скорости я воспринимаю как полет на авось.Типа вдруг пронесет.Тот же круг например впринципе может полететь любой мало мальски пилот,но…он же на скорости летит и контролируется подруливанием а представь что на круге погасилась скорость и верт встал.Куда двигать чтоб он вперед пошел это уже дело техники и без хорошей базы ничего путного не выйдет.Еще представь что на воронке что то пошло не так в плохом для пилота секторе.

AlexandrCNH:

Да, ну???
Говорили, говорили. Вот, то что на глаза не попалось это вероятно.

Возможно.Я сачканул и пропустил этот момент.

AlexandrCNH
KycokOl:

Думаю, что так умеют единицы.

Наверно с оговоркой - в пост советском пространстве.
Ибо пирофлип не самая страшная фигура.

Потому как:

  1. Подавляющее большинство наших пилотов начинают после 30 лет.
  2. Нет ващщще никакой школы. Все опираются на отмазку “У каждого разгильдяя самурая свой путь”, но по сути все идут толпой по давно протоптаным ошиПкам. Исходя из этого мы не получаем такие стратегические преимущества как:
    а) стратегии обучения нет и естественно, раз ее ващщще нет, то и нечему совершенствоваться.
    б) тренер не скажет “вот над этим нужно поработать! А почему ты не крутишь воронку в другую сторону?”.
    г) отсутствует элементарный соревновательный характер обучения даже внутри группы.
    д) случай был,
  • Привет, тренер был месяц в отпуске и сегодня у меня, спустя месяц, первое занятие по йоге.
  • А ты в течении месяца сам занимался???
  • Нет, ни разу.
  • Значит йогой ты занимаешься только за деньги??? 😃

это я о том, что мы учимся гораздо ответственнее, когда еще и платим за обучение.

Ну, вот и получается, что наших самородков даже направить некому.
И пирофлипы крутим только в одну сторону, потому как сначала з@др@чиваем делаем пирофлип в одну сторону, а потом про базу думаем.

Георгий совершенно прав, он чувствует, что при исполнении новой фигуры ему не хватает каких-то базовых ориентаций. Которые он теперь “догнать” должен, а логичнее было бы наоборот, опираться на БАЗУ, а не подтягивать ее потом.

Извиняюсь за прямоту изложенного ИМХО (Имею Мнение Хр@н Оспоришь), в обсуждении участвовать не буду.

FAAS
Angel-iii:

Я что то на воронках не замечал просадок. Нужно по внимательней послушать. А может слабовато их делаю.
Завтра полетушки попрошу что б поснимали воронки.

Олег! Секундочку, это на чем ты не замечаешь просадок? ))) На 700ой логе? Откуда там просадки? Ты ж на мальках (450 ых) как я не летаешь. 😉

AlexandrCNH:

А в подавляющем большинстве случаев наш брат крутит флип в одну единственную сторону.

Эт точно! “Динамические”, т.е. непрерывный с пируэтом, я кручу только в одно сторону. В другую только в симе, и то по высоте и по площади гуляет пока сильно. Но это все дело времени. 😉
А вот который без пируэта, “статический” типа, с которого все начинается, я кручу в обе стороны. Я имею ввиду, типа флип, с поворотом фоста. Без перуэта между фазами. Не знаю насколько понятно объяснил.

racer-g:

оторые не заучены.Если в этот сектор попасть на скорости неправильным положением то вырулить практически нереально и надо либо поворачивать хвост к себе либо…

Да это у всех так.

AlexandrCNH:

Георгий совершенно прав, он чувствует, что при исполнении новой фигуры ему не хватает каких-то базовых ориентаций. Которые он теперь “догнать” должен, а логичнее было бы наоборот, опираться на БАЗУ, а не подтягивать ее потом.

А че тут спорить то? Я полностью согласен с этим

racer-g

Не,все правильно Александр.Я,и многие это знают,преднамеренно пропустил кучу ориентаций по базе и внаглую залез на пирофлип,но это только чтобы удовлетворить свое Эго.Мое Эго теперь довольно и я постепенно налегаю на базу.Сегодня впервый раз на 480ке сделал флип когда верт боком ко мне и это один из многих базовых маневров,которые мне еще пилить и пилить.

FAAS
racer-g:

Сегодня впервый раз на 480ке сделал флип когда верт боком ко мне и это один из многих базовых маневров,которые мне еще пилить и пилить.

Бочку что-ли сделал? Я это в пролете люблю делать. И тоже только недавно начал. Раньше не делал.

racer-g
FAAS:

Бочку что-ли сделал?

Не,именно флип когда верт не хвостом ко мне а боком.Бочку кстати тоже сделал в пролете справа налево.Раньше никак не получалось.

FAAS
racer-g:

Бочку кстати тоже сделал в пролете справа налево.Раньше никак не получалось.

Прям как у меня. Тоже долго не делал. Кстати. Петлю я вообще не летал. Даже в симе. А на днях перемкнуло, сделал в живую. Причем спокойно.

racer-g
FAAS:

А на днях перемкнуло, сделал в живую. Причем спокойно.

Ништяк.А хвостом вперед?

FAAS
racer-g:

А хвостом вперед?

А это идея! Хотя у меня с хвостом вперед, меньше проблем, чем с мордой вперед. Хз че так. 😃