Воронка и все, что с ней связано.

FAAS
alien131314:

Естественно, практически никаких отрицательных углов тама нету.

Нашел в чем летать блин… В Фениксе отрицательные углы нафиг не нужны на петле. Я это уже года два говорю блин. Ты в RF поробуй. С таким подходом будет морковка в земле.
ЗЫ. И кстати, даже тут все равно чуток в минус даешь, видно. И опять же, петля с разгона. 😉

lvsw:

Чуть-чуть поддав отрицательного в секторе 12-13 и выйдя на 0 в секторе 14, как раз плавненько и прошёл бы этот участок.

Кстати, да. Минуса не хватает, чтоб выдавить верт. Ну или можно схитрить, и еще больше разогнать верт! )))

alien131314
Vovets:

Плохо видно, но на полшишечки вроде есть.

Да, на полшишечки действительно есть. А сквадрачивание - от неправильной работы элеватором. Раньше все совсем плохо было, но я работаю над этим и в нормале петли, точнее - этот сектор - уже получаются более - менее. А вот если петли в инверте делать - там да, все хуже.

FAAS:

Нашел в чем летать блин… В Фениксе отрицательные углы нафиг не нужны на петле.

Сергей, елы - палы, ну не рассказывай ты мне сказки, а? Или в 450ке у меня тоже Феникс? 😃
Петли - это то, что я треню в реале, считай, каждый 4й акк.

racer-g

Ребята.Ве это уже давно обсуждалось и даже были удивления почему нет отрицательного вверху петли.
Лучьше посмотрите как я начал тренить пироворонку.Заранее дико извиняюсь за качество.Бандикам ужасно тормозит комп.Не знаю чем записывать.

www.youtube.com/watch?v=IySRwKG6k74

FAAS
alien131314:

Сергей, елы - палы, ну не рассказывай ты мне сказки, а? Или в 450ке у меня тоже Феникс? 😃
Петли - это то, что я треню в реале, считай, каждый 4й акк.

А я и не рассказываю, елыпалы, а говорю, то что есть! Ты на стики смотришь в реале? Видишь как ты отрицательные не даешь? Не смеши! 😉
Еще раз повторю, такую петлю как ты делаешь, т.е. с разгона, и верт ее по инерции сам пролетает, ты пролетишь с минимальными отрицательными шагами, т.е. 0-2, прям точно как в статье. Да и у тебя на видео все это видно. Как не спорь, а в минус ты даешь. Скинь скорость на петле, и попробуй пролети без отрицательных, вверху петли, прозреешь.

racer-g:

Ребята.Ве это уже давно обсуждалось и даже были удивления почему нет отрицательного вверху петли.

А и точно, тема про воронки. Я чет запамятовал. Дико извиняюсь. 😌 Закончил обсуждение. И так все ясно. Каждый как хочет, так пусть и летает. 😉

racer-g:

посмотрите как я начал тренить пироворонку.

Ну уже воронки отличные. Зачет. И пироворонка смотрю у тя получается. Малаца!

alien131314
FAAS:

Ты на стики смотришь в реале? Видишь как ты отрицательные не даешь? Не смеши!

причем тут “смотришь - не смотришь”. Пианист на клавиши не смотрит, однакож попадает правильно. Я чувствую, если с шагами что не так. Если наверху нету инерции, я считаю итерацию петли запоротой. Потому как это неправильно. Ну, или - я считаю для себя что это неправильно 😃

racer-g:

Лучьше посмотрите как я начал тренить пироворонку.

Маньяк, чо 😃.

AhmA

Игорь, я не привык стучать, но тема про воронку. Жаловаться не буду и помидор не кину. Пусть на твоей совести остается. Вон на меня кто-то жутко стучит, почему я молчу, как думаете ?

alien131314
AhmA:

Игорь, я не привык стучать, но тема про воронку. Жаловаться не буду и помидор не кину.

Свят, я не вижу здесь проблем. Если каждый маневр расписывать в отдельной теме, то тут тем будет больше чем пилотов.

Dimenn

А я не против чтобы расписывали, куда удобнее чем искать в непрофильной теме.
Заодно и посмотрим сколько пилотов 😃

Vovets
alien131314:

Если каждый маневр расписывать в отдельной теме, то тут тем будет больше чем пилотов.

И что? Лучше пусть будет больше коротких тем с адекватными названиями. Почему здесь так не любят создавать темы?

racer-g
Vovets:

Почему здесь так не любят создавать темы?

Потому что всегда придет какой нибудь умник и скажет что нафиг надо было тему создавать.Честно говоря я вот поставил себя на место новичка,только что зашедшего на форум.Фиг что найдешь,старые(и хорошие) темы утопают на задних страницах форума а движок сайта не позволяет создавать “шапки” и т.п. Мы тут не при чем.

Andy08
Vovets:

Лучше пусть будет больше коротких тем с адекватными названиями

Полностью поддерживаю! А, почему бы не обратиться к модераторам и не создать еще один раздел типа “Фигуры пилотажа, 3Д”. Ведь есть же в самолетной ветке раздел “Классический пилотаж”?

racer-g
Andy08:

Полностью поддерживаю! А, почему бы не обратиться к модераторам и не создать еще один раздел типа “Фигуры пилотажа, 3Д”. Ведь есть же в самолетной ветке раздел “Классический пилотаж”?

Поддерживаю!Да будет твой зов услышан 😃

Andy08

Дабы зов был услышан написал модераторам rcopen.com/forum/f49/topic435663. Кому интересен сей вопрос просьба поддержать “спасибками” вышеозначенный пост.

Andy08

Ребята, нужно лайкнуть этот пост, чтобы модераторы увидели, что есть желающие.

13 days later
AhmA

Отличный раздел. Андрей молодец.

Не знаю нужна ли отдельная тема. Вчера летал пироворонку. Все получается в 2-х ориентациях, не связанных для восьмерки, с наклоном 30 гр. В них я лечу все ориентации, кроме одной, т.е. ее лечу слабенько, но пропускаю этот момент, как бы пролетаю.
Единственное, хотелось бы совета от профи. Я не могу пока сделать воронку с большим кол-вом пируэтов ( если и делаю, то это больше похоже на круг) и делаю ее по четвертям, и Четверть, которая в узловой части восьмерки, пролетается как раз в положении для переворота на восьмерку, неудобную мне. Надо учить вторую половину.

Angel-iii

То же начал пробовать в симе пиро воронку, поддается очень тяжко. Быстро ее не возьмешь 😦
Мозг закипает и порой посещает мысль что не изучу ее (

alien131314
Angel-iii:

Мозг закипает и порой посещает мысль что не изучу ее (

Я только тогда поимел хотя бы минимальный прогресс, когда резко снизил обороты. Я имею ввиду - на реальном вертике. В симе - то я ее кручу ( кстати, 450ке пироворонку с хорошим наклоном крутить ох как тяжко! )
Я летом крутил, а сейчас хотя бы пирокруг без тупежа полетать, какая уж там воронка…

Вообще, при освоении любого сложного маневра не надо бояться снижать скорость, отуплять модель, уменьшать углы и аджилити, снижать скорость симуляции в симе. Мне это здорово помогает!

Angel-iii

Я начал на медленной скорости, на той которая мне удобна в любой ориентации

racer-g

Скажу так.Для меня случается маленькое чудо каждый раз когда я делаю перерывы отдыхая от сима.Два три дня обычно хватает.Раньше даже и в мыслях не мог подумать что буду летать пироворонку а уже как пару дней довольно сносно кручу ее в симе.Даже рискнул пробовать ее в инверте.В итоге руки крутят и подруливают инстинктивно.Даже пирофлип красивенький получается.Единственное это подобрал модель и ее поведение(в частности настройки экспо и расходов) близкие под реальную мою 480ку.В Хели это вышла Лого 500.Довольно таки одинаковое поведение.Единственное на ноже висит подольше.
И самое главное.Одого сима совершенно недостаточно.Надо хоть иногда полетать в реале хоть часть фигур.В общем я своим обучением пока доволен.

AhmA

Я не залезал в сим 8-10 дней, летал в реале, вроде 2-го декабря и сегодня. Я нового не добился, но чуть лучше стали идти воронки и четче перевороты, появились перевороты в неудобных ориентациях. Нашел для себя новую фишку и перестал рваться к полетам. Раньше налетывал много, а теперь 20 акков за 10 дней, маловато.