Воронка и все, что с ней связано.

FAAS
nv120:

Пока всё очень плохо:

По моему, все очень даже не плохо!

nv120

Летать пироворонку по часовой стрелке не получалось. Жуткий дискомфорт.

26 days later
nv120
ho77ab:

Моя пироворонка.

Ну, дальше переходи на манёвры и требования F3C 😃

ho77ab

В пироворонке кроме нормала, инверта, по/против часовой есть еще неудобное вращение. Те кто летает пироворонку понимают о чем я. Наглядно это можно увидеть так: если поверхность земли представить гладью воды, а хвост вертолета веслом, то при удобном вращении “весло” черпает воду по ходу движения. При неудобном вращении “весло” черпает против движения. Я учу одновременно все восемь пироворонок и вот добрался таки до неудобной восьмерки.

Так она у меня пока выглядит:

2 months later
AhmA

2 месяца долбил пироворонку в инверте в одну сторону, на этих выходных 50 акков летал только ее, не перемешивая с другими фигурами. Ну таки она и полетелась, заодно и в другую сторону могу сносно пролететь пирокруг, хотя не учил. Очень емкая фигура оказалась, я думал что на раз-два возьму ее… хе))), не тут-то было. Пришлось пилить недоработанные ранее ориентации, а одну учить с нуля. Сейчас началось самое интересное- обработка, подгонка, шлифовка. На это уходит столько же времени, если не больше, но начало положено.

AhmA

Видос с пироворонкой, т.е. с ее подобием до отработки уже второй день в ветке про 450-ку.

alien131314

Свят, я видел этот видос. Летаешь ты здорово, но я бы сказал, что там все - таки пирокруг, а не пироворонка. Но ты к пироворонке идешь семимильными шагами.
Может, я неправ…

AhmA

Тот круг, который на 1:20 начинается. Там все же наклон 35-45*, ну пусть будет круг, если до воронки не дотянул.

alien131314

Свят, все хорошо, летаешь ты отлично! Продолжай в том же духе, и через несколько лет возможно действительно выйдешь на топ пилотный уровень!

Поскольку я перешел на обоих вертолетах на 550* пируэт, решил посмотреть, насколько я его контролирую. Критерий контроля - способность пролететь круг в пируэте. 550* я контролирую - увы - только в одной ориентации. Но как же тяжело хвосту 450ки на таких скоростях пируэта! Это - еще одна причина, для чего пилоты поднимают обороты. Скажем, на микаде с моей медленной пироворонкой на 1900 скорость пируэта сильно плавает, я был вынужден поднять до 2000. Не понимаю, что там нагородил Дункан, чтобы летать пирокруг с такой бешенной скоростью - это довольно сильно напряжный режим для вертика, а если резко остановить хвост на такой скорости пируэта - трансмиссии может наступить звезда, если фбл не сдемпфирует остановку ( спартан имеет спец. настройки для демпфирования таких вещей )…

AhmA

На пируэте с большой скоростью у меня получается управлять вертом только контролем за хвостом, весь верт я “прочитать” не успеваю. Но я писал, что сейчас сбавил скорости всех вращений, стало более контролируемо.

alien131314

да, все правильно. надо начинать с маленьких скоростей, потом разгонять. Сейчас у меня уже дискретные движения сливаются в кручение стика, но это началось буквально недавно…

racer-g

Втиснусь в дискуссию.
Сложный сектор воронки дается мне очень сложно и долго,но одно хорошо он все таки полируется.
Пироворонки,есть такой момент.Когда угол менее 45гр все гладко и вроде ровно но стоит загнать верт на нож градусов за 50 там все намного страшнее,по сути части пирофлипов или ппф,стик цикла активнее.
Я расскажу мой секрет освоения пироворонок.
Летаю харикейны с переходами в воронки,круг или два харикейн например хвостом вперед,потом переход в воронку круг или два,потом опять харикейн носом вперед и опять воронка.
Постепенно переходы чаще, на один круг два или больше переходов.Пока пироворонки у меня две,в нормале против час. и в инверте по час.Сейчас на стадии тренировки в симе и в реале пироворонку восьмерку с переходом в инверт.Очень легко дается если хорошо выходит пирофлип.В симе ессно лучьше чем в реале.В реале при переходе в инвертную пиро я пока торможу,хвост закидываю с пируэтом только в 180 гр потом у меня ступор пару секунд.Обратно в нормал лучьше,с продолжением пируэтов.
Вообще скажу о себе,я стараюсь отойти от трыньпрыня.Уже с месяц изучаю F3N.Зачем оно мне нужно я не знаю но дается относительно неплохо,например круг с бочками(хоть и кривоватый и медленный но в реале).

alien131314:

но я бы сказал, что там все - таки пирокруг, а не пироворонка.

Не,там нормальная пироворонка но Mr.Miron летает ее лучьше 😃.
А вообще,главное что прогресс не стоит на месте.

alien131314:

Поскольку я перешел на обоих вертолетах на 550* пируэт, решил посмотреть, насколько я его контролирую.

Мне кажется 550(это ведь градусы в секунду?) моговато как то.В баре значение в 100% означает 360гр в сек.Мне больше 120-125 прям некомфортно совсем а это около 440 по спартану.Возможно градация шкалы бара некорректная свыше 100%.

AhmA

Меня уже сравнивают с

racer-g:

Mr.Miron

И это за 2 года (он ее выложил на 550-ке, у меня на 450-ке) ! еще 2 и с топ-пилотами начнут сравнивать.😎

racer-g
AhmA:

еще 2 и с топ-пилотами начнут сравнивать.

Почему бы и нет 😃.С твоими возможностями,поле рядом,время есть,финансы не зажимают вполне реально.

AhmA

Скоро до поля будет около 20-ти км, если не найду ничего рядом с новым домом. Но там хоть туса имеется из финских любителей-пилотов.

евгений4

Разьясните.Воронку в симе чтоб выдержать траекторию как бы натягиваю верт шагами то отпускаю шаги.Правильно это или нет?

Serg78

Воронка на самом деле довольно сложная фигура если её лететь ровно, низко и красиво. И важно в ней всё, особенно шаг и рудер, затем циклик.

В идеале, когда нет ветра, то можно поймать положение стиков, когда воронка летается без подруливаний.

евгений4

У меня получаеться так.Левый сектор прохожу с натягом (по шагам).Правый отпускаю немного шаги есно все коректирую
рудером,цикликом.И так круг за кругом.