Воронка и все, что с ней связано.
Свят, все хорошо, летаешь ты отлично! Продолжай в том же духе, и через несколько лет возможно действительно выйдешь на топ пилотный уровень!
Поскольку я перешел на обоих вертолетах на 550* пируэт, решил посмотреть, насколько я его контролирую. Критерий контроля - способность пролететь круг в пируэте. 550* я контролирую - увы - только в одной ориентации. Но как же тяжело хвосту 450ки на таких скоростях пируэта! Это - еще одна причина, для чего пилоты поднимают обороты. Скажем, на микаде с моей медленной пироворонкой на 1900 скорость пируэта сильно плавает, я был вынужден поднять до 2000. Не понимаю, что там нагородил Дункан, чтобы летать пирокруг с такой бешенной скоростью - это довольно сильно напряжный режим для вертика, а если резко остановить хвост на такой скорости пируэта - трансмиссии может наступить звезда, если фбл не сдемпфирует остановку ( спартан имеет спец. настройки для демпфирования таких вещей )…
На пируэте с большой скоростью у меня получается управлять вертом только контролем за хвостом, весь верт я “прочитать” не успеваю. Но я писал, что сейчас сбавил скорости всех вращений, стало более контролируемо.
да, все правильно. надо начинать с маленьких скоростей, потом разгонять. Сейчас у меня уже дискретные движения сливаются в кручение стика, но это началось буквально недавно…
Втиснусь в дискуссию.
Сложный сектор воронки дается мне очень сложно и долго,но одно хорошо он все таки полируется.
Пироворонки,есть такой момент.Когда угол менее 45гр все гладко и вроде ровно но стоит загнать верт на нож градусов за 50 там все намного страшнее,по сути части пирофлипов или ппф,стик цикла активнее.
Я расскажу мой секрет освоения пироворонок.
Летаю харикейны с переходами в воронки,круг или два харикейн например хвостом вперед,потом переход в воронку круг или два,потом опять харикейн носом вперед и опять воронка.
Постепенно переходы чаще, на один круг два или больше переходов.Пока пироворонки у меня две,в нормале против час. и в инверте по час.Сейчас на стадии тренировки в симе и в реале пироворонку восьмерку с переходом в инверт.Очень легко дается если хорошо выходит пирофлип.В симе ессно лучьше чем в реале.В реале при переходе в инвертную пиро я пока торможу,хвост закидываю с пируэтом только в 180 гр потом у меня ступор пару секунд.Обратно в нормал лучьше,с продолжением пируэтов.
Вообще скажу о себе,я стараюсь отойти от трыньпрыня.Уже с месяц изучаю F3N.Зачем оно мне нужно я не знаю но дается относительно неплохо,например круг с бочками(хоть и кривоватый и медленный но в реале).
но я бы сказал, что там все - таки пирокруг, а не пироворонка.
Не,там нормальная пироворонка но Mr.Miron летает ее лучьше 😃.
А вообще,главное что прогресс не стоит на месте.
Поскольку я перешел на обоих вертолетах на 550* пируэт, решил посмотреть, насколько я его контролирую.
Мне кажется 550(это ведь градусы в секунду?) моговато как то.В баре значение в 100% означает 360гр в сек.Мне больше 120-125 прям некомфортно совсем а это около 440 по спартану.Возможно градация шкалы бара некорректная свыше 100%.
Меня уже сравнивают с
Mr.Miron
И это за 2 года (он ее выложил на 550-ке, у меня на 450-ке) ! еще 2 и с топ-пилотами начнут сравнивать.😎
еще 2 и с топ-пилотами начнут сравнивать.
Почему бы и нет 😃.С твоими возможностями,поле рядом,время есть,финансы не зажимают вполне реально.
Скоро до поля будет около 20-ти км, если не найду ничего рядом с новым домом. Но там хоть туса имеется из финских любителей-пилотов.
Разьясните.Воронку в симе чтоб выдержать траекторию как бы натягиваю верт шагами то отпускаю шаги.Правильно это или нет?
Воронка на самом деле довольно сложная фигура если её лететь ровно, низко и красиво. И важно в ней всё, особенно шаг и рудер, затем циклик.
В идеале, когда нет ветра, то можно поймать положение стиков, когда воронка летается без подруливаний.
У меня получаеться так.Левый сектор прохожу с натягом (по шагам).Правый отпускаю немного шаги есно все коректирую
рудером,цикликом.И так круг за кругом.
Разьясните
Я долго не мог понять почему у меня шаг играет на воронке, пока, в какои-то из веток, не прочел написаное вроде Олегом (Oleg_fly), про положения верта по высоте в зависимости от расстояния до пилота. Рядом с собой, я всегда пролетал раза в 2 ниже, чем в дальней точке и не замечал этого. Как-только я это исправил, то шаг, практически, перестал меняться. Воронка стала получаться ровнее и пропала овальность в пользу окружности.
Высота еще гуляет из - за ветра. Причем, это надо корректировать и на мелочи, и на больших вертиках.
. Воронка стала получаться ровнее и пропала овальность в пользу окружности.
Вот и уменя получаеться овальность.Буду работать дальше.
Сегодня, после небольшого перерыва, удалось не много полетать. Воронка не летится, пиро еще хуже (вообще ничего не летится). Я освоил-то ее не до конца, а с перерывом все наработки откатились, на 2-3 уровня, вниз. Надо снова браться за пироворонку и переводить ее в разряд неутрачиваемых навыков.
Это что получаеться если перерыв или временно не летаеш теряеш навык.Нужно постоянно долбить сим,реальные полеты.
Как бы кабала на всю жизнь))))
после небольшого перерыва,
Сколько дней перерыва?
Дней 6, с полетом посередине в 2 акка.
Неожиданно не простой оказалась для меня восьмерка, в которой мешаются и нормалы и инверты. Мне кажется, что когда я буду летать подобные восьмерки кабиной, хвостом, левым и правым боками, и смешивать их между собой - я значительно подниму свой скилл ))
Даже больше, чем научиться летать пирофлип.
Еще нужно восьмерками пироворлнки летать. 😉
Еще нужно восьмерками пироворлнки летать. 😉
Удивительно то, что восьмерками пироворонки я уже летаю более менее сносно )
Техника у этих упражнений разная. Можно сначал все воронки научиться летать, а потом к пироворонкам перейти, а можно и наоборот - сначала пироворонки, а уж потом воронки. Я пошел по второму пути.
Выложите, как вы летаете восьмерками пироворонки. Сами восьмерки - очень даже зачотно, маневр действительно непростой.
Выложите, как вы летаете восьмерками пироворонки. Сами восьмерки - очень даже зачотно, маневр действительно непростой.
Я чуть выше в этой ветке выкладывал их уже. Дабы не засорять тему своим видео, дам ссылки на предыдущие сообщения.
Пироворонка по ходу движения:
rcopen.com/forum/f138/topic396074/418
Пироворонка против движения:
rcopen.com/forum/f138/topic396074/421
Их я летал еще в феврале. Затем для того, чтобы летать пирокруг с медленным вращением по рудеру, перешел на воронки. И вот пока у меня такой прогресс с этими самыми воронками. Занимаюсь каждый день по 50-60 минут. В электричке по дороге на и с работы ))
А вот восьмерка нормал-инверт боком.
Еще заметил, что змейка также требует отдельного внимания. Летать восьмерки не значит полететь змейку ))
Что-то один я сюда видео выкладываю последнее время (
Ну ладно. Решил я летать воронки и круги, максимально смешивая между собой различные ориентации. Во и до такой комбинации добрался:
Что-то один я сюда видео выкладываю последнее время (
Так лето,сезон.Летают вживую.Эта ветка оживает зимой.
Очень хороший прогресс!Не бросайте это дело.