Воронка и все, что с ней связано.

alien131314

Свят, все хорошо, летаешь ты отлично! Продолжай в том же духе, и через несколько лет возможно действительно выйдешь на топ пилотный уровень!

Поскольку я перешел на обоих вертолетах на 550* пируэт, решил посмотреть, насколько я его контролирую. Критерий контроля - способность пролететь круг в пируэте. 550* я контролирую - увы - только в одной ориентации. Но как же тяжело хвосту 450ки на таких скоростях пируэта! Это - еще одна причина, для чего пилоты поднимают обороты. Скажем, на микаде с моей медленной пироворонкой на 1900 скорость пируэта сильно плавает, я был вынужден поднять до 2000. Не понимаю, что там нагородил Дункан, чтобы летать пирокруг с такой бешенной скоростью - это довольно сильно напряжный режим для вертика, а если резко остановить хвост на такой скорости пируэта - трансмиссии может наступить звезда, если фбл не сдемпфирует остановку ( спартан имеет спец. настройки для демпфирования таких вещей )…

AhmA

На пируэте с большой скоростью у меня получается управлять вертом только контролем за хвостом, весь верт я “прочитать” не успеваю. Но я писал, что сейчас сбавил скорости всех вращений, стало более контролируемо.

alien131314

да, все правильно. надо начинать с маленьких скоростей, потом разгонять. Сейчас у меня уже дискретные движения сливаются в кручение стика, но это началось буквально недавно…

racer-g

Втиснусь в дискуссию.
Сложный сектор воронки дается мне очень сложно и долго,но одно хорошо он все таки полируется.
Пироворонки,есть такой момент.Когда угол менее 45гр все гладко и вроде ровно но стоит загнать верт на нож градусов за 50 там все намного страшнее,по сути части пирофлипов или ппф,стик цикла активнее.
Я расскажу мой секрет освоения пироворонок.
Летаю харикейны с переходами в воронки,круг или два харикейн например хвостом вперед,потом переход в воронку круг или два,потом опять харикейн носом вперед и опять воронка.
Постепенно переходы чаще, на один круг два или больше переходов.Пока пироворонки у меня две,в нормале против час. и в инверте по час.Сейчас на стадии тренировки в симе и в реале пироворонку восьмерку с переходом в инверт.Очень легко дается если хорошо выходит пирофлип.В симе ессно лучьше чем в реале.В реале при переходе в инвертную пиро я пока торможу,хвост закидываю с пируэтом только в 180 гр потом у меня ступор пару секунд.Обратно в нормал лучьше,с продолжением пируэтов.
Вообще скажу о себе,я стараюсь отойти от трыньпрыня.Уже с месяц изучаю F3N.Зачем оно мне нужно я не знаю но дается относительно неплохо,например круг с бочками(хоть и кривоватый и медленный но в реале).

alien131314:

но я бы сказал, что там все - таки пирокруг, а не пироворонка.

Не,там нормальная пироворонка но Mr.Miron летает ее лучьше 😃.
А вообще,главное что прогресс не стоит на месте.

alien131314:

Поскольку я перешел на обоих вертолетах на 550* пируэт, решил посмотреть, насколько я его контролирую.

Мне кажется 550(это ведь градусы в секунду?) моговато как то.В баре значение в 100% означает 360гр в сек.Мне больше 120-125 прям некомфортно совсем а это около 440 по спартану.Возможно градация шкалы бара некорректная свыше 100%.

AhmA

Меня уже сравнивают с

racer-g:

Mr.Miron

И это за 2 года (он ее выложил на 550-ке, у меня на 450-ке) ! еще 2 и с топ-пилотами начнут сравнивать.😎

racer-g
AhmA:

еще 2 и с топ-пилотами начнут сравнивать.

Почему бы и нет 😃.С твоими возможностями,поле рядом,время есть,финансы не зажимают вполне реально.

AhmA

Скоро до поля будет около 20-ти км, если не найду ничего рядом с новым домом. Но там хоть туса имеется из финских любителей-пилотов.

евгений4

Разьясните.Воронку в симе чтоб выдержать траекторию как бы натягиваю верт шагами то отпускаю шаги.Правильно это или нет?

Serg78

Воронка на самом деле довольно сложная фигура если её лететь ровно, низко и красиво. И важно в ней всё, особенно шаг и рудер, затем циклик.

В идеале, когда нет ветра, то можно поймать положение стиков, когда воронка летается без подруливаний.

евгений4

У меня получаеться так.Левый сектор прохожу с натягом (по шагам).Правый отпускаю немного шаги есно все коректирую
рудером,цикликом.И так круг за кругом.

AhmA
евгений4:

Разьясните

Я долго не мог понять почему у меня шаг играет на воронке, пока, в какои-то из веток, не прочел написаное вроде Олегом (Oleg_fly), про положения верта по высоте в зависимости от расстояния до пилота. Рядом с собой, я всегда пролетал раза в 2 ниже, чем в дальней точке и не замечал этого. Как-только я это исправил, то шаг, практически, перестал меняться. Воронка стала получаться ровнее и пропала овальность в пользу окружности.

alien131314

Высота еще гуляет из - за ветра. Причем, это надо корректировать и на мелочи, и на больших вертиках.

евгений4
AhmA:

. Воронка стала получаться ровнее и пропала овальность в пользу окружности.

Вот и уменя получаеться овальность.Буду работать дальше.

AhmA

Сегодня, после небольшого перерыва, удалось не много полетать. Воронка не летится, пиро еще хуже (вообще ничего не летится). Я освоил-то ее не до конца, а с перерывом все наработки откатились, на 2-3 уровня, вниз. Надо снова браться за пироворонку и переводить ее в разряд неутрачиваемых навыков.

евгений4

Это что получаеться если перерыв или временно не летаеш теряеш навык.Нужно постоянно долбить сим,реальные полеты.
Как бы кабала на всю жизнь))))

racer-g
AhmA:

после небольшого перерыва,

Сколько дней перерыва?

AhmA

Дней 6, с полетом посередине в 2 акка.

22 days later
ho77ab

Неожиданно не простой оказалась для меня восьмерка, в которой мешаются и нормалы и инверты. Мне кажется, что когда я буду летать подобные восьмерки кабиной, хвостом, левым и правым боками, и смешивать их между собой - я значительно подниму свой скилл ))

AlexandrCNH

Даже больше, чем научиться летать пирофлип.
Еще нужно восьмерками пироворлнки летать. 😉

ho77ab
AlexandrCNH:

Еще нужно восьмерками пироворлнки летать. 😉

Удивительно то, что восьмерками пироворонки я уже летаю более менее сносно )
Техника у этих упражнений разная. Можно сначал все воронки научиться летать, а потом к пироворонкам перейти, а можно и наоборот - сначала пироворонки, а уж потом воронки. Я пошел по второму пути.

alien131314

Выложите, как вы летаете восьмерками пироворонки. Сами восьмерки - очень даже зачотно, маневр действительно непростой.

ho77ab
alien131314:

Выложите, как вы летаете восьмерками пироворонки. Сами восьмерки - очень даже зачотно, маневр действительно непростой.

Я чуть выше в этой ветке выкладывал их уже. Дабы не засорять тему своим видео, дам ссылки на предыдущие сообщения.

Пироворонка по ходу движения:
rcopen.com/forum/f138/topic396074/418

Пироворонка против движения:
rcopen.com/forum/f138/topic396074/421

Их я летал еще в феврале. Затем для того, чтобы летать пирокруг с медленным вращением по рудеру, перешел на воронки. И вот пока у меня такой прогресс с этими самыми воронками. Занимаюсь каждый день по 50-60 минут. В электричке по дороге на и с работы ))

8 days later
ho77ab

А вот восьмерка нормал-инверт боком.
Еще заметил, что змейка также требует отдельного внимания. Летать восьмерки не значит полететь змейку ))

15 days later
ho77ab

Что-то один я сюда видео выкладываю последнее время (
Ну ладно. Решил я летать воронки и круги, максимально смешивая между собой различные ориентации. Во и до такой комбинации добрался:

racer-g
ho77ab:

Что-то один я сюда видео выкладываю последнее время (

Так лето,сезон.Летают вживую.Эта ветка оживает зимой.
Очень хороший прогресс!Не бросайте это дело.