Воронка и все, что с ней связано.

alien131314
ho77ab:

Что-то один я сюда видео выкладываю последнее время (

Выкладывайте - выкладывайте! Отлично получается! Тем более еще музон зачотный. Обожаю труятину 😃

1 month later
ho77ab

Пятый день уже тренирую “диагональную” воронку…
Пока криво-косо, но уже вырисовывается.
Радости не предела ))

alien131314

ого! На самом деле я видел, как народ исполнял воронку в реале, и она очень часто бывала диагональной ( народ сам того не хотел, правда )

12 days later
ho77ab

Пол года мне понадобилось, чтобы дойти от пироворонки с быстрым вращением до пироворонки с медленным вращением по руддеру:

А вот пироворонка полугодовалой давности

Если бы я увидел у кого-нибудь эти два видео, я был бы уверен в обратной их хронологии ))

AhmA

Сегодня отрабатывал вход в воронку. При заходе в первую четверть значительно и заметно теряется скорость. Понимаю что надо добавить наклон, но тогда уменьшается радиус. И неудобняк, тем более когда привык делать не так, поворачивать хвостом, в первой четверти против его движения в воронке. Короче, ощущение, что начал учить снова, с нуля.

Vovets

Константин, Вы молодец. Но в реал, кажется, ещё рано. Воронка гуляет по высоте и по горизонтали и не выглядит контролируемой. Хотя может быть мне показалось.

shvion
AhmA:

Сегодня отрабатывал вход в воронку. При заходе в первую четверть значительно и заметно теряется скорость. .

На примере воронки в инверте, хвост в центр:
Угол надо сразу правильный ловить при входе, тогда не придется колдыбаться целый круг.
Раздели вход на 4-ре части и делай их раздельно, а не сразу (потом ускоришь и будет все слитно):

  1. Разгоняешь в инверте, нос вперед (летишь справа налево, на одной высоте).
  2. Разворачиваешь рудер на 90 град. (хвост в центр)
  3. Даешь элеватор от себя до ~ 45 град. наклона.
  4. Даешь элерон влево для захода в круг и подбираешь его для соблюдения задуманного радиуса. Стараешься подобрать значение элерона до окончания первой четверти круга, далее летишь как по рельсам контролируя в основном только хвост (чтоб всегда смотрел в центр круга).
    PS: Если хвост всегда смотрит в центр - остальные ручки влияют на высоту, скорость и радиус одинаково понятно. Если на начале изучения воронки не обращать особое внимание хвосту, обучение будет происходить намного дольше.
    PS2: Для понимания - что и как влияет на высоту и радиус, играешься каждой осью отдельно ни в коем случае не смешивая две и более одновременно. Только по отдельности. Так быстрее отложится что и как влияет. Главное - хвост всегда в центр и не забывать про это иначе начнется каша.
    PS3: На первых порах стараться поймать нужный коллектив и по возможности его не трогать. Это позволит не отвлекаться на него и ускорит запоминание влияния остальных ручек. Для этого надо правильно войти в воронку изначально.
AhmA

Я сначала выполнял заход в круг потом одновременно ловил хвост, елеватор и айлерон . Разобью на части.

ho77ab
Vovets:

Константин, Вы молодец. Но в реал, кажется, ещё рано. Воронка гуляет по высоте и по горизонтали и не выглядит контролируемой. Хотя может быть мне показалось.

Спасибо! В реал эту фигуру пока не собираюсь, действительно рано еще. Хоть я и контролирую верт при любом направлении хвоста, но контроль этот пока еще не точный.
А вообще, пирокруг с медленным вращением мне очень много дал, надо будет обязательно вернуться к нему позже, в виде пировосьмерок и пирозмеек.

shvion:

Для понимания - что и как влияет на высоту и радиус, играешься каждой осью отдельно ни в коем случае не смешивая две и более одновременно.

Начиная летать новую фигуру я сначала летаю её стиками до тех пор пока она не “вобьется”.
При воронке, скажем, в нормале носом вперед правый стик стоит на 6 часов.
Движения его к 5-и и 7-и часам дают, как я для себя это называю, балансировку (можно превратить фигуру в воронку или в круг). Движения стика к цетру циферблата или от центра (в данном случае вверх-вниз) - дают изменеие радиуса (при постоянном коллективе) или скорости (при изменении коллектива).
Затем диагональное положение вертолета. Стик на 4:30. Балансировка - стик к 5-и и к 4-м часам. Радиус и скорость всегда стик к центру или от центра (здесь уже по диагонали).
Воронка боком. Стик на 3 часа. Балансировка - стик к 4-м и к 2-м часам…
И так далее.
Сначала я пролетаю воронки во всех положениях (включая диагональные) “играясь” балансировкой. По несколько кругов. И потом уже начинаю плавно переводить из одного положения в другое.

22 days later
AhmA

Начал тут, от безделия, СИМ долбить и херня какая-то странная получается.
Пол года долблю пироворонку против часовой и прогресса не замечаю, а сегодня решил попробовать, интереса ради, по часовой покрутить. Не вызвало, почти, проблем. Крутиться лучше чем тот, что пол года долблю. Естественно, не так все гладко, но ориентации, в которых привычная пироворонка тупит, в “новой” ПВ пролетаются более контролируемо.

shvion
AhmA:

…Начал тут, от безделия…

Зима еще не у Всех настала …

AhmA

Вообще, я и зимой летаю, а осень у нас шикарна. За 1.5 месяца 2 дождливых дня и только один день шквала. Не спорю, последние ночи -3…-6, снег скоро, но и живу я на севере.

shvion:

Зима еще не у Всех настала …

…а это типа СИМ только зимой. И когда вертолеты сломаны в СИМе не летать, если не зима. ОК, бросаю до холодов занятия !

shvion

Все время забываю про “Сломаны”. Если сломаны - сим …

AhmA

Выяснилось в чем ошибка. В последней четверти очень плохо контролирую вертолёт. Если выполнять медленно, то нормально, но угол не проходит стандарт воронки. Увеличиваю наклон, скорость и сразу либо сваливание или залет за спину. Надо сделать видос.

shvion

Блин ну епт. Сколько раз уже обсуждали. При влете в проблемный сектор замораживаем стики. Немного пошевеливая стиками - привыкаем к сектору. Если пересцал и дернул стик не в кассу = выкидываемся из фигуры нах. Заходим по новой …

racer-g
AhmA:

В последней четверти очень плохо контролирую вертолёт. Если выполнять медленно, то нормально, но угол не проходит стандарт воронки. Увеличиваю наклон, скорость и сразу либо сваливание или залет за спину.

Я переборол этот момент у себя.Теперь воронка 100пр. контролируемая.Пироворонка в нормале тоже ничего себе,угол 45-50.Очень долго она мне давалась.Теперь перехожу в инверт.

shvion:

При влете в проблемный сектор замораживаем стики. Немного пошевеливая стиками - привыкаем к сектору. Если пересцал и дернул стик не в кассу = выкидываемся из фигуры нах. Заходим по новой

Вот именно этой методикой выбил всю дурь и страх.

AhmA
shvion:

Заходим по новой …

5-ый час уже захожу и это только сегодня, выныриваю пожрать, да попить.

racer-g:

Теперь воронка 100пр. контролируемая

Я о пироворонке. И я ее учу в инверте, потому как в правилах прописано, что воронка инвертная. Например если готовишься к соревам, то зачем тратить время на то, что не оценивается ?

racer-g
AhmA:

потому как в правилах прописано, что воронка инвертная. Например если готовишься к соревам, то зачем тратить время на то, что не оценивается

А что,в правилах нету пироворонки в нормале?
Если только в инверте то я в пролете еще на один год 😦

AhmA:

5-ый час уже захожу и это только сегодня, выныриваю пожрать, да попить.

Попробуй вот что,делай очень медленные пиро на круг т.е. фактически лети харикейны со сменой в воронки и постепенно меняй на 90гр в неудобном тебе секторе.Потом два раза по 90гр в неудобном тебе секторе потом остальная часть круга до этого сектора куда вырулишь.либо харикейн либо воронка либо дальше пируэть.
Смысл,не пируэтить в неудобном секторе а научиться подруливать порциями,постепенно.
Думаю понял о чем я.
Мне это очень помогло.

shvion
AhmA:

…Я о пироворонке…

Обычную инвертную покажи с заходом и выходом (3 штуки без пиро). А то не понятно о чем базар …

AhmA
racer-g:

А что,в правилах нету пироворонки в нормале?

Приплыли… Всю ночь, мля, гребли, а на утро оказалось…лодку отвязать забыли )))))))))))))

Правила что ли не читал? Ну хотя я тоже начал с обычной воронки, пока Алексей меня не ткнул. Так что все нормально.

ЕЩЕ РАЗ - ПРАВИЛА

shvion:

Обычную инвертную покажи с заходом и выходом

Выход еще додалбливаю. Какая есть такую запишу, только отдохну от СИМа, а то с 8-ми утра сел. Сейчас даже взлететь не могу, верт сразу падает - я уже не понимаю как его удержать в воздухе.

racer-g
AhmA:

Правила что ли не читал?

Так,бегло.Я на соревы не собираюсь,просто для себя пока.
Кстати эти правила 2014го года а они меняются насколько я знаю каждые 2 года.

shvion
racer-g:

А что,в правилах нету пироворонки в нормале?

Не - теперь ты круче всех если ее умеешь. (не шутка, я тоже решил обратится к истокам). Многие изначально учат фигуры по правилам f3n и в нормале не летают нормально. Чуть что - сразу в инверт. Выход из зарула пирофлипом - это вообще супер спасалка. Никакой нео не нужен нах …

racer-g

Если по правилам то я даже заход делал не правильно.Вместо 90гр я крутил 270 для захода в воронку хотя для пироворонки пофиг как.Теперь немного пробую поправить правильный заход.
За то круг с бочками делаю по правилам(оказывается),носом вперед 😃

shvion
racer-g:

За то круг с бочками делаю по правилам(оказывается),носом вперед 😃

Там есть 3 типа: Нос вперед, хвост вперед и с реверсом по элерону. Читай описание фигур.
PS: Так что обольщаться рано, хотя если ты можешь слетать ровный круг в бочке носом вперед то это уже неимоверный Гуд … …