Воронка и все, что с ней связано.

alien131314

Выложите, как вы летаете восьмерками пироворонки. Сами восьмерки - очень даже зачотно, маневр действительно непростой.

ho77ab
alien131314:

Выложите, как вы летаете восьмерками пироворонки. Сами восьмерки - очень даже зачотно, маневр действительно непростой.

Я чуть выше в этой ветке выкладывал их уже. Дабы не засорять тему своим видео, дам ссылки на предыдущие сообщения.

Пироворонка по ходу движения:
rcopen.com/forum/f138/topic396074/418

Пироворонка против движения:
rcopen.com/forum/f138/topic396074/421

Их я летал еще в феврале. Затем для того, чтобы летать пирокруг с медленным вращением по рудеру, перешел на воронки. И вот пока у меня такой прогресс с этими самыми воронками. Занимаюсь каждый день по 50-60 минут. В электричке по дороге на и с работы ))

8 days later
ho77ab

А вот восьмерка нормал-инверт боком.
Еще заметил, что змейка также требует отдельного внимания. Летать восьмерки не значит полететь змейку ))

15 days later
ho77ab

Что-то один я сюда видео выкладываю последнее время (
Ну ладно. Решил я летать воронки и круги, максимально смешивая между собой различные ориентации. Во и до такой комбинации добрался:

racer-g
ho77ab:

Что-то один я сюда видео выкладываю последнее время (

Так лето,сезон.Летают вживую.Эта ветка оживает зимой.
Очень хороший прогресс!Не бросайте это дело.

alien131314
ho77ab:

Что-то один я сюда видео выкладываю последнее время (

Выкладывайте - выкладывайте! Отлично получается! Тем более еще музон зачотный. Обожаю труятину 😃

1 month later
ho77ab

Пятый день уже тренирую “диагональную” воронку…
Пока криво-косо, но уже вырисовывается.
Радости не предела ))

alien131314

ого! На самом деле я видел, как народ исполнял воронку в реале, и она очень часто бывала диагональной ( народ сам того не хотел, правда )

12 days later
ho77ab

Пол года мне понадобилось, чтобы дойти от пироворонки с быстрым вращением до пироворонки с медленным вращением по руддеру:

А вот пироворонка полугодовалой давности

Если бы я увидел у кого-нибудь эти два видео, я был бы уверен в обратной их хронологии ))

AhmA

Сегодня отрабатывал вход в воронку. При заходе в первую четверть значительно и заметно теряется скорость. Понимаю что надо добавить наклон, но тогда уменьшается радиус. И неудобняк, тем более когда привык делать не так, поворачивать хвостом, в первой четверти против его движения в воронке. Короче, ощущение, что начал учить снова, с нуля.

Vovets

Константин, Вы молодец. Но в реал, кажется, ещё рано. Воронка гуляет по высоте и по горизонтали и не выглядит контролируемой. Хотя может быть мне показалось.

shvion
AhmA:

Сегодня отрабатывал вход в воронку. При заходе в первую четверть значительно и заметно теряется скорость. .

На примере воронки в инверте, хвост в центр:
Угол надо сразу правильный ловить при входе, тогда не придется колдыбаться целый круг.
Раздели вход на 4-ре части и делай их раздельно, а не сразу (потом ускоришь и будет все слитно):

  1. Разгоняешь в инверте, нос вперед (летишь справа налево, на одной высоте).
  2. Разворачиваешь рудер на 90 град. (хвост в центр)
  3. Даешь элеватор от себя до ~ 45 град. наклона.
  4. Даешь элерон влево для захода в круг и подбираешь его для соблюдения задуманного радиуса. Стараешься подобрать значение элерона до окончания первой четверти круга, далее летишь как по рельсам контролируя в основном только хвост (чтоб всегда смотрел в центр круга).
    PS: Если хвост всегда смотрит в центр - остальные ручки влияют на высоту, скорость и радиус одинаково понятно. Если на начале изучения воронки не обращать особое внимание хвосту, обучение будет происходить намного дольше.
    PS2: Для понимания - что и как влияет на высоту и радиус, играешься каждой осью отдельно ни в коем случае не смешивая две и более одновременно. Только по отдельности. Так быстрее отложится что и как влияет. Главное - хвост всегда в центр и не забывать про это иначе начнется каша.
    PS3: На первых порах стараться поймать нужный коллектив и по возможности его не трогать. Это позволит не отвлекаться на него и ускорит запоминание влияния остальных ручек. Для этого надо правильно войти в воронку изначально.
AhmA

Я сначала выполнял заход в круг потом одновременно ловил хвост, елеватор и айлерон . Разобью на части.

ho77ab
Vovets:

Константин, Вы молодец. Но в реал, кажется, ещё рано. Воронка гуляет по высоте и по горизонтали и не выглядит контролируемой. Хотя может быть мне показалось.

Спасибо! В реал эту фигуру пока не собираюсь, действительно рано еще. Хоть я и контролирую верт при любом направлении хвоста, но контроль этот пока еще не точный.
А вообще, пирокруг с медленным вращением мне очень много дал, надо будет обязательно вернуться к нему позже, в виде пировосьмерок и пирозмеек.

shvion:

Для понимания - что и как влияет на высоту и радиус, играешься каждой осью отдельно ни в коем случае не смешивая две и более одновременно.

Начиная летать новую фигуру я сначала летаю её стиками до тех пор пока она не “вобьется”.
При воронке, скажем, в нормале носом вперед правый стик стоит на 6 часов.
Движения его к 5-и и 7-и часам дают, как я для себя это называю, балансировку (можно превратить фигуру в воронку или в круг). Движения стика к цетру циферблата или от центра (в данном случае вверх-вниз) - дают изменеие радиуса (при постоянном коллективе) или скорости (при изменении коллектива).
Затем диагональное положение вертолета. Стик на 4:30. Балансировка - стик к 5-и и к 4-м часам. Радиус и скорость всегда стик к центру или от центра (здесь уже по диагонали).
Воронка боком. Стик на 3 часа. Балансировка - стик к 4-м и к 2-м часам…
И так далее.
Сначала я пролетаю воронки во всех положениях (включая диагональные) “играясь” балансировкой. По несколько кругов. И потом уже начинаю плавно переводить из одного положения в другое.

22 days later
AhmA

Начал тут, от безделия, СИМ долбить и херня какая-то странная получается.
Пол года долблю пироворонку против часовой и прогресса не замечаю, а сегодня решил попробовать, интереса ради, по часовой покрутить. Не вызвало, почти, проблем. Крутиться лучше чем тот, что пол года долблю. Естественно, не так все гладко, но ориентации, в которых привычная пироворонка тупит, в “новой” ПВ пролетаются более контролируемо.

shvion
AhmA:

…Начал тут, от безделия…

Зима еще не у Всех настала …

AhmA

Вообще, я и зимой летаю, а осень у нас шикарна. За 1.5 месяца 2 дождливых дня и только один день шквала. Не спорю, последние ночи -3…-6, снег скоро, но и живу я на севере.

shvion:

Зима еще не у Всех настала …

…а это типа СИМ только зимой. И когда вертолеты сломаны в СИМе не летать, если не зима. ОК, бросаю до холодов занятия !

shvion

Все время забываю про “Сломаны”. Если сломаны - сим …

AhmA

Выяснилось в чем ошибка. В последней четверти очень плохо контролирую вертолёт. Если выполнять медленно, то нормально, но угол не проходит стандарт воронки. Увеличиваю наклон, скорость и сразу либо сваливание или залет за спину. Надо сделать видос.

shvion

Блин ну епт. Сколько раз уже обсуждали. При влете в проблемный сектор замораживаем стики. Немного пошевеливая стиками - привыкаем к сектору. Если пересцал и дернул стик не в кассу = выкидываемся из фигуры нах. Заходим по новой …