Воронка и все, что с ней связано.
Вышел на улицу, отлетал 3 акка, подумал ну его и уехал. Ветер такой что при +5 пальцев не чувствуешь, хотел попробовать подобие воронки но отказался, вертолет в висений ± 3 метра скачет, не поймать, посадка - это, вааще, жуть!
вот и малаца…нафиг рисковать…еще все лето впереди 😃
Я опять начал летать и сейчас уже начал утыкаться ( пока - очень слабо ) в следующее:
В определенных ориентациях ( нагруженный хвост ) при большом диаметре круга и наклоне не хватает ходовой, она дохнет. Резко падают обороты. То ли акк не держит, то ли не пойму что. Акки у меня генсы, 25С ( 3 банки ) Повторюсь - пока это - не проблема, потому как в эти моменты питч дается максимальный ( 11.5* ) и я вобщем - то на таких режимах летаю очень неуверенно.
25C - мало, хорошо бы 40.
Я опять начал летать и сейчас уже начал утыкаться ( пока - очень слабо ) в следующее:
В определенных ориентациях ( нагруженный хвост ) при большом диаметре круга и наклоне не хватает ходовой, она дохнет. Резко падают обороты. То ли акк не держит, то ли не пойму что. Акки у меня генсы, 25С ( 3 банки ) Повторюсь - пока это - не проблема, потому как в эти моменты питч дается максимальный ( 11.5* ) и я вобщем - то на таких режимах летаю очень неуверенно.
Гувер активирован ?
Возможно, я посмотрю как это все дальше будет. В принципе, наращивание скорости я планировал, но несколько позже. Эти акки откатали уже примерно половину ресурса, может, потом куплю более мощные… посмотрим.
Гувера у меня нету. но если не тянут акки, то он и не поможет. Обороты падают резко.
Обороты падают резко.
Может отсечка?
Фиг его знает. Снимаю нагрузку - сразу восстанавливается.
Сейчас еще фигня вылезла: после ремонта батареек стало хватать только на примерно 4:20 и я не пойму - то ли это из-за других лопастей, то ли летать стал более нагруженно, то ли еще что - то. Буду разбираться…
Попробуйте настроить гувернер и нагрузить вертушку. И сравните что к чему, конечно если вам нужно что б обороты были стабильны.
Да ! и гувернер гувернеру рознь !
Пойду я в поле -попробую изобразить подобие воронки, хотя бы покручу круги по мин. наклону.
Пойду я в поле -попробую изобразить подобие воронки, хотя бы покручу круги по мин. наклону.
Удачных полетов
Попробуйте настроить гувернер и нагрузить вертушку.
Я б попробовал, но
- спартановский гувер не работает корректно с JR овским регулем 450ки
- другой регуль я покупать пока не собираюсь
да и поднадоела мне возня с гувернером! Скорее я попробую следующее: возьму турниговский акк 60С и с ним погружу верт.
Я б попробовал, но
- спартановский гувер не работает корректно с JR овским регулем 450ки
- другой регуль я покупать пока не собираюсь
да и поднадоела мне возня с гувернером! Скорее я попробую следующее: возьму турниговский акк 60С и с ним погружу верт.
Ждем результата испытания !
возьму турниговский акк 60С
Главное, чтобы у него 60С были не турниговские 😃. Игорь, у Вас же там вроде тусовка вертолетная. Может взять у кого заведомо отличный аккум на один раз подлетнуть.
спартановский гувер не работает корректно с JR овским регулем
Может пора вернуться к iKon? Гувер - песня.
Главное, чтобы у него 60С были не турниговские .
Не, этот акк - хороший! Хотя, кмк, любой верт можно задушить. Икон у меня был, но я в данный момент ничего менять не буду - мне надо определиться. какой вертолет у меня останется - 450ка или 500ка. Полгода уже определяюсь - не могу. У каждого - свои выраженные плюсы и минусы. Акки зарядятся - пойду душить турнигу 😃
пысы: последний раз я летал с кем - либо осенью. Никто у нас не летает, я адын больной, и у народа очень мало 450к осталось, у всех у кого есть - либо 6 баночные сетапы, либо акки - говно типа zippy и пр.
Произошла проба воронки в реале !!! Как звучит хвост ! Это надо слышать !
Боялся, если честно, очень, тем более , что верт только после ремонта. Но не так страшен черт, как его малютка ! Много не наклонял 10-15 град. и за раз только по 3 летал, потом с исходной.
В СИМе воронку делать сложнее чем в реале !!!
Произошла проба воронки в реале !!! Как звучит хвост ! Это надо слышать !
Боялся, если честно, очень, тем более , что верт только после ремонта. Но не так страшен черт, как его малютка ! Много не наклонял 10-15 град. и за раз только по 3 летал, потом с исходной.
В СИМе воронку делать сложнее чем в реале !!!
поздравляю!..а какую воронку летал? я летаю только одну,в нормале против часовой…на два три круга хватает…правда погода говно и давно в реале не летал…может после сима и меня пробьет?
попробовал. Турнига держится лучше 😃 На самом деле турниги, которые heavy duty - как по мне - весьма и весьма неплохо пока себя показывают. Конечно, полная статистика будет, когда они будут списаны, я одижаю, что минимум пару сотен полетов она продержится.
поздравляю!..а какую воронку летал?
По часовой в нормале, кабинко внутрь.
турниги, которые heavy duty - как по мне - весьма и весьма неплохо пока себя показывают
Думал генсы взять, но мне, с моими фигурами рано, возьму на 450 3-4 турниги.
останется - 450ка или 500ка
чем обусловлено избавление от одного из ?
попробовал. Турнига держится лучше 😃 На самом деле турниги, которые heavy duty - как по мне - весьма и весьма неплохо пока себя показывают. Конечно, полная статистика будет, когда они будут списаны, я одижаю, что минимум пару сотен полетов она продержится.
Ребята, не забывайте, что воронка очень нагруженная фигура. Особенно когда вы увеличиваете радиус. Если делать воронку малого радиуса - то нагрузка меньше, там в основном циклик работает. А если увеличивать радиус - то у вас нагрузка на силовую о-го-го. Когда я делаю воронку с большим радиусом - стик газа зачастую упирается в верхнее или нижнее положение. Мотор ревёт, хвост звенит. Опять таки - если мы говорим о воронке с практически вертикальным ротором и большого радиуса. Поэтому ОСТОРОЖНЕЙ! Я так комплект аккумуляторов убил 😉 При этом это не нагрузки пиковые, как на тик-таках, а постоянные - то есть мощность идёт всё время - пока вы в воронке 😃
Опять таки - если мы говорим о воронке с практически вертикальным ротором и большого радиуса.
угу, именно о ней мы и говорим. Может, здесь и порылась собака с полетным временем. Акк реально выжирается. На самом деле цикликом тоже можно вертолет грузануть, ну а насколько я вижу, нагрузка на верт во время тиктака так, как я его делаю, весьма и весьма умеренная. Питч памп отключен, гувернера нету, поэтому я на 500ке некое подобие тиктака делаю на самых дешевых турнигах - и ничего, не дуются, ток нормально отдают. А платить за некоторое ( неконтролируемое мной ) увеличение резкости - не, не готов. Вот когда я почувствую, что надо бы ВЖАРИТЬ, и я тяну, а верт - нет, тады другое дело.
Питч памп отключен,
что за питч памп?который раз встречаю и забываю спросить…есть ли он в вибаре?..не ну что такое питчпамп это я знаю но что он есть в фбл?