Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
Ага.
Еще. Будет полезно:
- чуть подольше висеть в каждой точке слева и справа
- прекращать горизонтальное движение быстрее (1-2 сек), чтоб верт не летел долго замедляясь
- держать ротор на уровне глаз (так будет виднее косяки)
Ага.
Еще. Будет полезно:
- чуть подольше висеть в каждой точке слева и справа
- прекращать горизонтальное движение быстрее (1-2 сек), чтоб верт не летел долго замедляясь
- держать ротор на уровне глаз (так будет виднее косяки)
Cпасибо за советы! Хорошее упражнение. Как и квадрат в целом. Cтал лучше контролировать зону полетов. Вначале вообще жесть была.
Вертолет превращался в “маятник” и его часто разносило на неуправляемую дистанцию. Колбасит пока еще сильно, но уже гораздо увереннее
себя чувствуешь. Пока непонятно как люди разгоняют Gaui R5 или вот это.
на ум приходит только телеметрия.
www.youtube.com/watch?v=R-RFrIH8JK0
Благодаря коптеристам ушел в бан))). Решил побыстрее отделится от низшей касты авиационных RC-шников, тренируя инверт и выход из него.
Полезные квадраты и компенсации провалов с помощью КШ оставил в своей программе. 11 дней осталось до покупки, нашел новый форум и поле с тусовкой
рядом с домом. Первый полет еще запощу в этой теме…
Не плохо, учитывая стаж. Но есть одна вещь - если что-то делается в СИМе, то это не значит, что оно полетится в реале.
Еще: в момент переворота работайте КШ. Чтоб модель не колбасило по “всему небу”. если это Ролл, то представте, что ось верта это его хвостяра и переворачивайте не съезжая с нее !
Я, кстати, помню как стремно было выкладывать первый свой видос. Думал ща научись и все охренеют ))) а как выложил, так и отхватил коментов от толковых людей, которые пояснили в чем мои ошибки. Есть тут на форуме один ебл.н, который думает наоборот, пусть думает… ))
Не плохо, учитывая стаж. Но есть одна вещь - если что-то делается в СИМе, то это не значит, что оно полетится в реале.
Еще: в момент переворота работайте КШ. Чтоб модель не колбасило по “всему небу”. если это Ролл, то представте, что ось верта это его хвостяра и переворачивайте не съезжая с нее !
Я, кстати, помню как стремно было выкладывать первый свой видос. Думал ща научись и все охренеют ))) а как выложил, так и отхватил коментов от толковых людей, которые пояснили в чем мои ошибки. Есть тут на форуме один ебл.н, который думает наоборот, пусть думает… ))
Можно на ты))) Стараюсь делать более правильные роллы. В симе я перелетал. Нужно закреплять на реальном вертолете, который будет 11-го августа.
Я не знаю, какие там будут стоять обороты, как будет реагировать FBL… Поэтому сейчас делаю акцент на адаптацию после выхода из иверта, висения, квадраты и пр.
Дальнейшее развитие может быть только с реальным аппаратом.
Был на поле. Поле отличное. На другом форуме мне посоветовали держать вертолет повыше и подальше, чтобы быть ближе к реалу.
Важной задачей будет не покоцать людей, тачки, себя
Сегргей, а что за форум другой ?
Сегргей, а что за форум другой ?
не реклама)))
rcheliclub.ru/index.php
там есть раздел, посвященный полетам около пос. Бугры
rcheliclub.ru/index.php?topic=14556.0
Ездил к ребятам, с этого форума, в Пушкин. Полетали, попили кофе.
А ты на поле был, смотрел полеты в живую ?
И пропустил я, какую модель ты заказал ?
Ездил к ребятам, с этого форума, в Пушкин. Полетали, попили кофе.
А ты на поле был, смотрел полеты в живую ?
И пропустил я, какую модель ты заказал ?
Посмотрел на поле, надо будет машину отремонтировать и права продлить. До поля ехать 20 мин на машине и час на общественном транспорте.
Видел как летает 500-ка. Брать буду Align 450 DFC BNF в Питере или Москве
Осталось недолго до 11-го !
Осталось недолго до 11-го !
Да уже любопытство люто гложет, как Оно… в сравнении с симом. )))
Чуть мелочь не купил. Дотерплю уж. Обрасту инструментами, аксессуарами, опытом… И буду думать о большем.
Может и кризис пойдет на спад
Может и кризис пойдет на спад
Будем надеятся, что лет через 20-30.
Я при первом запуске 450-ки побоялся оторвать ее, не было рядом старших коллег. Купил малька-чертенка , повисев на нем и поняв как оно в реале, поднял 450-ку.
Будем надеятся, что лет через 20-30.
Я при первом запуске 450-ки побоялся оторвать ее, не было рядом старших коллег. Купил малька-чертенка , повисев на нем и поняв как оно в реале, поднял 450-ку.
На 20-30 лет, кое кого не хватет))) Даже на 10 лет не хватит.
Cо взлетом я все понял. Отрывать надо быстро и повыше. ))) Воздушный поток от винта не будет сильно отражаться от земли и вертолет не будет колбасить.
Отрывать надо быстро и повыше.
Быстро не надо, надо уверенно и плавно. 😃 Высота 1м, не больше, уже не будет никакой колбасы. Я уже не помню, как оно бывает в начале, но помню, что у меня с самого начала не было этих проблем со взлётом, которыми все пугают. Ручки не надо дёргать резко, и будет всё хорошо, вот что я думаю.
Вот мой первый взлет 😃.Владимир правильно сказал,взлетать надо уверенно и чуть повыше.Главное не нервничать и все будет нормально.
Вот мой первый взлет
Это очень плохо! В симулятор ещё на месяц! 😃
Это очень плохо! В симулятор ещё на месяц!
Тогда я не летал в симуляторе а на мелколете довольно уверенно но мелколет имеет совсем другой взлет.До сих пор ржу над этим подлетом.Прикол в том,что после этого,когда поменял лопасти и валы то взлетел уверенно и такое больше не повторялось.
Вспомнил,сейчас это уже на автомате и забывается что НЕ надо делать.Цикл не надо трогать пока лыжи касаются земли.Мелкота это прощала отсюда и дурная привычка у меня была но этот взлет вмиг вытряс из меня эту дурь.
Это очень плохо! В симулятор ещё на месяц!
Когда ко мне приезжал Артур, он дал мне порулить наником. Не совру если скажу, что рулил я им примерно так же как Георгий на этом видосе. То ли там был огромный лаг, то ли с экспонентами там было что - то не то, но отклик наника на контролсы мне был совершенно непонятен. Потом полетел чуть получше… еще долго не могу врубиться почему какая - то фигня с кругами получается, потом вспомнил: наник не имеет пирокомпенсации.
Главное не нервничать и все будет нормально.
Нашел тусовку, там много больших вертолетов. 450-ка будет казаться мелочью на фоне монстров. )))
Да и вообще… Нет крэшей - нет адреналина. Нет адреналина - нет фана. Я пересмотрел много первых стартов.
Ваш еще вполне нормальный:) Главное, никого не покалечить. Вертолет я полюбому ушатаю на чем нибудь.
Мне и продавец рассказал, что он 700-ку ушатал на ~1000$. Обозначил примерные цены на запчасти.
Ребята в Буграх опытные в ремонте.))
Для меня главное: стики не дергать, осторожно относиться к амплитуде тк за это можно “ответить” и не делать
то что в симе плохо получается. Ну и с коптеристами в профильных ветках не общаться
О! как у Вас тут весело! Полезная тема!
и не делать
то что в симе плохо получается.
Последние две недели забил на все и летаю в свое удовольствие то что умею. Ремонт просто за долбал . Разбираю и собираю как автомат Калашникова. Надоедает крошить, хочется просто полетать. Да еще заметил что процесс без установок разных быстрее идет, а настроение лучше.
заметил что процесс без установок разных быстрее идет
Это скорее из-за того, что расслабился и не думаешь о краше.
Но, прогресс никогда не поидет, если не выдавливать себя за рамки комфортной зоны.