Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
Отрабатываем флип. Акцентированное подбрасывание в правлином направлении, вращение и инвертирование шага в состоянии “на ноже”. Взиял флайбарную 450-ку тк она “плохо” вращается. За амплитудой пока не слежу. Важнее направление и последовательность шагов.
www.youtube.com/watch?v=gVz9uPDn-No&feature=youtu.…
Пробую делать квадраты… ПОКА ужасно. В общем будем наползать на все сразу, включая инверт. Как удав)) Чтобы мозг не закостенел.
Подкидывай не высоко, но смело. На ноже задержи подольше и не медли с продолжением.
Вообще, ты только начал, так что все круто. Не торопись, понимай что делаешь.
Попробовал сам в симе. Стик коллектива удобней двигать не большими толчками, так регулируется лучше “доза” айлерона.
Это мой второй инверт был на 450ке.Растерялся тогда,спутал элероны и поздно начал ловить в инверте(провалил).Выкладываю для понимания что может случиться или пойти не так.Предупрежден значит вооружен.
Вертик твой кстати в симе скорее всего шустрее чем в реале по циклу.Чтоб сюрпризов не было при первом входе в инверт подгони друг под друга,сим и верт.
Лимит для Cпасибо исчерпан. Завтра скажу)) У меня основная проблема с КШ. Это даже в симе видно. Руддер тоже плохо контролирую но он не так фатален. C кругами и восьмерками исправлю
Сергей, замечание чисто придраться, то, что вы делаете, называется ролл, а не флип.😃 Ролл - это переворот по продольной оси, а флип - по поперечной.
называется ролл, а не флип
Уже подзабылось название почти у всех. Все хотят пиро- тиктак, воронку, петлю летать.
Сергей, замечание чисто придраться, то, что вы делаете, называется ролл, а не флип.😃 Ролл - это переворот по продольной оси, а флип - по поперечной.
Cпасибо! Куча всякой информации свалилась на голову)) Лимит “лайков” на сегодня закончился. Завтра всем поставлю))
Я вот тоже думаю, что сначала нужно научится висеть нормально на одном месте. А потом делать круги, восмерки и воронки))
Вон как меня колбасит. Правда, экран пришлось уменьшить для бандикама, но все же.
Нам не лайки твои нужны, а желание заниматься и быть в хобби. Мельчают ряды, новичков все меньше. Вот и поддерживают тебя всем миром.
Нам не лайки твои нужны, а желание заниматься и быть в хобби. Мельчают ряды, новичков все меньше. Вот и поддерживают тебя всем миром.
- В стране кризис. Многие пытаются просто выжить, выплатить кредиты и пр. Это пройдет
- Коптеры, FPV и пр. Все это быстро надоесть. Гонщиками останутся единицы. Многим надоест бить игрушки. FPV тоже конечно. Cмотреть на один и тот де пейзаж, делать апгрейды и терять аппараты быстро надоест.
Коптеры затащили в хобби много людей. Я уже вижу, что некоторые задают себе вопрос: “А что дальше?”. Ползать как автомобилисты и судомоделисты они уже не смогут))
Blade и Align сейчас снижают порог вхождения в вертолеты тч все нормально. Тренды меняются. C горными лыжами была похожая ситуация. В 2005 году меня все смотрели как на
пережиток прошлого и покупали сноуборды. Cейчас все самые прогрессивные молодые экстремалы катают на твинтипах. Я говорю о тех кто очень круто катает. Для них сноуборд - это дно.
Когда я здесь зарегался в 11-м году, вертолеты ТОЖЕ были элитными и обособленными и ТАК ЖЕ их как огня боялись. Cейчас народу больше стало, поэтому вертолетчики еще больше затерялись.
Это пройдет
Сначала доллар ждем на отметке в 78 рублей, потом посмотрим !
Сначала доллар ждем на отметке в 78 рублей, потом посмотрим !
Людям надоело боком ездить, надоело то что сноуборд на льду совсем плох… Надоест смотреть одни и те же поля и огороды через FPV
Я пока замечаю обратную картину: FPV рейсинг развивается. Квадрики сами по себе развиваются медленнее, намного, но тоже развиваются.
По вполне объективным причинам, первейшая из которых: квадрики - это по сути не модель. Это готовый девайс, который можно использовать вроде как относительно безгеморно - особенно квадрик типа Фантома.
С вертолетами так, боюсь, никогда не получится.
Хотя та же спасалка может облегчить обучение и вход в хобби.
Артур вон уже 56 батареек отлетал на 450ке без единого краша ( правда спасалку только недавно настроил ). Вот что значит - сидеть в симе…
Игорь, приятель местный, тот что ТДР купил, за карьеру НИ РАЗУ не упал.
жесть. для меня это что - то из разряда фантастики. Не, я понимаю, что я тоже на логе не падал, но скажу честно - ситуации были, и мне просто повезло. Мог вырулить, а мог и не вырулить.
Я пока замечаю обратную картину: FPV рейсинг развивается. Квадрики сами по себе развиваются медленнее, намного, но тоже развиваются.
По вполне объективным причинам, первейшая из которых: квадрики - это по сути не модель. Это готовый девайс, который можно использовать вроде как относительно безгеморно - особенно квадрик типа Фантома.
С вертолетами так, боюсь, никогда не получится.
Реально гоняют единицы. Развитие идет и вы правильно заметили: “использовать безгеморно”. Человек полетает, выкажет свое более престижное потребление, дальше что?
Посмотрите на их ветку. Народу много, движухи нет. Обсуждают прошивки, апгрейды и выкладывают видимомусор с ФПВ и не с ФПВ камер. Болото и УГ.
Вот у нас! Там разложились, там зарулились… ))) Я вообще не понимаю, что коптеристы на своих тусовках делают. Висят с GPS, барометрами, ультразвуковыми сонарами.
Обсуждают качество висения, количество “желе” на картинках “Я опять на том же поле”? Я верю, что многим это надоест
неа, я их ветку не читаю. Но я наблюдаю периодически, как они тусуются у нас. Собственно, есть определенная категория народа, которая полеты и наличие модели использует как повод выехать на природу и потрещать между собой. 1-2 полета отлетал за день, дальше чешут языками.
Не, я не осуждаю, это - нормально. Так же и с фпв. То же, кстати, и с вертолетами. В основном идет обсуждение новых моделей, покупки. А попробуй начать обсуждать полеты и реальную эксплуатацию - сразу начинается как минимум срач 😃.
А попробуй начать обсуждать полеты и реальную эксплуатацию - сразу начинается как минимум срач 😃.
Это нормально. Полеты на вертолетах, это сложный вид активности, который привлекает людей уверенных, амбициозных и прошаренных.
Я общался на форуме, посвященному одной сложной космической игрушке. Там вполне было нормальным, начать обсуждение вопроса с намеком на то,
что твой оппонент, некомпетентный, недееспособный имбецил и наркоман. Так сказать, сразу обозначить вектор беседы.
Это примерно как после вертолетного краша, сказать человеку, что вертолеты это не его и посоветовать забить на это дело.
Вертолетный форум вполне дружелюбный.
после вертолетного краша
Не падает тот, кто не учит новое !
приятель местный, тот что ТДР купил, за карьеру НИ РАЗУ не упал.
Он до сих пор летает блином.
Не падает тот, кто не учит новое !
Заказал запы. 3 шестеренки, 2 вала, две балки… 2000 руб. Лопасти есть запасные. Будем пробовать инверт))
Игорь, приятель местный, тот что ТДР купил, за карьеру НИ РАЗУ не упал.
жесть. для меня это что - то из разряда фантастики. Не, я понимаю, что я тоже на логе не падал
Мне кажется это зависит от характера человека.Я наприемр довольно импульсивный и азартный.Могу во время спокойного полета сорваться и колбасить то,что плохо делаю.Очень сложно держать себя в руках особенно после пару тройку десятков полетов после краша.Краш или прекраш обычно возвращают меня в привычное русло