Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
Я вчера повисел носом к себе. Виселось чуть похуже. Буду “добивать” нос (75% времени) и “вспоминать” висение хвостом (25% времени). Потом добавлю один бок и буду учить его (75% времени). Нос и хвост буду повторять (25% времени). И так далее. Когда все положения выучу. Выложу видео и начну тренировать переходы нос-лево, нос-право… нос-хвост итд
Есть еще вот такая методика. Имхо она правельние тем, что в ней нет дискретного деления на положение вертолета. Типа висим хвостом к себе, потом кабиной, потом боками. В ней прививается навык корректировать вертолет в любом положении.
вот методики rcopen.com/forum/f138/topic407040/4
Я уже давал их ТС в ветке про симулятор.
Есть еще вот такая методика. Имхо она правельние тем, что в ней нет дискретного деления на положение вертолета. Типа висим хвостом к себе, потом кабиной, потом боками. В ней прививается навык корректировать вертолет в любом положении.
Я к ней и подступаюсь… к Уральской методике, к медленному пируэту. Там написано, что поначалу понадобятся мнемонические подсказки и что надобность в них пропадет.
Я вишу в положениях, отличных от хвостом к себе гораздо хуже. Я думаю что тренировка дискретных положений, мне поможет быстрее перейти на непрерывное вращение и на контроль
вертолета подсознанием.
В общем крутанулся cейчас на 50% скорости. Один неправильный ввод стиком сделал. Раньше вообще жесть была.
Повишу статику и поделаю вводные, что выше посоветовали, будет еще лучше.
Извечный вопрос размера)) причем вопрос сугубо личных предпочтений и индивидуальных условий. тут и финансовая составляющая, и выбор места для полетов, и желание летать/чинить/настраивать, и ветер и техника безопасности и много чего еще. Но как по мне, на мелколете учиться быстрее/дешевле/безопаснее. Я сейчас летаю в среднем час в день. Где-то 12 акков минимум. Зимой летаю на работе в коридоре шириной метров 5-6. на потолок посадить опять же можно))
Из мелколетов ХК-К110 оптимален наверное.
Учиться висеть сторонами, опять же, как по мне-неверно. Появятся “мертвые зоны” и некомфортные положения. В хеликсе круг, триммером задать вращение, включить музыку и 15 минут крутить в одну сторону, перерыв, 15 минут в другую. Каждый день. можно по 2 подхода. Через неделю-две, крутить уже без помощи триммера. Через месяц-полтора станет безразлично в каком положении вертолет относительно вас. И я ставил в хелексе мелколет мсpx, и F11 увеличивал картинку. Поначалу я вообще не понимал как им можно управлять. Сейчас воронки в инверте вполне себе тренирую.
И еще, не заморачивайтесь вы, что и как вы там недокрутили. Вы же подсознание тренируете, вот пусть оно и работает. В конце тренировки, смотрите статистику-сколько упали. Со временем, число падений будет убывать по экспоненте))
ЗЫ. На утренней или вечерней зорьке, обычно безветренно. Час перед наступлением темноты вполне себе можно полетать, или в Питере все время ветер?
кстати, да. Утром и вечером обычно и я летаю, тем более и освещение хорошее. Что касается методики, как по мне, главное - долбить.
Еще вот что. Автозум в симуляторе надо запретить.
Извечный вопрос размера)) причем вопрос сугубо личных предпочтений и индивидуальных условий. тут и финансовая составляющая, и выбор места для полетов, и желание летать/чинить/настраивать, и ветер и техника безопасности и много чего еще. Но как по мне, на мелколете учиться быстрее/дешевле/безопаснее. Я сейчас летаю в среднем час в день. Где-то 12 акков минимум. Зимой летаю на работе в коридоре шириной метров 5-6. на потолок посадить опять же можно))
Из мелколетов ХК-К110 оптимален наверное.
Учиться висеть сторонами, опять же, как по мне-неверно. Появятся “мертвые зоны” и некомфортные положения. В хеликсе круг, триммером задать вращение, включить музыку и 15 минут крутить в одну сторону, перерыв, 15 минут в другую. Каждый день. можно по 2 подхода. Через неделю-две, крутить уже без помощи триммера. Через месяц-полтора станет безразлично в каком положении вертолет относительно вас. И я ставил в хелексе мелколет мсpx, и F11 увеличивал картинку. Поначалу я вообще не понимал как им можно управлять. Сейчас воронки в инверте вполне себе тренирую.И еще, не заморачивайтесь вы, что и как вы там недокрутили. Вы же подсознание тренируете, вот пусть оно и работает. В конце тренировки, смотрите статистику-сколько упали. Со временем, число падений будет убывать по экспоненте))
ЗЫ. На утренней или вечерней зорьке, обычно безветренно. Час перед наступлением темноты вполне себе можно полетать, или в Питере все время ветер?
Я решил так. Статику буду делать для разминки, утром перед работой мин 15-20. Пробовать медленный пируэт вечером. Насчет подсознания, скажу одно.
Оно работает ОЧЕНЬ БЫСТРО. Я ехал на машине по узкой улице с односторонним движением км 80 в час. Человек решил начать движение и не посмотрел назад.
Я помню, что перед мной резко появилась машина. Как ее объезжал не помню))
Про погоду. Утром действительно часто бывает штиль. Вечером обычно начинает поддувать.
По поводу размера. Выбор сократился до Gaui X3 и X5. Производители создали приятное впечатление.
Есть рекомендация. Вертолеты в симуляторе есть. Все будет зависеть от размера квартальной премии.
Телефон у меня нокиа, самый простой, кредиты за “мафынки” я не плачу и #всюзарплатужене не отдаю тоже.
кстати, да. Утром и вечером обычно и я летаю, тем более и освещение хорошее. Что касается методики, как по мне, главное - долбить.
Еще вот что. Автозум в симуляторе надо запретить.
Cпасибо за автозум. Вроде выключен. )) Надо будет глянуть настройки
Телефон у меня нокиа, самый простой, кредиты за “мафынки” я не плачу и #всюзарплатужене не отдаю тоже.
Хехе, у меня тоже старая нокия, раскладушка.
Гауи вроде нормальный вертик. Я хочу собрать себе инфу про х5. У Х3 есть нюансы, лучше в профильной ветке спросить.
перед мной резко появилась машина. Как ее объезжал не помню))
как раз от того, что управление авто у вас уже неутрачиваемый навык, который лежит на уровне неосознанной компетентности. Как только приведете навыки полета к такому же, перестанете думать на поворотах как они делаются, будете думать о фугуре или маневре, а голова-руки сами исполнят.
Ну насчет выбора между гауи х3 и х5, Имхо странный выбор и очень большая ценовая разница и разница в размере. Ничего не перепутали насчет цифр? Я бы еще понял х3 или х4, хотя и х4 намного дороже х3 при первоначальной сборке комплекта.
Ну насчет выбора между гауи х3 и х5, Имхо странный выбор и очень большая ценовая разница и разница в размере. Ничего не перепутали насчет цифр? Я бы еще понял х3 или х4, хотя и х4 намного дороже х3 при первоначальной сборке комплекта.
Нет не перепутал. Цены на электрику тоже. В хеликсе есть X3, X5… Буду выбирать из того что в симе есть.
Если за квартал дадут нормальную денюшку то можно. Аппу на следующей неделе возьму. Буду в симе летать
с аппой, которую буду использовать в поле и на вертолете, который собираюсь купить
Не надо, в симе вообще надо ставить 700ку и тренироваться на ней. Какой бы ни был хороший Сим, но в реале вертолет все равно летает по другому, симулятор - это все равно компьютерная игра.
Фиг знает. Моя 550я лога летает довольно близко к симуляторной. Что сим действительно не очень точно симулирует - так это ветер.
Про Х5 - я тоже на него посматриваю, но пока - не очень предметно.
Не надо, в симе вообще надо ставить 700ку и тренироваться на ней.
Я на мелколете летаю в симе. Самом мелком. У больших слишком мощи много. Прут как танки. Просто приближаю при включении сима картинку и все. Не автозумом.
Мне нравится. Можно даже модель так подкорректировать, что хвост будет срывать, как на моем реальном мелколете))
Не надо, в симе вообще надо ставить 700ку и тренироваться на ней. Какой бы ни был хороший Сим, но в реале вертолет все равно летает по другому, симулятор - это все равно компьютерная игра.
У меня бзик небольшой. Я хочу купить вертолет, который есть в симе. Они кстати там все разные, даже в одном классе. Gaui довольно злые и как мне показалось, требуют к себе большего внимания при посадке в отличии от T-Rex например. Согласен, что сим не передаст полноты ощущений от пилотирования. Давеча, налетавшись на квадрике, понял что мне нужны новые ощущения и начал вырубать двигатели в полете. На третьей попытке, двигатели не включились.))) Наверное я резко дал газу, просел акк. Вот думаю конденсатор заколхозить. Еще больше захотелось купить нормальный вертолет с хорошей электроникой.
В симе буду летать на 700-ке. Уже два человека в теме посоветовали. Надо боковые позиции отрабатывать. У меня с ними основные косяки. На “фристайле” видно, основная масса уборок,
происходит из-за некорректных вводов из положения носом влево и вправо .
Вот думаю конденсатор заколхозить.
примерно:
I*Δt=С*ΔU
Пусть I=5A, Δt=1c, ΔU=1В. Итого, необходима емкость 5Ф )))
примерно:
I*Δt=С*ΔUПусть I=5A, Δt=1c, ΔU=1В. Итого, необходима емкость 5Ф )))
Оффтоп конечно… Я думаю что там дело в миллисекундах и даже в микросекундах. Делал устройство на ток 7-10А и считал конденсатор по формуле (убей не помню)
У меня 10000 - 20000 мкф получалось с запасом. Я думаю, что этого вполне должно хватить против разбиндивания.
У меня бзик небольшой. Я хочу купить вертолет, который есть в симе.
Современный ФБЛ вертолет имеет огромное количество настроек для кастомизации разных аспектов полета. Так что сама динамика полета зависит по большей части от размера туши, оборотов и настроек ФБЛ. Настройки ФБЛ позволяют накручивать “злостность” верта в огромном диапазоне.
Бренд туши и ее геометрия и развесовка имеют значение только в плане надежности и мелких нюансов, которые, мягко говоря, сильно в глаза не бросаются.
Современный ФБЛ вертолет имеет огромное количество настроек для кастомизации разных аспектов полета. Так что сама динамика полета зависит по большей части от размера туши, оборотов и настроек ФБЛ. Настройки ФБЛ позволяют накручивать “злостность” верта в огромном диапазоне.
Бренд туши и ее геометрия и развесовка имеют значение только в плане надежности и мелких нюансов, которые, мягко говоря, сильно в глаза не бросаются.
Когда работает скорострельная пушка в сильную качку датчики положения получают “разночастотную” информацию, которую нужно отфильтровать, обработать, чтобы захватить скоростную цель…
Скорострельная пушка, это последний эшелон обороны корабля. Все должно быть сделано четко и надежно. У нас по институту ходят “головастики” оторванные от обыденной реальности. Они и разрабатывают математический аппарат для подобных решений.
Как я понял, ФБЛ решает близкие задачи и высокая цена за качественный продукт вполне оправдана. C симе есть возможность импорта настроек. C моделью ФБЛ вроде определился.
Как я понимаю, аппу лучше взять на 7-8 каналов?
ps
Я кстати понял, почему 700-ку советуют брать в сима. У них настройки другие и чайнику не надо объяснять про экспоненты.
Тяжело в учении, легко в полете.
Пытаюсь делать пируэт. Решил не замедлять скорость и не отдавать контроль коллективного шага компу и сильно ограничивать пространство.
Пока так полетаю. 700-ка дерганая конечно
Сергей, именно эта модель тупит в симе безбожно, даже на “злых” настроиках. Поставьте Алайна 700 и почуствуйте разницу. Там даже Х5 летит лучше чем Х7. Настроики не помню, я дома буду только в среду.
Сергей, именно эта модель тупит в симе безбожно, даже на “злых” настроиках. Поставьте Алайна 700 и почуствуйте разницу. Там даже Х5 летит лучше чем Х7. Настроики не помню, я дома буду только в среду.
Может X7 починили? Я обновлял недавно все вертолеты. X7 у меня злее чем Алайн.
тут я подустал стики дергать… 5 часов сижу в симе