Игра в положения.

hadov

Я вот думаю зачем это? Повторять упражнение? Вы уверены что именно из этого положения в реале нужно будет его спасать? Я не уверен. Мозг и руки сами по наикратчайшему пути срабатывают. а дальше как повезет, хватит высоты и тд тп. Если у вас не получается какая то фигура и, вы чувствуете что верт начинает валится ,вы же выходите каким то образом из этого? Особенно это заметно при разучивании какой то ни было фигуры.
И потом все таки у нас экстремальное хобби а поэтому -Мозг в экстремальных условиях не срабатывает. Срабатывают инстинкты.

NiksonE

Вот и я о том же, в симе всегда разные ориентации, и высота задаётся отдельно

AhmA

Игорь, ну епт… прослушал правила что ли ))), без обид.

ho77ab:

отличные от исходного (нормал хвостом к себе).

ho77ab:

на ноже лыжами на себя хвостом вверх

вообще могу написать упражнение из 3-точек, потом добавить еще одно из 3-х и получиться фигура из правил.
для чего учить что-либо “неправильное”, чтобы потом потом начать все с начала ?
Я считаю, что начинать импровизацию буду только после того как научусь делать основу.

Dimenn:

У меня где то с третьей попытки получилось как то так.

компакт и почти на месте !

hadov:

Мозг в экстремальных условиях не срабатывает

Геннадий, частично согласен с вами. Но всеж, если все наше хобби это реализация навыков, то в конечном итоге идет сработка не инстинктов, а именно навыков, наработанных в ходе тренировок и полетов.
А по-вашему

hadov:

Мозг в экстремальных условиях не срабатывает

hadov:

у нас экстремальное хобби

какбээээ… получется тогда не полет, а несработка мозга на инстинктах.

alien131314
AhmA:

Игорь, ну епт… прослушал правила что ли ))), без обид.

блин, да, накосячил. На самом деле для меня это - проблема. Я и так очень долго запоминал. Не могу нормально запомнить.

hadov
AhmA:

какбээээ… получется тогда не полет, а несработка мозга на инстинктах.

Святослав.Возможно эта тема и полезна ,но прописывается предвиденная ситуация. Я имел ввиду , если -“что то пошло не так” как мы планировали, имеется ввиду фигура или маневр. Значит срабатывает инстинкт, а не мозг,это очевидный факт.
Для сравнения ситуация на дороге- доли секунд решают все. Мозг тут не причем -рефлекторное движение рук и ног в зависимости от опыта вождения.

AhmA

Геннадий, если

hadov:

если -“что то пошло не так” как мы планировали

…если навыка нет , то инстинкт рулит

hadov:

Мозг тут не причем -рефлекторное движение рук и ног в зависимости от опыта вождения.

Вот как раз мозг тут решает. Рефлекторно-наработанные движения рук и ног - это как раз НАВЫК - если он есть , то мозг на автопилоте выполняет команды. А если его нет, то вступает в права инстинкт
А на чистоту: Геннадий, вам 47 и у вас навык, наработанный годами, что Мозг не при чем. Как думаете, сколько времени мне надо , чтобы переубедить вас ? Я думаю, что зря пытаюсь.

hadov
AhmA:

…если навыка нет , то инстинкт рулит

Ага- скорее это будет команда бежать с поля подальше.😁
Может без навыка у мозга еще какие то варианты возникнут? (например поймать модель 😁)
Предлагаю закончить обсуждение физиологи человека и остаться каждому при своем мнении и нарабатывать навыки и инстинкты.

AhmA

Я и написал

AhmA:

у вас навык, наработанный годами, что Мозг не при чем. Как думаете, сколько времени мне надо , чтобы переубедить вас ? Я думаю, что зря пытаюсь.

Закончим )))

hadov
AhmA:

А на чистоту: Геннадий, вам 47 и у вас навык, наработанный годами, что Мозг не при чем

Свят! я что то вот это не понял? это к чему?

AhmA

Геннадий, все это не для срача, а для понимания. Я тут перечитал все и на мгновение показалось что мы об одном и том же, только “на разных языках”.
Знаете ли что навыки есть горизонтальные и вертикальные ? Знаете что такое “зона комфорта” в обучении и что такое кривая Эббингауза и что все это относиться к мозгу ? Инстинктивные деиствия , в понимании этого хобби, должны напрочь отсутствовать, т.к. это действия исходящие из органической мотивации и из биологических потребностей. ( из школьной программы, как помню).
Т.е. скорее всего ( в вашем понимании) под инстинктом в нашем хобби имеются ввиду исключительно НАВЫКИ. И только они, ничего более, а у нас произошла путаница понятий.
Ну а полет на Р/У вертолете - это комплекс вертикальных навыков. Вертикальные навыки- сами по себе сложны. Т.е. невозможно положить кирпич в воздух, под ним должен лежать другой и так до самого низа. Самый низший навык, висение - это комплекс 4-х(?) первичных горизонтальных навыков, и то требует большего чем весь комплекс навыков в вождении авто.

Ну и если что-то пошло не так. Как мы ведем себя в такой ситуации ?
Первое: безумно крутим ручки и выдергиваем птицу ( это уже навык- крутой) или она падает или дергаем холд - т.е. применяем наработаные навыки.
Второе: входим в ступор - это чаще когда нет навыков.
Никаких инстинктов тут нет, они не имеют места быть у них природа другая.

hadov
AhmA:

Ну и если что-то пошло не так. Как мы ведем себя в такой ситуации ?
Первое: безумно крутим ручки и выдергиваем птицу ( это уже навык- крутой) или она падает или дергаем холд - т.е. применяем наработаные навыки.
Второе: входим в ступор - это чаще когда нет навыков.

Это и есть инстинкт приобретенных ранее навыков в определенной ситуации. Причем тут мозг?

hadov:

Мозг в экстремальных условиях не срабатывает. Срабатывают инстинкты.

Научно доказанный факт .
Летим дальше,каждый по своему…

AhmA

Использование приобретенных ранее навыков в определенной ситуации - это УМЕНИЕ

Полетели дальше

ho77ab
NiksonE:

Ваша спасалка В heli - X это тренировка улучшения реакции - верт выкидывает в произвольном положении - нужно не упасть.

Во-первых, я не хочу из-за этого упражнения менять симулятор; во-вторых, основная задача стоит переводить верт одним движением из любого в любое другое положение, не обязательно в нормал хвостом к себе.

hadov:

Вы уверены что именно из этого положения в реале нужно будет его спасать? Я не уверен.

Я тоже не уверен. Первое упражнение не означает последние. Все ведет к тому, что из любого заданного положение в любое желаемое.

NiksonE

Вы хотите моделировать ситуацию лично, а это уже подготовка к маневру. А как по мне, будет больше толку, если комп будет моделировать ситуации. Heli - X имеет бесплатную демо версию. Ни что не мешает по пробовать 😃

hadov

[quote=AhmA;6656374]Использование приобретенных ранее навыков в определенной ситуации - это УМЕНИЕ

Да уж,слов нет… речь шла о работе головного мозга в экстремальных ситуациях! А тут ссылка для школяров да еще с такого источника.

Совет -никогда не ссылайтесь на этот ресурс,в научном мире его не поддерживают,и сочтут за двоешника.Желательно ссылки с первоисточника или уважемого автора.Для себя,как будет угодно.
Проблема в том ,что серьезным недостатком сетевой энциклопедии, которая пишется, так сказать, на общественных началах, критики называют вероятную предвзятость статей, а также ненадежность и непроверенность представляемой на ее страницах информации.

ho77ab
NiksonE:

Вы хотите моделировать ситуацию лично, а это уже подготовка к маневру. А как по мне, будет больше толку, если комп будет моделировать ситуации.

Возможно зря я про спасалку написал. Этим сравнением я хотел показать, что перевод модели из одного положения в другое должен проходить без вспомогательных промежуточных состояний. Одним резким выверенным движением, как сработала бы спасалка. После того как я научусь таким способом переводить верт из положения А в положение Б, я вероятно попробую себя в том, что предлагает хели-Х.

alien131314:

Я и так очень долго запоминал. Не могу нормально запомнить.

Я могу оформлять упражнения графическим способом, если это упростит восприятие.

AhmA

Летим…

Что такое

hadov:

инстинкт навыков

?

ho77ab
AhmA:

Я считаю, что начинать импровизацию буду только после того как научусь делать основу.

Почему перевод модели из одного положения в другое ты называешь импровизацией? Как по мне, так это упражнение и является основой. Не меньше чем петля, по крайней мере.

AhmA

Костя, не то чтобы это слово подходило сюда 100 %. Но о чем я : Георгии потратил 3-4 месяца на подготовку пиро-воронки, а оказалось что эту ориентацию не летят на соревах. Он потерял время, расчитывая на следущий год.
Почти все топ и пилоты, с кем общался я говорят, что вот тебе список маневров, бери первую и дрюч, потом вторую и т.д.
Как ты считаешь, когда пролетишь их все на хорошо, будет ли необходимость еще в какой-либо серьезной доработке ? По мелочам может и да, но тогда уже будет от чего оттолкнутся. Время потратишь на 30-40 % меньше.