Нужна 3D печать
Ни в коем случае не хотел обидеть!
Тогда не следует, señor EDF, в виртуальном обращении к незнакомому человеку употреблять слова и выражения, которые очевидно не посмел бы сказать в лицо. Я уж не говорю о нормах Форумов. Когда они (forums) появились в Inet в середине 90 гг, в них участвовали в основном профессионально грамотные и хорошо воспитанные люди, обладавшие чувством меры и не переходящие грань в дискуссиях. Спустя 20 лет многое изменилось… Повторяю, ваши права начинаются только с той черты, где заканчиваются мои. Я не являюсь специалистом в 3D печати. Я проектировщик и “спорадический пользователь”, печатающий свои собственные разработки почти каждый день. Кстати, в основном работал с ABS. И написал про PLA только с точки зрения дружелюбности этого материала для концептуального дизайна. С приведением примеров использования в модельной технике. И таких примеров у меня уже сотни. Причём в динамических узлах, таких как прототипы EDF (55,65,80), узле сервоклапанов к ЖРД малой тяги, турбонасосам к ним же, устройствах управления курсовой камерой для FPV… Все эти разработки прошли испытания с выложенными видео и результатами. У Вас из каких-то более менее серьёзных разработок, пока я увидел только макет (mocup) EDF. С недоведённым и неотбалансированным импеллером, статором без intake и соплового насадка и, что самое примечательное, без подтверждения его работоспособности и доведения до эксплуатационных характеристик. Даже нет видео крутящегося хотя бы 1 мин и дающего ТЯГУ ротора. На этом фоне, Ваши поучения в мой адрес выглядят уж совсем бестактными, незрелыми и предвзятыми. У меня было много научных связей и персональных контактов в Томске (например, Проф. В.Ф. Тарасенко), о которых всегда вспоминаю с добрым чувством. Не разочаровывайте меня, молодой человек. Идите с Миром.