SAB Goblin 500
Мне кто-то объяснит, зачем покупать Гоблин, и лепить на него голову с ХК?
Примерно тоже, что купить Феррари, а колеса на нее ставить Росаву…
Многие на клонах, снимают родную кривую голову с тарелкой и ставят туда Алайновскую, чтоб оно начало как-то лететь. А тут все наоборот))
Объясняется легко. С некоторых пор в одной стране настал пипец и чтобы “просто купить” уже не лезет в бюджет. Поэтому для гоблина покупается только незаменимая механика и хвостовая балка.
Боковины фюзеляжа, шасси, антиротейтинг плейт, монтаж серв прекрасно режутся из стеклопластика.
Ну а сравнение феррари и росавы вообще некорректны. Я не думаю, что запчасти, которые идут из Вьетнама по неразумным ценам настолько лучше, что можно выбрать из Китая. Например, тарелка такая же разборная с поджимом, не люфтит, на подшипнике еще “Japan” имеется. Голова и держатели лопастей такие же CNC, как и те, про которые думают, что они из Италии.
Ну не знаю, к DFC голове на Trex500 претензий не было. А тарелка не очень. А вот к 600-ке нашел отличную тарелку.
Так что просто делюсь информацией, может кому тоже интересно. А вообще по качеству фрезеровки, кроме феншуя и цены, что гоблин из Вьетнама, что CNC из великого Китая - один черт оказывается.
Единственное, что надо смотреть тщательно - валы, демпферы и т.д., дьявол кроется в мелочах.
Ну а сравнение феррари и росавы вообще некорректны
Ну я вижу именно так гоблина с головой с ХК…
Не припомню чтоб на ХК были нормальные головы и тарелки (не считая оригинальный RJX, которым они торговали)
Как по мне, логичнее продать гоблина и взять тот же рекс, еще и на кучку запчастей денег останется. Рекс все-же бюджетнее в обслуживании, раз поджало в этом плане, + запы на каждом углу.
Ага, продать Гоблина… Да кто его сейчас купит? А за то, чио можно его реально продатьна приличного рекса не хватит.
Я не оправдываю, краилово ведет к попадалову, но продать нЫнча верт = подарить.
Ну я вижу именно так гоблина с головой с ХК…
Не припомню чтоб на ХК были нормальные головы и тарелки (не считая оригинальный RJX, которым они торговали)Как по мне, логичнее продать гоблина и взять тот же рекс, еще и на кучку запчастей денег останется. Рекс все-же бюджетнее в обслуживании, раз поджало в этом плане, + запы на каждом углу.
Попробуй продай, их тут пучок в барахолке за копейки и ни кому не нужны. Сам своего не продаю, что просто жалко за копейки отдавать.
ru.aliexpress.com/item/…/1887382925.html
Это тарелка.
hobbyking.com/…/__46326__DFC_Main_Rotor_Head_for_H…
Это голова.
Это единственные НЕ ГОБЛИНОВСКИЕ части, больше там ничего ни на что не поменять. Я говорю только про голову, гоблиновская что, кардинально иная или особенная по качеству? А так, “свечи зажигания TOYOTA”
Ну тогда на полку, и любоваться. Целее будет.
А то упадет, так сплошное же попадалово будет. Уж вспомните, что лучше было дешево но продать на барахолке)))
А вообще, на каждый товар свой покупатель. Вот я например слегка задумываюсь о покупке 500го гоблина, но наверное куплю по месту… Хотя больше что-то хочется 380ку первее.
дьявол кроется в мелочах
Именно!
Это тарелка
А она не разберётся в полёте?
Вот я например слегка задумываюсь о покупке 500го гоблина,
но наверное куплю по месту…
Вот о чем мы и говорим.
Так купите у товарища Гоблина за нормальную “не подарочную” цену и за вычетом головы, а то все одни разговоры “продай да купи”.
Можно с товарищем помозговать по обмену… У меня 2 Рекса 500 есть;)
Если Гоблин у него живой, и не с выпиленными лобзиком из текстолита боковинами рамы и прочим…
Можно с товарищем помозговать по обмену…
😃
Все пилится нормально. И не из текстолита, а из стеклотекстолита. И не лобзиком (хотя можно), а фрезером. Если надо могу выложить DXF файл или PDF на боковины. И это не моя инеллектуальная собственность, а немецкая. Немцы пилят и что-то им не зазорно. Да, из стеклотекстолита чуть тяжелее. Но крепче. По пластиковой раме все сошлось дырочка-в-дырочку. Наверное пора “фото в студию”, выложу.
Виталий, скиньте, плз на sirqwerty@yandex.ru dxf имеющихся у Вас деталей гоблина. Не охота обводить, пусть будут. Нарежу некоторые детали на запчасти.
Уже отправил, ловите.
Спасибо, Виталий. У меня, кстати, есть ЧПУ кроилка. Так что если кому интересно, можно попробовать что-нибудь выпилить.
Это дорого будет.
Почта с@ка с ума сошла, 15$ посыль, плюс за вес.
Итого отправка компактно сложеной 600ки упало мне почти в 40 зеленых!
При этом ЕМС просил полтос.
Ну не обнаглели они?
Для оживления темы + может не даст кому-то повторить мой “подвиг”. Чистил личные сообщения и нашел в переписке, решил всем рассказать.
Я по глупости разложил 500 в середине декабря. Решил хвост поднастроить. Взлет-посадка-подкрутить и так по кругу. Все как обычно. Ушло на это полтора пака. Летал без канопы. Вроде все нормально настроил, по таймеру еще полторы минуты оставалось и решил покрутиться. Садиться для одевания канопы не стал. Не знаю как так получилось, но на резкой остановке аккумулятор вылетел и прям в лопасти. Хлопок и град обломков. Почему вылетел не знаю. Он на трее, трей на защелке. Никогда до этого проблем не было, хотя может канопа защелку немного поджимает - она спереди плотно на раму садится. В минус все лопасти, балку разрубило, у рамы переднюю часть отломило при падении - обе карбоновых половинки и пластиковое основание, от хвостовой тяги концы остались, трубка улетела в неизвестном направлении, у стоек лыж верхняя часть с креплением отломилась, акк согнуло под 45 градусов и срубило все провода под корень, как не бахнуло - не знаю. У трея один угол срезало. Ну там что-то по мелочи, две качалки, кондеры на регуле смяло. Сервы целые, валы тоже, вся механика на станине цела, голову даже настраивать не пришлось потом. Хвостовой кейс цел, ремни тоже. Вот как-то так… На круг вышло больше 250 баксов, не считая аккумулятора. Купил стяжки скорпионовские, буду акк к раме дополнительно приматывать.
Теперь акк приматываю. Что дало еще один плюс - канопа прямо по стяжке отлично заезжает в фиксатор в стойках лыж. Стало удобнее её надевать. Сами лыжи использую от 570 - намного более продуманная конструкция, не портит канопу.
Не знаю как так получилось, но на резкой остановке аккумулятор вылетел и прям в лопасти.
Ответ простой: Акк был одной стороной не в трее, а просто лежал на нем. Перед взлетом всегда полезно проверять этот момент.
Сами лыжи использую от 570 - намного более продуманная конструкция, не портит канопу.
Поддерживаю. Также весьма не плохи ноги-копыта от 500sport.Намного крепче, чем можно было бы от них ожидать.
Ответ простой: Акк был одной стороной не в трее, а просто лежал на нем. Перед взлетом всегда полезно проверять этот момент.
Да нет, это я уже проходил. Всегда проверяю и тогда тоже точно было. А то двигателем можно акк просверлить. Было тоже такое, правда пострадал слегка только ремешок, который акк к трею притягивает.
А кстати владельцы спорта есть? Как он по сравнению с классикой.