SAB Goblin 500

alien131314

к сожалению, пилотаж я оценивал на слух: пиксель вертолета появлялся на экране очень редко, зато можно было насладиться красивым видом ясного неба 😃

Mr_Miron
Sinka:

ну тут нет нагруженных фигур, просто хороший пилотаж

Да, летит хорошо, но не пуляет

Slaiter

Да, так и есть. Но и не захлебывается.

Mr_Miron
Slaiter:

Да, так и есть. Но и не захлебывается.

Не факт, что не захлебнется , если надавить. Харикейн во весь шаг, например.

mil-lion

На 6S легко задушить любой вертолёт, нужны очень хорошие аккумуляторы с хорошей токоотдачей. А для 500-ки ещё и с большой ёмкостью, чтобы время полёта было более менее. Рекомендуют 5000мАч и 60-70С.
Поэтому когда я выбирал что взять Гоблин 500 или 570, то выбрал 570 на 12S.

Mr_Miron
mil-lion:

На 6S легко задушить любой вертолёт

Неа. У меня был 550 с мотором 4025-1100. Мог задушить. Дали мотор роторстар, было весело, не душился, а я старался, только акки офигели, генс еще держался, а турнигу раздуло

Slaiter

Харрикейн не умею. Но петли хвостом вперед на полном шаге вытягивает.
Если в цифрах говорить:
Сначала у меня стоял Контрон 80 ХВ, если сильно навалить, то прилетал с мигающей лампочкой, или даже отсекал. Сейчас Контрон 100 ЛВ проблем нет. И вроде как он до 200А переваривает.
Делаю вывод что в пиках токи 150-180А
Исходя из этого можно понять какие акки его потянут. Но явно турниги вспухнут.

rolic
mil-lion:

Рекомендуют 5000мАч

Для 500 это перебор, 4000-4400 нормльно. А 5000 это уж скорее на 570 6S.

mil-lion
rolic:

Для 500 это перебор, 4000-4400 нормльно. А 5000 это уж скорее на 570 6S.

Да ошибся, прошу прощения. По мануалу 3300-4500 мАч.

Mr_Miron

Можете, пожалуйста, измерить ширину спиц этой детали

Sinka

На 500 идет другая обгонка. Эта не влезет

Mr_Miron

Ахах, сорян, я хотел в теме 570 написать

1 month later
IronBee

в выходные выскочило крепление капота и попало в ротор (хорошо без последствий, только небольшой скол на лопасти).

Сначала подумал что жука просто зацепил большого.
Крепление было такое SABH0321-S, но ставить такое же больше не хочется.

Где-то попадалось в теме про другие крепления, но не могу найти.

Подскажите, кто какими пользуется.

Sinka

Выскочило из капота или отстегнулось?

rolic

Сам по себе замок неплохой, но надо внимательно проверять, что защелкнулся. У меня как-то было, что не застегнулся, но обошлось без

Наверно можно тенаксы посмотреть, скорее всего можно подобрать. Обсуждение вот тут было.

IronBee
Sinka:

Выскочило из капота или отстегнулось?

отстегнулось в полете, а потом совсем выскочила из капота и потерялась.

3Daemon
rolic:

Наверно можно тенаксы посмотреть

Да, у меня Tenax’ы на G570 уже пару лет. Отлично работают. За пару лет поизносились, недавно поменял, для профилактики.

Vitaly_k
IronBee:

Подскажите, кто какими пользуется.

Да просто обрезал нейлоновый винт, плашкой дорезал не помню 3-4 мм резьбы до упора, и все. Винты такие magnits.com.ua/product_2048.html для крепления крыла. Широкая шляпка, хорошо прижимает резинку.

sirQWERTY

Коллеги, приветствую. Есть вопрос, у кого то может есть опыт отстрела хвостовых лопастей, подскажите, далеко улетают?

Slaiter

Есть, но не у меня, я был свидетелем как у товарища на Логе 600 одна отстрелилась. Как далеко летела неизвестно, но погнуло хвостовой вал, балку, сдвинуло кейс к раме от этого ослаб ремень. Ну и жесткое приземление.
А у меня на 450-ке основные отстреливались обе лопасти. Летят не далеко - они как перья от крыла птицы кувыркаются и медленно падают.