SAB Goblin 500
На 6S легко задушить любой вертолёт
Неа. У меня был 550 с мотором 4025-1100. Мог задушить. Дали мотор роторстар, было весело, не душился, а я старался, только акки офигели, генс еще держался, а турнигу раздуло
Харрикейн не умею. Но петли хвостом вперед на полном шаге вытягивает.
Если в цифрах говорить:
Сначала у меня стоял Контрон 80 ХВ, если сильно навалить, то прилетал с мигающей лампочкой, или даже отсекал. Сейчас Контрон 100 ЛВ проблем нет. И вроде как он до 200А переваривает.
Делаю вывод что в пиках токи 150-180А
Исходя из этого можно понять какие акки его потянут. Но явно турниги вспухнут.
Рекомендуют 5000мАч
Для 500 это перебор, 4000-4400 нормльно. А 5000 это уж скорее на 570 6S.
Для 500 это перебор, 4000-4400 нормльно. А 5000 это уж скорее на 570 6S.
Да ошибся, прошу прощения. По мануалу 3300-4500 мАч.
4800 отлично лезет
Можете, пожалуйста, измерить ширину спиц этой детали
На 500 идет другая обгонка. Эта не влезет
Ахах, сорян, я хотел в теме 570 написать
в выходные выскочило крепление капота и попало в ротор (хорошо без последствий, только небольшой скол на лопасти).
Сначала подумал что жука просто зацепил большого.
Крепление было такое SABH0321-S, но ставить такое же больше не хочется.
Где-то попадалось в теме про другие крепления, но не могу найти.
Подскажите, кто какими пользуется.
Выскочило из капота или отстегнулось?
Сам по себе замок неплохой, но надо внимательно проверять, что защелкнулся. У меня как-то было, что не застегнулся, но обошлось без
Наверно можно тенаксы посмотреть, скорее всего можно подобрать. Обсуждение вот тут было.
Выскочило из капота или отстегнулось?
отстегнулось в полете, а потом совсем выскочила из капота и потерялась.
Наверно можно тенаксы посмотреть
Да, у меня Tenax’ы на G570 уже пару лет. Отлично работают. За пару лет поизносились, недавно поменял, для профилактики.
Подскажите, кто какими пользуется.
Да просто обрезал нейлоновый винт, плашкой дорезал не помню 3-4 мм резьбы до упора, и все. Винты такие magnits.com.ua/product_2048.html для крепления крыла. Широкая шляпка, хорошо прижимает резинку.
Коллеги, приветствую. Есть вопрос, у кого то может есть опыт отстрела хвостовых лопастей, подскажите, далеко улетают?
Есть, но не у меня, я был свидетелем как у товарища на Логе 600 одна отстрелилась. Как далеко летела неизвестно, но погнуло хвостовой вал, балку, сдвинуло кейс к раме от этого ослаб ремень. Ну и жесткое приземление.
А у меня на 450-ке основные отстреливались обе лопасти. Летят не далеко - они как перья от крыла птицы кувыркаются и медленно падают.
Коллеги, приветствую. Есть вопрос, у кого то может есть опыт отстрела хвостовых лопастей, подскажите, далеко улетают?
Улетаю быстро и далеко. Найти даже в свежескошенной траве почти нереально. Что особенно здорово, межлопастной вал в ХР позволяет потерять сразу две цапфы.
Да в том то и дело, что по кустам разлетелось касаря 3-4, и больше никаких потерь. Только новые лопасти на хвост поставил…
Открутился либо винт, либо что-то там оторвалось, в итоге вертолет прилетел с болтающимися линками и дырой на месте оси цапф. Перед самой землей дернул холд и спасалку в айконе и вертолет довольно мягко плюхнулся в траву. Поверхностный осмотр поломок не выявил, даже качалки целые. Но как то жаба заговорила во мне, что где то в соломе лежат вполне годные запчасти. Нужно только винтик заменить и вперед… А солома там по колено, да кудрявая…
может цепочкой из магнитов поискать…
Не должны были далеко улетать. У меня на Gaui X3 два раза рвало болты межлопастного на голове, лопасти (380) разлетались максимум метров на 10 в каждую сторону, но они все же тяжелые. А хвостовые достаточно легкие, пусть даже с цапфами и обороты на хвосте побольше. Думаю, что метров на 6-7 максимум улетели. Если удалось еще запомнить положение, в котором отстрелило, то поиск упрощается, сектор более-менее должен быть понятен.
Место и положение помню (как мне кажется). Но трава цепочкой из магнитов (которых нет) не позволит искать. Возможно возьму где нить триммер, скошу это добро, соберу граблями…