SAB Goblin 500
На сколько денег то улетело? Из за какой цифры такие мероприятия.
Да нет мероприятий пока никаких. Просто мысли в голове витают. Улетели родные лопасти, цапфы, ось цапф. По текущим прайсам порядка 3-3,5 рубля (если правильно помню). Не думаю что ось порвалась, винт скорее всего отвернулся или порвался. Есть подозрение, что я прилично нахимичил с оборотами (перекрутил), и конструкция не устояла.
Мне досадно больше не за сумму, а понимать то, что вполне годные и рабочие детали лежат где то в траве.
По осени найдется, находил через месяц застежки от канопы. А последний раз акк искал полчаса, в трех метрах лежал. Косить не надо, еще хуже тримером перемолотишь. Ищите зонально по квадратам, далеко не улетят, прочесать можно.
После первых полётов возник вопрос, на сколько хорошо охлаждается
Хоббивинг 100а на штатном месте? Ни кто не ставил вентилятор от него сбоку например? Т.к. В стандартном положении он не лезет. Регулятор достаточно сильно греется.
В ветке хоббивинг, на последней странице, были пара рекомендаций на этот счет. Я так ничего и не поставил, не успел придумать ниче, как лопасти разлетелись.
Я б не парился. Летом в жару греется но в пределах нормы. Зимой холодный
Коллеги, подкажите вес карбоновой балки и канопи. Думаю облегчить 500-ку. Но стоит ли оно таких денег?
Кабина карбон 111гр
А балка? Хотя бы общее впечатление. Легче?
Вертолет стал легче. Балку не взвешивал
Но стоит ли оно таких денег?
карбон-одно название. Во первых он светится, во вторых такая хрень прочности не придает, с весом надо бороться за счет чего то, значит за счет стекла.
Маркетинговый ход и не более… а бабла стоит как путевая штуковина.
На любом сайте посмотрите стоимость погонного метра карбона, толщиной в 0,08 (с-80) и станет понятна цена вопроса.
Не помню,есть ли в этой теме фотка фюза 500г. Я делал его ,только без дров в балке, они там не нужны. Дул форму с оригинала,весь оплевался,лак слазит на ура.
В принципе производитель норм делает, фюз свои задачи выполняет, он не тяжелый и вполне по весу нормальный, и по цене за недорого.
А карбон для крутых парней с пухлым кошельком.
Новые балки имеют другую форму
значит тоже со вставками
родная балка
rcopen.com/files/5a3a624899707300775da8ae
Выходит балка весит так же. Канопи на 60 грамм легче.
Еще стальную шестерню заменю на алюминевую и подпор сниму это еще -50 грамм итого уже на 110 грамм можно облегчить
А на сколько заметны 100грамм? Не проще проверить с аккумулятором полегче?
Зависит от стиля полета. Если вжаривать, то кричично, если фигуры летать то пофигу имхо
А на сколько заметны 100грамм? Не проще проверить с аккумулятором полегче?
«Чувство тяжести» появилось после установки стальной шестерни, подпора и бертовских серв.
Возможно, даже вероятнее всего, это чувство появилось с появлением Логи. Хочется чтобы Гоблин так же порхал. А сейчас как кирпич с лопастями, постоянно в напряжении летаешь.
И да, с аккумами 4000 махов заметно легче летает. Но у меня их мало.
Коллеги, приветствую. Есть вопрос, у кого то может есть опыт отстрела хвостовых лопастей, подскажите, далеко улетают?
Не должны были далеко улетать.
Сегодня узнал это экспериментальным путем. Был не прав. Правда не Гоблин, а опять GAUI X3, на котором до этого два раза отстреливало основные лопасти. Сегодня отстрелило хвостовую пластиковую Lynx на взлете (лопасть лопнула в отверстии), высота была метра полтора, поэтому других потерь удалось избежать. Так вот, походил по полосе, поискал, не нашел, хотя она яркая оранжевая, удивился. А потом нашел около машины, до которой около 20 метров было и находилась она не в плоскости вращения, а под углом градусов 40. Взлетал резко, лопасть пошла, видимо как раз по углу отклонения. Так что если не нашли, то круг поиска надо расширить.
Чтобы оставаться в теме, у меня на G500 тоже была пара пластиковых оранжевых Lynx, полетал немного, не понравилось, вернулся на родные. А потом прочитал, что их тоже рвет. Так что на 500+ размере только карбон. Там при обрыве последствия могут быть куда как более катастрофичные. та и получить в лоб такой штукой - удовольствия мало.