SAB Goblin 500

Slaiter

Коллеги, подкажите вес карбоновой балки и канопи. Думаю облегчить 500-ку. Но стоит ли оно таких денег?

Slaiter

А балка? Хотя бы общее впечатление. Легче?

Sinka

Вертолет стал легче. Балку не взвешивал

hadov
Slaiter:

Но стоит ли оно таких денег?

карбон-одно название. Во первых он светится, во вторых такая хрень прочности не придает, с весом надо бороться за счет чего то, значит за счет стекла.
Маркетинговый ход и не более… а бабла стоит как путевая штуковина.

На любом сайте посмотрите стоимость погонного метра карбона, толщиной в 0,08 (с-80) и станет понятна цена вопроса.

rolic

Вот внутренности карбоновой балки. Правда это от старого G500. Снято года три назад. Но не думаю, что что-то сильно изменилось.

hadov

Не помню,есть ли в этой теме фотка фюза 500г. Я делал его ,только без дров в балке, они там не нужны. Дул форму с оригинала,весь оплевался,лак слазит на ура.
В принципе производитель норм делает, фюз свои задачи выполняет, он не тяжелый и вполне по весу нормальный, и по цене за недорого.
А карбон для крутых парней с пухлым кошельком.

Sinka

Новые балки имеют другую форму

Vladlen

Результаты взвешивания балки и капота
159г и 113г
плюс минус грамм 5

Slaiter

Выходит балка весит так же. Канопи на 60 грамм легче.

Еще стальную шестерню заменю на алюминевую и подпор сниму это еще -50 грамм итого уже на 110 грамм можно облегчить

Vladlen

А на сколько заметны 100грамм? Не проще проверить с аккумулятором полегче?

Sinka

Зависит от стиля полета. Если вжаривать, то кричично, если фигуры летать то пофигу имхо

Vladlen

Полетал на двух вариантах аккумуляторов. Разницы не уловил 😃 разве что на “легком” регулятор попрохладнее. Но это надо ещё перепроверить.

Slaiter
Vladlen:

А на сколько заметны 100грамм? Не проще проверить с аккумулятором полегче?

«Чувство тяжести» появилось после установки стальной шестерни, подпора и бертовских серв.
Возможно, даже вероятнее всего, это чувство появилось с появлением Логи. Хочется чтобы Гоблин так же порхал. А сейчас как кирпич с лопастями, постоянно в напряжении летаешь.
И да, с аккумами 4000 махов заметно легче летает. Но у меня их мало.

rolic
sirQWERTY:

Коллеги, приветствую. Есть вопрос, у кого то может есть опыт отстрела хвостовых лопастей, подскажите, далеко улетают?

rolic:

Не должны были далеко улетать.

Сегодня узнал это экспериментальным путем. Был не прав. Правда не Гоблин, а опять GAUI X3, на котором до этого два раза отстреливало основные лопасти. Сегодня отстрелило хвостовую пластиковую Lynx на взлете (лопасть лопнула в отверстии), высота была метра полтора, поэтому других потерь удалось избежать. Так вот, походил по полосе, поискал, не нашел, хотя она яркая оранжевая, удивился. А потом нашел около машины, до которой около 20 метров было и находилась она не в плоскости вращения, а под углом градусов 40. Взлетал резко, лопасть пошла, видимо как раз по углу отклонения. Так что если не нашли, то круг поиска надо расширить.

Чтобы оставаться в теме, у меня на G500 тоже была пара пластиковых оранжевых Lynx, полетал немного, не понравилось, вернулся на родные. А потом прочитал, что их тоже рвет. Так что на 500+ размере только карбон. Там при обрыве последствия могут быть куда как более катастрофичные. та и получить в лоб такой штукой - удовольствия мало.

Sinka

Летал на пластике на г500 практически год. На 2700 и 21 шпуле. Никогда не отстреливало. От лопастей зависит. Так и карбон может отстрелить

Vladlen

Карбон слоистый он так не трескается.

alien131314

помимо лопастей это зависит также от настроек ( оборотов, жесткости остановки хвоста, стиля полета, и даже гайна и модели хв. сервы ). В общем случае даже на 450ке могут быть проблемы ( пример - вертолет Lynx oxy 4 ), там, правда, люди накручивали какой - то экстрим. А в 500+ классе, если очень коротко, о пластике на хвосте можно забыть.

Slaiter

На Гоблине как правило щелкает ремень на шпульках. Посмотрите, может что-то прилипло на шпульке, или зубья на ремне срезало.