SAB Goblin 500
В ветке хоббивинг, на последней странице, были пара рекомендаций на этот счет. Я так ничего и не поставил, не успел придумать ниче, как лопасти разлетелись.
Я б не парился. Летом в жару греется но в пределах нормы. Зимой холодный
Коллеги, подкажите вес карбоновой балки и канопи. Думаю облегчить 500-ку. Но стоит ли оно таких денег?
Кабина карбон 111гр
А балка? Хотя бы общее впечатление. Легче?
Вертолет стал легче. Балку не взвешивал
Но стоит ли оно таких денег?
карбон-одно название. Во первых он светится, во вторых такая хрень прочности не придает, с весом надо бороться за счет чего то, значит за счет стекла.
Маркетинговый ход и не более… а бабла стоит как путевая штуковина.
На любом сайте посмотрите стоимость погонного метра карбона, толщиной в 0,08 (с-80) и станет понятна цена вопроса.
Не помню,есть ли в этой теме фотка фюза 500г. Я делал его ,только без дров в балке, они там не нужны. Дул форму с оригинала,весь оплевался,лак слазит на ура.
В принципе производитель норм делает, фюз свои задачи выполняет, он не тяжелый и вполне по весу нормальный, и по цене за недорого.
А карбон для крутых парней с пухлым кошельком.
Новые балки имеют другую форму
значит тоже со вставками
родная балка
rcopen.com/files/5a3a624899707300775da8ae
Выходит балка весит так же. Канопи на 60 грамм легче.
Еще стальную шестерню заменю на алюминевую и подпор сниму это еще -50 грамм итого уже на 110 грамм можно облегчить
А на сколько заметны 100грамм? Не проще проверить с аккумулятором полегче?
Зависит от стиля полета. Если вжаривать, то кричично, если фигуры летать то пофигу имхо
А на сколько заметны 100грамм? Не проще проверить с аккумулятором полегче?
«Чувство тяжести» появилось после установки стальной шестерни, подпора и бертовских серв.
Возможно, даже вероятнее всего, это чувство появилось с появлением Логи. Хочется чтобы Гоблин так же порхал. А сейчас как кирпич с лопастями, постоянно в напряжении летаешь.
И да, с аккумами 4000 махов заметно легче летает. Но у меня их мало.
Коллеги, приветствую. Есть вопрос, у кого то может есть опыт отстрела хвостовых лопастей, подскажите, далеко улетают?
Не должны были далеко улетать.
Сегодня узнал это экспериментальным путем. Был не прав. Правда не Гоблин, а опять GAUI X3, на котором до этого два раза отстреливало основные лопасти. Сегодня отстрелило хвостовую пластиковую Lynx на взлете (лопасть лопнула в отверстии), высота была метра полтора, поэтому других потерь удалось избежать. Так вот, походил по полосе, поискал, не нашел, хотя она яркая оранжевая, удивился. А потом нашел около машины, до которой около 20 метров было и находилась она не в плоскости вращения, а под углом градусов 40. Взлетал резко, лопасть пошла, видимо как раз по углу отклонения. Так что если не нашли, то круг поиска надо расширить.
Чтобы оставаться в теме, у меня на G500 тоже была пара пластиковых оранжевых Lynx, полетал немного, не понравилось, вернулся на родные. А потом прочитал, что их тоже рвет. Так что на 500+ размере только карбон. Там при обрыве последствия могут быть куда как более катастрофичные. та и получить в лоб такой штукой - удовольствия мало.
Летал на пластике на г500 практически год. На 2700 и 21 шпуле. Никогда не отстреливало. От лопастей зависит. Так и карбон может отстрелить
Карбон слоистый он так не трескается.
помимо лопастей это зависит также от настроек ( оборотов, жесткости остановки хвоста, стиля полета, и даже гайна и модели хв. сервы ). В общем случае даже на 450ке могут быть проблемы ( пример - вертолет Lynx oxy 4 ), там, правда, люди накручивали какой - то экстрим. А в 500+ классе, если очень коротко, о пластике на хвосте можно забыть.