SAB Goblin 500
а можно и на 3-х поднять и летать как на копийном.
Это все таки пилотажка и должна выполнять 3D маневры. А если мы говорим о G500 то это ещё и очень прочная пилотажка для экстримальных маневров
Да не, 3 мало, 12 много… 6 банок в самый раз! А вот к чему стремится надо - если и правда, что здесь всего 6 банок, то лично мне до 12s ну ОООчень далеко:
Судя по видео 6. На 12ти таких просадок не будет
Судя по видео 6. На 12ти таких просадок не будет
У Тарека вообще сплошные просадки. У него тупо полка 100% и он весь полет верт не разгружает почти.
Весело, но основные валы на 700ке рвет.
Я вам говорю, что нет ничего идеального. Где-то улучшаете, где-то теряете. Просадки - это нормально в разумных приделах, точите руки. Тут никто на 12s не слетает, как Кайл на видосе с 6s.
У меня была лога 550 6s, сначала я ее переделал под 12s, потом в 600, потом 600 с карбоновой рамой. Скажу вам что прикольнее всего были лога 550 на 6s и 600 со стоковой рамой, хотя карбоновая рама тяжелее грамм на 200-300 всего. Летело прикольно, но не то.
Я к Пете прислушиваюсь, но у него своя кухня. Влупить везде пиры перемотанные с большим КВ, чтобы пуляло и стреляло, вскрывало акки. Кривые руки компенсируются дурными силовыми. Можно и на слабой силовой верт пулять, если правильно работать шагом. Посмотрите как летали олдскул на 700 на моторах 4035. Нам до такого олдскула далеко.
Вон Дима скидывал видео, где выключил вертолет перегрузив его.
Короче, решать вам что ставить, но 6s имеет свои плюсы. Главное не 6 или 12 банок, а два шара, желательно стальных…
P. S. Я задал норм вопрос про pwm газа но так ответа и не получил, как и по передатке. Можно сделать, чтобы 6s почти не душились, но аккам будет жопа. Если не жаль денег на акки, то злые 6s того стоят
А я ответил, тока тему подчистили.
Повторю еще раз: обороты 2750, полка 80%, пиньен вроде 18-й. Я вспомнил что этим вопросом уже заморачивался и купил 19-й пиньен, тока не поставил. Думаю попробовать, но аккам сосвем туго будит.
А логов pwm нет?
Браш очень рад за Юрин текст выше. Передаёт привет)
Я тут хотел было за “жопу аккам” на 6$ сказать, но нафик нада. Запарился)
Браш очень рад за Юрин текст выше. Передаёт привет)
Я тут хотел было за “жопу аккам” на 6$ сказать, но нафик нада. Запарился)
Надеюсь, в прямом смысле рад. И ему привет).
Петь, это как летать. С пластинами тема со сдавливанием акка. Я не пробовал, мож помогло бы оч. У меня после злого мотора на 550 раздуло турнигу, а генс нагрелся сильно, зато ниче не душилось на 6s.
А я ответил, тока тему подчистили.
Повторю еще раз: обороты 2750, полка 80%, пиньен вроде 18-й. Я вспомнил что этим вопросом уже заморачивался и купил 19-й пиньен, тока не поставил. Думаю попробовать, но аккам сосвем туго будит.
А кв?
При пине 18 и кв1200 запаса нет почти. И полка мало что говорит. Хз, какой рег.
Да мотор Quantum 4120 1200 кв, регуль Контрон 100LV гувер его же. Как он там PWM меняет одному ему только известно.
На 6$ очень важно помимо армирования, важно чтобы КВ было и передатка идеально подобраны. ПВМ что бы в 100% упиралось! Но только пиками конечно. Тогда КПД будет максимальным.
И все токи будут идти в механику, а не в тепло
У них кривые «подборы» нужно на pwm смотреть
😂
У них кривые «подборы» нужно на pwm смотреть
Для среднестатистических пилотов с хорошими акками.
При полке газа в 100%
Поделитесь секретом, что проверять регулярно? А главное как? После бесследно улетевшего хвостового хаба с лопастями как-то неспокойно.
Я проверяю:
Ремни - натяг и состояние
валы (особено межлопастные)
осевые люфты главной и вторичной шестерни - бывает прирабатывается и начинает ходить
люфты цапф, если разбалтываются - значит есть проблема
линки и шарики - не должны сильно болтаться, на шариках смотреть задиры
механику хвоста - люфты и плавность хода слайдера и качалки, состояние штырьков на качалке - тоже стачивает
подшипники в цапфах - все
подшипники вторичного вала и обгонку тоже переодически осматриваю, чтоб вал точило равномерно и ровно
остальные подши после падений.
ну и чистить шестерни и валы переодически надо от пыли
ещё из мануала, нужно проверять затяг болтов М8 на хвосте, но я этого не делаю
Затяжку боковых винтов балки. Винты на мелопастном периодически менять надо. Я подумыааю поменять скоро.
На г500 нет боковых винтов, только на спорте
Надо поставить шасси от 570-ки и забыть про них.