SAB Goblin 500

Sinka

У них кривые «подборы» нужно на pwm смотреть

Mr_Miron
Sinka:

У них кривые «подборы» нужно на pwm смотреть

Для среднестатистических пилотов с хорошими акками.

Vladlen

Поделитесь секретом, что проверять регулярно? А главное как? После бесследно улетевшего хвостового хаба с лопастями как-то неспокойно.

Sinka

Я проверяю:
Ремни - натяг и состояние
валы (особено межлопастные)
осевые люфты главной и вторичной шестерни - бывает прирабатывается и начинает ходить
люфты цапф, если разбалтываются - значит есть проблема

линки и шарики - не должны сильно болтаться, на шариках смотреть задиры

механику хвоста - люфты и плавность хода слайдера и качалки, состояние штырьков на качалке - тоже стачивает

подшипники в цапфах - все
подшипники вторичного вала и обгонку тоже переодически осматриваю, чтоб вал точило равномерно и ровно

остальные подши после падений.
ну и чистить шестерни и валы переодически надо от пыли

ещё из мануала, нужно проверять затяг болтов М8 на хвосте, но я этого не делаю

Mr_Miron

Затяжку боковых винтов балки. Винты на мелопастном периодически менять надо. Я подумыааю поменять скоро.

Sinka

На г500 нет боковых винтов, только на спорте

16 days later
Vladlen

Холодает, подломилась лапка от Линкс доработанная красной наклейкой 😃 хорошо ротор уже затух почти но ковырнул землю лопастями. Конструкция работает на излом и шайбы мелкие для распределения нагрузки.

Посадка была вполне нормальная, присутствующие не поняли с чего она подломилась 😃

Vladimir_K=

Надо поставить шасси от 570-ки и забыть про них.

Vladimir_K=

Если рекомендую - значит уже подошли. Про кронштейны от 570 тоже надо не забыть. Становится, как родное, и канопу не драконит.
Вообще то, это - старый и давно известный апгрейд.

Vladlen

Такие? помнится лет 5 назад этот апгрейд на 700ке вроде, рассыпался зимой как у меня 😃

Тут что пластик пружинит? В чем плюс?

Slaiter

У меня такие стоят. Канопи не ломают и гораздо крепче стоковых. Они же на больший вес расчитаны

Vladimir_K=
Vladlen:

Тут что пластик пружинит? В чем плюс?

Ну сам же написал, что работает на излом. Чем больше рычаг, тем больше момент, а теперь сравни рычаги у 500-го и 570-го.
Пластик же просто помясистее на 570-х шасси.
Говорить о том, что зимой пластик сломался, имхо, не стоит.

Sinka

Я думал от спорта подойдут

У них такое же крепление

Vladlen
Vladimir_K=:

Ну сам же написал, что работает на излом. Чем больше рычаг, тем больше момент, а теперь сравни рычаги у 500-го и 570-го.
Пластик же просто помясистее на 570-х шасси.
Говорить о том, что зимой пластик сломался, имхо, не стоит.

Пластик пластику рознь.

Vitaly_k

Так ведь ломаются из-за длинного прореза под регулировку. Вырежьте из хорошего стеклотекстолита пару лыж, форму тоже можно модернизировать, под крепление должно быть просто отверстие.
Делов -то, покрасить в любимый цвет… Можно и поизголяться - сделать комби шасси - верх с промежуточной металлической пластиной для амортизации, я себе по-самолетному вообще сделал, без этих пластмассок, заменил их кронштейном из хорошей дюральки, лыжи стеклотекстолит.

Vladimir_K=

Ну да, ну да, был такой апгрейд, от Линкса, кажется. Хорошая дюралька при жесткой посадке не ломается, она просто выламывает раму.

Vitaly_k

Насчет апгрейдов надо осторожно, их любят продавать по принципу чем больше люминя, тем лучше. Я не о том, а чтобы своей головой продумать легкую, простую, надежную и доступную конструкцию. Например, у меня полустойки - это просто согнутые дюралевые полоски, к концам которых крепятся лыжи (такие же, как и штатные), просто пластиковые стойки заменены на полоски дюраля. Между лыжами и полустойками стоят дополнительные стеклопластиковые “рессоры” - пластинки с креплением в том же отверстии. Получается, что лыжи мягко играют, при нагрузке идет добавление жеткости за счет рессор-пластинок. Но это для любителей начального уровня. А так у профи и штатные шаськи не должны ломаться, если сделаны по уму и качественно. Карбон на лыжах такой же вредный, как и плохой стеклопластик. Лучшее решение - это сделать лыжи из качественного стеклотекстолита, не современного “стекла” прозрачного, а как был раньше советский, который и гнется и не ломается. Большая жесткость на шасси не нужна.

3Daemon
Vitaly_k:

Лучшее решение

это будет стеклопластиковые (с усилением угольком) лыжи собственной конструкции из матрицы с выклейкой под вакуумом, это если заморачиваться. Но - надо ли? 😉