SAB Goblin 500

Mr_Miron
hobbykingby:

Браш очень рад за Юрин текст выше. Передаёт привет)
Я тут хотел было за “жопу аккам” на 6$ сказать, но нафик нада. Запарился)

Надеюсь, в прямом смысле рад. И ему привет).
Петь, это как летать. С пластинами тема со сдавливанием акка. Я не пробовал, мож помогло бы оч. У меня после злого мотора на 550 раздуло турнигу, а генс нагрелся сильно, зато ниче не душилось на 6s.

Slaiter:

А я ответил, тока тему подчистили.
Повторю еще раз: обороты 2750, полка 80%, пиньен вроде 18-й. Я вспомнил что этим вопросом уже заморачивался и купил 19-й пиньен, тока не поставил. Думаю попробовать, но аккам сосвем туго будит.

А кв?
При пине 18 и кв1200 запаса нет почти. И полка мало что говорит. Хз, какой рег.

Slaiter

Да мотор Quantum 4120 1200 кв, регуль Контрон 100LV гувер его же. Как он там PWM меняет одному ему только известно.

hobbykingby

На 6$ очень важно помимо армирования, важно чтобы КВ было и передатка идеально подобраны. ПВМ что бы в 100% упиралось! Но только пиками конечно. Тогда КПД будет максимальным.

И все токи будут идти в механику, а не в тепло

Slaiter

Подобрано все как рекомендует SAB:

Sinka

У них кривые «подборы» нужно на pwm смотреть

Mr_Miron
Sinka:

У них кривые «подборы» нужно на pwm смотреть

Для среднестатистических пилотов с хорошими акками.

Vladlen

Поделитесь секретом, что проверять регулярно? А главное как? После бесследно улетевшего хвостового хаба с лопастями как-то неспокойно.

Sinka

Я проверяю:
Ремни - натяг и состояние
валы (особено межлопастные)
осевые люфты главной и вторичной шестерни - бывает прирабатывается и начинает ходить
люфты цапф, если разбалтываются - значит есть проблема

линки и шарики - не должны сильно болтаться, на шариках смотреть задиры

механику хвоста - люфты и плавность хода слайдера и качалки, состояние штырьков на качалке - тоже стачивает

подшипники в цапфах - все
подшипники вторичного вала и обгонку тоже переодически осматриваю, чтоб вал точило равномерно и ровно

остальные подши после падений.
ну и чистить шестерни и валы переодически надо от пыли

ещё из мануала, нужно проверять затяг болтов М8 на хвосте, но я этого не делаю

Mr_Miron

Затяжку боковых винтов балки. Винты на мелопастном периодически менять надо. Я подумыааю поменять скоро.

Sinka

На г500 нет боковых винтов, только на спорте

16 days later
Vladlen

Холодает, подломилась лапка от Линкс доработанная красной наклейкой 😃 хорошо ротор уже затух почти но ковырнул землю лопастями. Конструкция работает на излом и шайбы мелкие для распределения нагрузки.

Посадка была вполне нормальная, присутствующие не поняли с чего она подломилась 😃

Vladimir_K=

Надо поставить шасси от 570-ки и забыть про них.

Vladimir_K=

Если рекомендую - значит уже подошли. Про кронштейны от 570 тоже надо не забыть. Становится, как родное, и канопу не драконит.
Вообще то, это - старый и давно известный апгрейд.

Vladlen

Такие? помнится лет 5 назад этот апгрейд на 700ке вроде, рассыпался зимой как у меня 😃

Тут что пластик пружинит? В чем плюс?

Slaiter

У меня такие стоят. Канопи не ломают и гораздо крепче стоковых. Они же на больший вес расчитаны

Vladimir_K=
Vladlen:

Тут что пластик пружинит? В чем плюс?

Ну сам же написал, что работает на излом. Чем больше рычаг, тем больше момент, а теперь сравни рычаги у 500-го и 570-го.
Пластик же просто помясистее на 570-х шасси.
Говорить о том, что зимой пластик сломался, имхо, не стоит.

Sinka

Я думал от спорта подойдут

У них такое же крепление

Vladlen
Vladimir_K=:

Ну сам же написал, что работает на излом. Чем больше рычаг, тем больше момент, а теперь сравни рычаги у 500-го и 570-го.
Пластик же просто помясистее на 570-х шасси.
Говорить о том, что зимой пластик сломался, имхо, не стоит.

Пластик пластику рознь.