SAB Goblin 500
Ну в принципе все обсудили, как бы. Может действительно перестановка батареи и не даст видимого ээфекта, посмотрим после эксперимента, что получится. Это на потом, не торопясь, времени не очень.
Много букв. А вывод какой? Я летал на тиркесе 500 и на гоблине 420 и прям супер разницы нет. На одном акк сверху
, мотор снизу, на другом наоборот. Разница между такими вертами есть, но на уровне ощущений от полета
О! Спасибо, так я об этом сразу и спрашивал, кто летал и может сравнить.
Скорее больше заметна разница, когда вал короткий и голова DFC и она ближе к тушке. Но и классика вполне хорошо летает
Это уже есть, короткий вал, и голова DFC от 600-ки Алайн… Благо валы одинаковые по диаметру, а по длине просто укоротил, отверстие для крепления, и делов…
Владлен, Алексей, я предлагаю вам посчитать на бумажке момент, необходимый для достижения скорости флипа (пусть будет через нос) в 300 гр/сек за 0,5 сек. Т.е. момент, нужный для заданного углового ускорения. Задайтесь какими-нибудь правдоподобными размерами, весом любимого вертолёта. После этого выразите этот момент как функцию расстояния батареи от плоскости ротора. И опубликуйте эти выкладки. А так всё это перемешивание воздуха. Объяснения “на пальцах”, т.е. качественные работают только до момента, когда появляется вопрос “на сколько?”.
При небольшой скорости вращения момент большой на столько, что противостоит силе тяжести.
Можете считать если интересно и приводить контраргументы.
Да нет там гироскопических сил таких
Самый главный вопрос причем тут ротор вертолета?😃))
Если щас кто-то заикнется что 90 градусов фазинга в вертелеты это прицессия гироскопа, то я умолкаю:)
Да нет там гироскопических сил таких
😁 второй закон Ньютона отменён Алексеем? 😁
Вернемся к разуму, к теме про Гоблин 500. Я задавал вопрос про целесообразность поднятия ЦТ путем перемещения аакумулятора. Были высказаны сомнения по поводу ощутимости изменений. Я согласился. И действительно, это так, не имеет смысла. Измерил положение ЦТ со штатным положением акка - у меня получилось ровно по уровню ремня. Расположил аккумулятор на уровне серв - ЦТ переместился на уровень основной алюминиевой платы/рамы, что очень считаю незначительно. Это если проектировать схему вертолета с нуля, это нужно учесть. А перемещать действительно смысла нет, все и так вроде не так уж плохо.
Посмотрел вибрации в брайне, хвост по оси Х показывает в двое больше других осей, и до половины серой зоны. Где их искать? может на ремне?
скриншот вибраций плиз
Во, у меня такая же хипня. Думаю проблема в демпферах
я не сталкивался с вибрациями из за изношенных демпферов. тем более что износ демпферов в алене проверяется элементарно
Как?
там пластик. Есчли демпфер не держится на вале и сваливается с него - менять. Если демпфер не держится внутри хаба - это тоже замена. Если поболтатть цапфу вверх - вниз, обычно износ демпферов чувствуется. Как это все происходит в гоблинах, я не знаю, но логика, полагаю - та же. Повторюсь, я впервые слышу про то, что изношенные демпферы могут давать вибру.
Посмотрел вибрации в брайне, хвост по оси Х показывает в двое больше других осей, и до половины серой зоны. Где их искать? может на ремне?
Мне тут подумалось, раз хвост работает по горизонтали то и все вибрации через подшипники передает по горизонту, как это проверить?
Посмотреть на пируэте с нулевым шагом?
Идеальный хвост не даёт вибраций в отличие от головы
Дальнейшая балансировка ХР в сборе этот пик не убирает? Частота точно оборотов хвоста?
дико сложно выложить скрин профиль вибраций, да 😃, вместо этого опять будет текста на 10 страниц? Выложи профиль, там скорее всего все будет видно.
Вот скрины вибрации перед падением.
Демон за больший срок ни разу не глючил с тем же пилотом 😃
А толку?
Приобрел новый аккумулятор, старые стали просаживаться всё чаще.
Пока только взвесил.
Новый легче ниже и длиннее что хорошо, дальше от шкива мотора.
Снял фаску на крайнем отверстии под ремешок (некоторые об этом забывают) и проклеил трей армированным скотчем, чтобы ремешок не перетирался, заодно купил новые родные ремешки.
Мелкие доработки. На старый аккумулятор наклеены самоклейки с фетром и остатки липучки в местах которые можно повредить при хранении разъемом и при установке, рамой.
Внутри рамы наклеены упоры, не дающие вставить трей до конца, если он пошёл мимо пазов, их пришлось отодвинуть, т.к. они стали упираться не в трей, а в длинный аккумулятор.