SAB Goblin 500
произошёл щелчёк и вышло маленькое кольцо дыма
Скорее всего переполюсовка по невнимательности. “Взорвался” конденсатор на входе питания сервы ну и все остальное в серве тоже сгорело. Ничего контроллер (как вы на видео размышляете) не сдержал бы, потому что его там нет (контроллер чего?). Шина питания - это тупо два провода выходящих из BEC или батарейки, к которому напрямую подключены потребители. Если в серве нет защиты от переполюсовки, то при неправильном включении она возьмет на себя весь возможный ток. Надо быть очень осторожным с полярностью.
По идее у микробиста должна быть защита от этого…
Увы, но у microbeast нет никаких защит. Даже не надейтесь на это. Нужно четко понимать и знать, что куда и как подключать, и как настраивать.
Я б вам порекомендовал, в дальнейшем, пока не научитесь, - перед тем как проводить “боевое” включение, делайте элементарный smoke test, а именно, подключайте борт не напрямую к батарейке, а через ограничитель тока, например лампочку.
Иван, я же спрашивал: внимательно читал мануал к микробисту. Там все написано. И в мануале к каждой ФБЛ есть предупреждение пока не настроите параметры сервы: тип (аналог, цифра) частоту и длину импульса - сервы к ФБЛ не подключать!!!
И первое что нужно было сделать это подключить приёмник и ФБЛ на столе к батарейке 2S или источнику питания 5V и проверить настройку микробист с пульта.
И не растраивайтесь. Все проходили через это. У меня тоже в начале пути хвостовая Серва грелась до горячего состояния. Лень было отключать от ФБЛ.
У обычных серв импульс управления от 1000 до 2000мкс. В итоге центральное положение сервы 1520мкс. У хороших быстрых хвостовых серв импульс укороченный: центр 760мкс. А диапазон от 1000 до 1500мкс. Т.е. для неё импульс в 1520 - это самое самое крайнее положение до упора. Вот она и давила со всей дури, ну транзистор и не выдержал и выпустил пар.
Если была переполюсовка - то сгорело сразу, не пискнув.
Иван, сразу хочу предупредить:
- Правильно укажите расположение микробиста!!! Наклейка вверх и провода вперёд (или назад все зависит как поставили)
- После Настройки всех пунктов - проверьте правильность работы ФБЛ! При наклоне вертолета в разные стороны тарелка должна пытаться сохранить свой уровень, а хвост компенсировать поворот по курсу!!! Обязательно это проверьте!!!
- Проверьте правильность движения тарелки от стиков: шаг вверх - тарелка вверх, шаг вниз - тарелка вниз, элерон вправо - тарелка наклоняется вправо если смотреть с хвоста, элерон влево - тарелка влево, элеватор вперёд - тарелка вперёд, элеватор на себя - тарелка назад. И рудер - на Гоблине если стик вправо - то слайдер влево, стик влево - то слайдер вправо. Но рудер лучше смотреть по тому как будут грести лопасти. И это всегда проверяйте перед взлетом!!! Иногда у ФБЛ могут быть ошибки инициализации и не проверив могут быть краши.
И читайте документацию, а не смотрите видео. На видео никогда не будет сетапа какой у вас. И всегда изучайте ТТХ комплектующих. Например про сервы нужно знать допустимое напряжение, длина импульса, частота ШИМ. Сервы есть как рассчитанные на 5-6В а есть до 8,4В. У мотора нужно знать КВ и количество полюсов магнитов. А так же нужно знать передаточное число шестерни на основной ротор, чтобы правильно настроить гувернёр. И все это можно найти в документации!!!
А куда пропало крепление лыж SABH0262-S?
Запас кончился, а в любимых магазинах нету.
Может у кого есть схема, под 3Д принтер?
В Форсаже есть в наличии
Видел. Всего 1 комплект. И больше не предвидится.
У меня в сезон 3-4 уходят…
А чем они хороши?
А чем они хороши?
Отсутствием альтернатив
А куда пропало крепление лыж SABH0262-S?
Запас кончился, а в любимых магазинах нету.
Может у кого есть схема, под 3Д принтер?
Самому нарисовать, не? Деталюшка вроде не сложная.
Отсутствием альтернатив
Можно перейти на клоновские шаськи
Никогда не нравились эти пластиковые ноги, особенно как они подламывались. 500 же не выпускают уже, вот и запов нет?
…com.au/landing-gear-support-for-sab-heli-division…
Я от 570 использовал (H0350-S + H0385-S = H0386-S). Намного лучше родных. Но и их уже больше нет в продаже… Хотя, 385 часть на amain вижу в наличии.
Я от 570 использовал (H0350-S + H0385-S = H0386-S). Намного лучше родных. Но и их уже больше нет в продаже… Хотя, 385 часть на amain вижу в наличии.
Я тоже на таких летаю. В прошлом году при краше сломал раму, нижнюю пластиковую часть и еще много чего, а лыжи со стойками просто отстегнулись и все.
Вопрос по зап частям становится всё актуальнее 😃 где кто берёт запы на пятисотку? Только алиэкспресс остался с клонами? Есть ремни в России? Найти можно но не очень понятен результат, пока не закажешь. mechprivod.com/…/remen_zubchatyj_htd_195_3m_shirin…
Попробуйте на Freakware www.freakware.de/rc-helicopter/…/parts-w9856. В разделе отправка написано, что они отправляют за пределы евросоюза. Доставка 10 дней.
Похоже нет ремней. freakware.de/…/high-performance-htd-motor-belt-195…
а ремни из стандартных
Motor Belt 195 - 3 - 9
195 длина 195=3(шаг)х65(количество зубьев) 9мм- ширина.
Ремни в наличии есть здесь modell-hubschrauber.at/…/Mototriemen-195-3-9-fuer-…
и здесь (204T) live-hobby.de/…/SAB-Goblin-500-Sport-Motor-Belt-20…,
но о доставке за пределы ЕС надо договариваться.
Я б попробовал ремень заказать по той вами приведенной ссылке. За ту стоимость доставки из австрий/германий можно тех ремней десяток купить.
Похоже нет ремней. www.freakware.de/en/p/high-p...0-s-a83332.htm
Немного в сторону от темы:
Я как-то искал запчасти для своего редкого вертолета TSA 700, нашел у них на сайте, но в Россию доставки у них нет. Если есть обходной путь, буду благодарен за совет.