SAB Goblin 500
Осталось болты нейлоновые найти, и как и не было инцидента…
Для справки: Если сломали балку и при этом срезало нейлновые болты, то не покупайте отдельно эти болты ибо они идут в комплекте с балкой.
Фигня это, не может затяжка винта на это повлиять. Сейчас глянул, там еще и прорезь во втулке, позволяющая ей безболезненно стягиваться. Причина в шестигранном ее профиле.
У меня вопрос, если заказывать детальки на сайте гоблина, откуда они едут? Из америкосии или китая?
Евгений, либо я не нашел, либо в наличии этих качалок тоже нет… Если я ошибся, будь другом, дай линку…
Дык вот жеж они (есть и под jr и под futaba)
aviator-rc.ru/catalog/zapchasti_mikado/93063/
aviator-rc.ru/catalog/zapchasti_mikado/93064/
По ссылкам качалки JR и Hitec. А футаба такие “нет на складе”.
Осталось болты нейлоновые найти, и как и не было инцидента…
Нейлоновые болты можно поискать на строительном рынке или в магазинах торгующих метизами. Как тоже искал и нашел в каталогах оптовиков, но до рынка так и не доехал.
А если уж придется заказать оригинальные, то можно заказать и гоблинские качалки для серв - говорят хорошие!
По ссылкам качалки JR и Hitec. А футаба такие “нет на складе”.
Точно.
Я кстати, использую качалки от Align за 120 руб, они как раз футабовского стандарта.
Ну да, есть JR, Hitec, а все остальные лепят как у футабы (MKS, BK, TORQи и так далее). А с нейлоновыми болтами мысль, надо будет поискать в своем городе…
Ребята, так и никто не сказал, как качкство пластмассы корпуса айкон?
А, хотел написать, да забыл. Нормальное качество, меня вполне устраивает. Но мне не понятно, по каким критерием требуется его оценить?
Если критерий - адгезия липучек, то на родную липучку клеится так, что замучаешься отрывать. Я клеил на более толстую гелевую подушку. К ней адгезия послабее, но тут требуется хомутиком из велкры притягивать (он шел вместе с гелем). Не очень элегантно и удобно, но зато капитально изолирует от вибраций. У меня автолевел не косило на айконе на такой подушке. Я как обнаружил для себя эти гелевые подушки еще во времена 450 вертолета, везде его теперь только и леплю.
По прочности у меня тоже к пластику претензий нет.
Я имел ввиду именно качество пластмассы, ровност краев, на фотках он какой то кривой, про летных характеристик наслышан. Просто он какой то некрасивый,
Первые партии были со ступенькой со стороны разъемов, тот выглядит и на мой взгляд коряво. Сейчас корпус другой, как на фотках на хелидиректе. Такой вариант выглядит намного апрятнее.
Хелидирект рекомендует использовать хевидьюти шестеренку H0293-S со спец пиньоном. А в чем причина? Там кол-во зубов другое, или модуль зубьев другой?
количество и модуль тот же, просто более крепкий материал, так как стоковую быстро сьедает, особенно если перебрать с чуйкой гувернера
Хелидирект рекомендует использовать хевидьюти шестеренку H0293-S со спец пиньоном
Сереж зачем ты паришься, нормально работает штатная шестерня, у меня этот апгрейд уже год дома лежит типа на всякий случай + запасные пластиковые к нему шестерни.
Посмотри запчасти на фастладе, они быстро отправляют и на гоблин есть все.
Николай, тут ситуация такая, что родная шестерня у меня лежит в виде двух ровненьких половинок на столе под фонарем. Надо покупать новую. А новая простая в авиаторе стоит 1200 рублей, усиленная (о которой я спрашивал), стоит 1000 рублей. И ты, наверное, думаешь, что я про ту, которая со съемной ступицей алюминиевой красной. А я немного про другую (ссылка в 810 посте).
Поэтому логично купить чуть дешевле шестерню, которая ко всему чуть прочнее (по крайней мере как пишут), предварительно убедившись в совместимости;)
Поэтому логично купить чуть дешевле шестерню, которая ко всему чуть прочнее
Ааа тогда да, логичнее.
с шестерней ситуация один в один повторяется как на 700ке была… сначала была белая шестерня и аллюминиевый пиньен, затем выпустили апгрейд - черная усиленная шестерня и стальной пиньен!
можт просто маркетологи таким образом и на 500ке решиле бабла срубить, навязав не нужный апгрейд? ))
Может. Главное чтобы этот апдейт не хуже стока был, потому как по цене уже дешевле.
у меня за год два раза сожрало шестерни. в первый раз большую, сразу ее заменил на усиленную, а пиньенчик оставил. в конце сезона слизало пиньен и изза этого сорвало шестерню. сейчас буду ставить оба апгрейда. причина в первый рвз была слишком высокая чуйка гувера, а во второй раз то, что оставил штатный пиньен. на верте около 100 вылетов
причина в первый рвз была слишком высокая чуйка гувера
это сколько в граммах? )) какой регуль? и сколько счас стоит?
регуль Кастл Талон, была чуйка 20, переставил на 7. по этой теме - чуйка гувера и сьеденные пиньены - в сети было видео от Kyle Stacy
а вот и само видео
У меня стоковый в отличном состоянии, только что осмотрел, правда у меня говер контроника…Полетов около 50, пережил два краша, а шестеренки какбудто новые.
У меня говер Кастла и тоже все ок!
Чуйка говера 22
Полки 2000-2200-2400 RPM
Это с Align 520mm лопастями.