SAB Goblin 500

robert_bik
def_lord:

Вот негодяи эти почтальоны… не могли собрать

Вот сейчас подсобирал чуть Goblina 500… сорвались гнёзда под шестигранник на нескольких шурупах (ни разу небыло в предыдущих Гоблинах при сборке)! если был один, не обратил внимание…но штук 5 точно!!! Антон, что у тебя сейчас в парке с вертолётами? (сочуствую после кражи)

STZ
robert_bik:

Антон, что у тебя сейчас в парке с вертолётами? (сочуствую после кражи)

WTF? Я что-то пропустил?

robert_bik

rcopen.com/forum/f116/topic367849

robert_bik:

Помогите найти украденное!

😉
Молодец!! Духом не падаешь!! Читаю твои посты!!

Diman431:

Ветка по 630 не активна, т.к. верт очень крутой и безпроблемный,прочности в нем что в 700ом. У нас на поле пара 630ых компетишн летает уже около года, проблем нет вообще!!!

+100500

def_lord

Спасибо! Но мир не рухнул… точнее - рухнул - но кредит и Игорь Наконечный вернули мне его в виде Logo 600SX Pyro 745/HV80 и VBAR Control 😉

robert_bik
def_lord:

Logo 600SX

Кстати как аппарат? Сравнивают его с “мечом самурая” ( где-то слышал, а не помню кто сказал такую фразу)

def_lord
robert_bik:

Кстати как аппарат? Сравнивают его с “мечом самурая” ( где-то слышал, а не помню кто сказал такую фразу)

Таки я на них и летал… Я логовод 😃
Тут так - по незнанию и с целью ведения разведки в тылу противника 😉
А вообще - это разные машины.
Логи лёгкие, мягкие, тихие…
А гоблины тяжёлые, жёсткие, шумные, но очень сжатые, как пружина.
Тут кому что нравиться 😃

Nikolik
def_lord:

шумные

Эт ты где такое видел?😃 и слышал)) гоблин один из самых тихих вертолетов по трансмиссии.
Я думаю второй после хензеля.

def_lord
Nikolik:

Эт ты где такое видел?😃 и слышал)) гоблин один из самых тихих вертолетов по трансмиссии.
Я думаю второй после хензеля.

Каждый день вижу и слышу на поле. Моя лога 600SX с контроником PYRO 700-45 и лопастями Rotortech 610мм против Goblin 630 с движком скорпион 4035-560 и лопастями 620мм.

Igor_Nack

Да, подтверждаю, что Logo с шевроном один из самых тихих по механике вертолетов. Это точно.

Vovets

Плюс один. От Лого слышен только аэродинамический шум лопастей ОР и хвоста. Гоблин поёт своим хвостом-рупором.

Igor_Nack

В Гоблине характерный шум трансмиссии - по звуку его можно однозначно отличить от всех других вертолетов. За это, в том числе, его так же любят.

Nikolik

700ка вот только ремнем тихонько пела тонким звуком, 800ка лого тихая но не прямо вот сильнее.

Alex71
Nikolik:

700ка вот только ремнем тихонько пела тонким звуком,

Коль. гоблинцы имеют характерный звук не сказать чтобы прямо шумный, просто явно отличимый. А микадо да очень тихий.

Nikolik

Да ладно, ладно… все равно для меня ничего милее гоблинов нет)

9 days later
NIL

вот полетал сегодня,
для себя сделал вывод: надо учиться работать “коллективом”

Alex71
NIL:

вот полетал сегодня,

А скока вылетов на этом ремне?

STZ
Alex71:

А скока вылетов на этом ремне?

Мой 500 пережил, ни намека на износ не было. Тут, имхо, что-то другое…

NIL:

вот полетал сегодня,
для себя сделал вывод: надо учиться работать “коллективом”

Ваш “коллектив” тут скорее всего не причем. Вот бы видео вашего полета посмотреть, а то профессионалы летают и ничего, а у вас так… 😦

Вы ремень сильно натягивали? Там не сложно, но все же, паре мементов надо уделить по паре минут внимания:

  1. Натянуть надо реально сильно, чтоб не проминался пальцами. Фактически он чуть проминается, ну может по 1мм с каждой стороны.
  2. Ремень по высоте на шестерне привода пиньена правильно сидел? Не сползал по высоте? Там должно быть видно эту шестерню и сверху и снизу ремня (мануал стр.21 (Fig.3)).

P.S. Я нового G500 себе заказал, жду. Кайфовый верт! С G380 пока много неясного, а выйдет он аж в декабре, а G500 пока меня будет радовать и улыбать. На Flying-Hobby компания была 470$, а у меня еже доп. скидка была 15$. В итоге с доставкой тушка мне вышла 512$. 😁

Alex71
STZ:

Мой 500 пережил, ни намека на износ не было. Тут, имхо, что-то другое…

Износ по любому есть как не крути… да и видно черную пыль на мотораме со стороны ремня. На глаз этот износ не увидеть толком, а достаточно прокрута на одном зубе и весь ремень слижет. У меня ремень прошел 350 вылетов и так же сточился на 351-ом;)

sirQWERTY

Черная пыль на канопе от основной шестерни. По крайней мере в моем случае. Ремни, ИМХО, так не изнашиваются без причины (я про пыль на канопе, а не про сорванные зубья на 351 полете).
ЗЫ по фото не сразу понял, что Андрей нам демонстрирует. Стал в окошко вглядываться…)))

Alex71
sirQWERTY:

Черная пыль на канопе от основной шестерни. По крайней мере в моем случае.

Я говорил про пыль на мотораме со стороны пиньона.

sirQWERTY:

Ремни, ИМХО, так не изнашиваются без причины

Конечно же изнашиваются иначе бы их не рвало и не стачивало) а причина одна = трение.

sirQWERTY
Alex71:

Я говорил про пыль на мотораме со стороны пиньона.

ХМ, не обращал внимание, надо глянуть…

А по поводу изнашиваются/не изнашиваются, я больше про ситуацию у Андрея писал. Я так понял, у него за один вылет ремень сожрало (потому как он пишет про то, что надо учиться работать шагами. Думаю, если бы у него ремень сожрало на 351 вылете, вряд ли он удивился бы этому). Поэтому тут думаю надо поискать причину, и я думаю, что он просто был недостаточно натянут…

Alex71
sirQWERTY:

Поэтому тут думаю надо поискать причину, и я думаю, что он просто был недостаточно натянут…

Если на первом или даже на 20-м то да скорее всего ремень был плохо натянут. Это часто получается когда шкив маленький ставят 16-й например. А так тянуть надо сильно.

NIL

судя по зарубкам на ак-муляторах более 120 вылетов ,
по большому счёту это мой первый вертолёт , многих тонкостей не знаю , по ходу с натяжкой ремня лохонулся и шкив 16 стоит.
отдал на откуп пружинам ,которые в моторной площадке находятся , а хвостовой тоже в струну тянуть надо?

Alex71
NIL:

отдал на откуп пружинам ,которые в моторной площадке находятся

Нет пружинам не стоит доверять:) натягивать надо до упора, упираясь в площадку годе сервы стоят. Обчем в мануале написано где то.

NIL:

а хвостовой тоже в струну тянуть надо?

Я натягиваю до такой степени когда не прилагая больших усилий можно пальцем ремень продавить, в районе шкива хв. редуктора, но так чтобы ремень не прогибался до середины шкива. Это если в профиль смотреть.