Слева и справа от площадки под ФБЛ, в половинках рамы есть прорези. Провода сложить в пучки и прикрепить к половинкам рамы стяжками, продев стяжки сквозь эти прорези.
Так же делал на 700-ке. Только я складывал и в термоусадку упаковывал и стяжкой к решетке (чтобы не перетерлись об карбон)
Попробую сложить и в термоусадку, просто хочется сделать поэстетичнее.
Мотор в канопу упираеться при высоте мотора больше 58мм
А много пилить? Можно фото что придется подпиливать при высоком моторе.
К сожалению верт не мой, так что с фото сложно.
пилить немного. фото попозже.
пилить немного.
Полагаю xnova 4025-560лучший вариант без напилинга
пилить немного.
Ну это целая дыра в канопе 😦 так не хочу. Да и такого сверла не найду 😃
Да и такого сверла не найду
сверло не надо…
сверло не надо…
Мне было бы жалко карбоновую канопу таким инструментом чикать))
там можно козырек приделать, но пока руки недошли.
Мне было бы жалко карбоновую канопу таким инструментом чикать))
Это шутка была, если что. Но если хочется, если это отверстие очень необходимо, то можно красиво сделать тоже:
Другой вопрос зачем G570 мотор с кулак?!
да дремелем 5 минут. а мотор с кулак очень даже нужен для того чтоб управлять вертолетом а не ловить его при маневрах. а так все фломастеры разные. все таки гоблины тяжеловаты.
Буду брать либо XNOVA 4025-560 либо Kontronik Pyro 650-62. Думаю для меня будет достаточно.
Посоветуйте сервы: думаю взять KST X20 Combo либо MKS X8 как у меня на 700-м стоят. Пока склоняюсь к KST, хотя на двух вертолетах наверное лучше иметь одинаковые сервы чтобы одни ремкомплекты брать.
на двух вертолетах наверное лучше иметь одинаковые сервы чтобы одни ремкомплекты брать.
это логично
Пока склоняюсь к KST
у меня на двух вертах KST815/805X, нареканий нет, всё устраивает. Когда я их брал - они продавались чуть ли не на каждом углу, на ebay в том числе. Прошел год и сейчас их найти уже сложнее. В этом плане долгосрочная поддержка MKS своих продуктов - важный критерий.
Немного фоток после сборки
а акки 2600 пришлось продать, с трудом влезли, будут форсаж 3300 графен
Вот Вы монстры MKS 8, KST X20, зачем? Это же не 700-ка.
Нормальный мотор большой, а сервы под 30-кг на 570-ке это нормально.
Сервы не просят напилинга)
Вот Вы монстры MKS 8, KST X20, зачем?
Вот и прошу помощи в выборе серв. Я еще смотрю в сторону MKS 960+990.
MKS X8 конечно очень дорого стоят, на 700-ку не жалко было, а здесь думал что подешевле.
Да туда и мини KST X15-1208 за глаза.
А на хвост 905-ю.
И в весе почти 100г. в минус.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4d3f11083df9550077756e4e":{"_id":"4d3f11083df9550077756e4e","hid":79302,"name":"STZ","nick":"STZ","avatar_id":null,"css":""},"4de0d1393df9550077751f99":{"_id":"4de0d1393df9550077751f99","hid":89297,"name":"ruslan_mironov","nick":"ruslan_mironov","avatar_id":null,"css":""},"50151f963df95500777419ca":{"_id":"50151f963df95500777419ca","hid":123051,"name":"Иго","nick":"Иго","avatar_id":null,"css":""},"52963adb3df955007772f5d3":{"_id":"52963adb3df955007772f5d3","hid":186372,"name":"Dimenn","nick":"Dimenn","avatar_id":null,"css":""},"537b346c3df9550077728f53":{"_id":"537b346c3df9550077728f53","hid":201989,"name":"Tom669","nick":"Tom669","avatar_id":null,"css":""},"56ece9cc3df9550077712f96":{"_id":"56ece9cc3df9550077712f96","hid":247872,"name":"mil-lion","nick":"mil-lion","avatar_id":null,"css":""},"5795ffe83df955007770f114":{"_id":"5795ffe83df955007770f114","hid":254184,"name":"lakamalaka","nick":"lakamalaka","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5223","hid":140,"title":"Вертолёты SAB Heli Division","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства SAB Heli Division.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":14,"post_count":11491,"last_post":"65eadfa0c68e4ffcbcd7c4b8","last_topic":"64b11871c68e4ffcbc1813a3","last_topic_hid":572043,"last_topic_title":"SAB Raw 420","last_ts":"2024-03-08T09:51:28.503Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"5306279f3df95500770be28e","hid":354472,"title":"SAB Goblin 570","views_count":237985,"last_post_counter":3119,"cache":{"post_count":3096,"first_post":"5306279f3df95500770be513","first_ts":"2014-02-20T16:04:47.000Z","first_user":"515dde4a3df9550077737ec8","last_post":"610121e83df95500770bfd6f","last_post_hid":3119,"last_ts":"2021-07-28T09:22:48.000Z","last_user":"46a865243df9550077782177"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5223"},"subscription":null,"pagination":{"total":3096,"per_page":25,"chunk_offset":1036},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}