SAB Goblin 570

lakamalaka
STZ:

сверло не надо…

Мне было бы жалко карбоновую канопу таким инструментом чикать))

ruslan_mironov

там можно козырек приделать, но пока руки недошли.

STZ
lakamalaka:

Мне было бы жалко карбоновую канопу таким инструментом чикать))

Это шутка была, если что. Но если хочется, если это отверстие очень необходимо, то можно красиво сделать тоже:

Другой вопрос зачем G570 мотор с кулак?!

ruslan_mironov

да дремелем 5 минут. а мотор с кулак очень даже нужен для того чтоб управлять вертолетом а не ловить его при маневрах. а так все фломастеры разные. все таки гоблины тяжеловаты.

mil-lion

Буду брать либо XNOVA 4025-560 либо Kontronik Pyro 650-62. Думаю для меня будет достаточно.

Посоветуйте сервы: думаю взять KST X20 Combo либо MKS X8 как у меня на 700-м стоят. Пока склоняюсь к KST, хотя на двух вертолетах наверное лучше иметь одинаковые сервы чтобы одни ремкомплекты брать.

STZ
mil-lion:

на двух вертолетах наверное лучше иметь одинаковые сервы чтобы одни ремкомплекты брать.

это логично

mil-lion:

Пока склоняюсь к KST

у меня на двух вертах KST815/805X, нареканий нет, всё устраивает. Когда я их брал - они продавались чуть ли не на каждом углу, на ebay в том числе. Прошел год и сейчас их найти уже сложнее. В этом плане долгосрочная поддержка MKS своих продуктов - важный критерий.

lakamalaka

Немного фоток после сборки






а акки 2600 пришлось продать, с трудом влезли, будут форсаж 3300 графен

Dimenn

Вот Вы монстры MKS 8, KST X20, зачем? Это же не 700-ка.
Нормальный мотор большой, а сервы под 30-кг на 570-ке это нормально.

mil-lion
Dimenn:

Вот Вы монстры MKS 8, KST X20, зачем?

Вот и прошу помощи в выборе серв. Я еще смотрю в сторону MKS 960+990.
MKS X8 конечно очень дорого стоят, на 700-ку не жалко было, а здесь думал что подешевле.

Tom669

Если подрастянуть то 600 точно, мини не впишутся точно.

3Daemon
lakamalaka:

xnova 4025-560лучший вариант без напилинга

Чуть подрезать всёж нужно.
Вот Quantum - конопa не резаная, но слабоват в ообщем-то.

А вот Xnova

Да, канопа в обоих случаях надета не до конца, потому спереди пространство. Резать под Xnova нужно сзади, там где цифирка 570.
Во тут хорошо видно

p.s. Чёт у вас (с последних страниц) какой-то очень лёгкий G570 получается… Может я ошибся со своим весом? 😃 Сейчас он у меня в переборке (меняю подши и промежуточный вал, износились), соберу - надо будет пере-взвесить 😉
p.p.s. Очень рекомендую, особенно тем, кто не использует стоковый пиньон сразу брать широкий пиньён (от G630/650) и широкий моторный ремень.

Иго:

KST MS815

У меня на G570 именно они, пережили уже 1174 полёта и несколько крешей (качалки родные, ломаются) и до сих пор нет особых люфтов и работают отлично.
А вот такие-же сервы на G630/660 - не живут, элеваторная особенно раздалбывается за пару десятков полётов. Но! Возможно дело не в размере и моменте, а в refresh frequency (на G570 Mini Vbarm 100Hz(?), на G630/660 Brain, 330Hz), об этом писал Игорь Логинов, я пока не проверил.

STZ

Облетал. Но не грузил сосвем, с вибаором и регулем разбирался первый аккум. Вес RTF получился 3,26кг. Неплохо, совсем неплохо! 😃

Завтра еще один аккум приделаю к трею, пойду еще полетаю, благо 0’С сейчас.

hadov

Молодца! Крайне интересно,ждемс!

mil-lion
Иго:

Посмотрите KST MS815

А какие лучше: BLS815/BLS805X или MS815/MS805?
А чем отличаются BLS915/BLS905X от вышеуказанных? Что то смотрю разницы особой нет. Только чуток мощней на 0,5кг но тяжелее на 10гр.
Но эти сервы я не нашёл в списке рекомендованных для Г570. Не пиарят их сейчас?

Иго
mil-lion:

MS815/MS805?

В них стоит бесконтактный потенциометр по принципу датчика Холла .

STZ

Сегодня еще три акка отлетал. Подстроил VBar. Еще не «вот так мне нра!», но уже близко. Тащит неплохо на 6S. Не как танк или поезд на 12S, но очень неплохо. Видимо, уменьшение мощи с 12S до 6S, при этом уменьшение веса на -490гр друг-друга компенсируют. На роторе 2250RPM при полке 81%. Мне надо еще регуль откалибровать заново и переобучить, а то он остался как был на Logo550SX, я только передатку G570 вбил.

В итоге у меня теперь есть «вертолет выходного дня»! 😃 Красивый и эффектный! 😃

P.S. Летит иначе чем все Logo, готов списать это на то, что ротор ближе к ЦТ. Полетаю еще, посмотрим, может привыкну. Зимой я не летаю, как правило. Надо весной взять несколько вертов и сравнить ощущения.