SAB Goblin 570
Сервы не просят напилинга)
Вот Вы монстры MKS 8, KST X20, зачем?
Вот и прошу помощи в выборе серв. Я еще смотрю в сторону MKS 960+990.
MKS X8 конечно очень дорого стоят, на 700-ку не жалко было, а здесь думал что подешевле.
Вот и прошу помощи в выборе серв
Посмотрите KST MS815 rc-forsage.ru/kst-ms815-standartnyy-servoprivod-s/
X20 combo! На амайне!
429долл 4шт! С купонами!)
Да туда и мини KST X15-1208 за глаза.
А на хвост 905-ю.
И в весе почти 100г. в минус.
верт почти 600 размера сервы стандарт.
Если подрастянуть то 600 точно, мини не впишутся точно.
xnova 4025-560лучший вариант без напилинга
Чуть подрезать всёж нужно.
Вот Quantum - конопa не резаная, но слабоват в ообщем-то.
А вот Xnova
Да, канопа в обоих случаях надета не до конца, потому спереди пространство. Резать под Xnova нужно сзади, там где цифирка 570.
Во тут хорошо видно
p.s. Чёт у вас (с последних страниц) какой-то очень лёгкий G570 получается… Может я ошибся со своим весом? 😃 Сейчас он у меня в переборке (меняю подши и промежуточный вал, износились), соберу - надо будет пере-взвесить 😉
p.p.s. Очень рекомендую, особенно тем, кто не использует стоковый пиньон сразу брать широкий пиньён (от G630/650) и широкий моторный ремень.
KST MS815
У меня на G570 именно они, пережили уже 1174 полёта и несколько крешей (качалки родные, ломаются) и до сих пор нет особых люфтов и работают отлично.
А вот такие-же сервы на G630/660 - не живут, элеваторная особенно раздалбывается за пару десятков полётов. Но! Возможно дело не в размере и моменте, а в refresh frequency (на G570 Mini Vbarm 100Hz(?), на G630/660 Brain, 330Hz), об этом писал Игорь Логинов, я пока не проверил.
Молодца! Крайне интересно,ждемс!
Посмотрите KST MS815
А какие лучше: BLS815/BLS805X или MS815/MS805?
А чем отличаются BLS915/BLS905X от вышеуказанных? Что то смотрю разницы особой нет. Только чуток мощней на 0,5кг но тяжелее на 10гр.
Но эти сервы я не нашёл в списке рекомендованных для Г570. Не пиарят их сейчас?
MS815/MS805?
В них стоит бесконтактный потенциометр по принципу датчика Холла .
Сегодня еще три акка отлетал. Подстроил VBar. Еще не «вот так мне нра!», но уже близко. Тащит неплохо на 6S. Не как танк или поезд на 12S, но очень неплохо. Видимо, уменьшение мощи с 12S до 6S, при этом уменьшение веса на -490гр друг-друга компенсируют. На роторе 2250RPM при полке 81%. Мне надо еще регуль откалибровать заново и переобучить, а то он остался как был на Logo550SX, я только передатку G570 вбил.
В итоге у меня теперь есть «вертолет выходного дня»! 😃 Красивый и эффектный! 😃
P.S. Летит иначе чем все Logo, готов списать это на то, что ротор ближе к ЦТ. Полетаю еще, посмотрим, может привыкну. Зимой я не летаю, как правило. Надо весной взять несколько вертов и сравнить ощущения.
Летит иначе чем все Logo
Стас! Так в чём разница? И нафига нам нужны “Микады”? 😉
Ну вроде все собрал и настроил, осталось регуль обучить.
Совершенно неправильно установлены сателлиты. Активные усы должны быть сориентированы в разных плоскостях и не экранироваться карбоном.
Стас! Так в чём разница? И нафига нам нужны “Микады”? 😉
Тоже интересна разница с логой. Без вопроса “нафига”.
Совершенно неправильно установлены сателлиты. Активные усы должны быть сориентированы в разных плоскостях и не экранироваться карбоном.
слава Христу, там брайн2. Можно пописать логи, там перфектно видны выпадения пакетов. Сразу будет видно, есть ли проблема с установкой сателлитов.
Стас! Так в чём разница? И нафига нам нужны “Микады”?
Тоже интересна разница с логой. Без вопроса “нафига”.
Вам Микады, наверное, не нужны! 😉 Но для общего развития 550SX или 600SX на твоем месте я бы собрал! Понять разницу будет полезно, с ними и сравним сейчас, коротЕнько…
- Гоблин намного сложнее устроен. Зачем и почему? Это вопрос риторический. Двухступенчатая трансмиссия, два ремня, зачем? Что это дает из плюсов? Зато больше деталей и, как следствие, больший вес. Причем моторный ремень надо тянуть сильно - а это напрягает подшипники и вал мотора, а опору вала мотора на G500/570 ребята не предусмотрели.
- В моем случае хв. балка оказалась чуть длиннее чем надо, но это чисто косяк моего экземпляра. Справедливости ради, с прошлым G570 такого не было. В результате г-образный рычаг упирался в балку и слайдер не мог дойти до щечки тейл-кейса при том что ремень уже был натянут как струна. 😦 Пара минут с дремелем и все в порядке, но осадочек остался (это ж пришлось весь хвост разобрать, снять балку, чтоб пыль никуда не налетела).
- Одна цапфа хв. ротора у меня нормальная, а вторая или кривовата или чуть пережата - кому как нравится это называть. Хв. лопасть входит в нее с трудом. Я сначала думал что комель у лопастей разный, один чуть толще, но нет. Попробовал поменять лопасти местами и та же засада. Одна лопасть качается в цапфе свободно, а вторая зажата.
- Крепление аккумов к трею, да и сами треи - это нечто. Ребята предусматривают, что репей-липучка будет проходить не поперёк трея с аккумом, а вдоль. Круто, чё?! А они не в курсе где обычно у аккумов провода балансировочные и это не критично, но все-таки мешает? Ну ладно, продольно - значит продольно, но почему зазор снизу, между треем и входом в раму всего пара мм? Почему из-за продольно наклеенной липучки теперь засовывать аккум стало так сложно? Неужели пара лишних мм зазора что-то испортила бы? 😦
- Клеить самому наклейки на шаськи и на хв. плавник - это в наше-то время?! И для сравнения какие кайфовые плавники у Микадо и как великолепно они покрашены - это сказка!
- Общее количество деталей в Гоблине значительно больше чем у Микады и, как следствие, простота и скорость сборки страдают. Это можно понять даже не собирая Микады, можно просто сравнить два мануала по количеству страниц.
В остальном Гоблин как Гоблин! 😃 У меня их штук пять уже было, знал чего ожидать и от этого.
По полету много не скажу, зима все-таки, а надо сравнивать именно в полёте.
- Один явный плюс у Гоблина - нет нужды подтягивать/отпускать ремень на зиму/лето. Но это я знал и отчасти по этому взял Logo 700VTX (у нее вал) и G570 (у него балка FG, она не подвержена тепловому сжатию/расширению). На Logo550 и 600 мне лень канителиться с ремнем, они у меня чисто летние аппараты. 😃
- Вес я озвучивал в постах выше, разница G570 и L550SX получилась всего 110гр. Учитывая то, что лопасти у гоблина на 1см длиннее - эта разница должна была бы как-то еще больше нивелироваться, но нет. 😦 L550SX на 2250RPM чувствуется заметно легче. У G570 чувствуется какая-то сдерживающая составляющая. Возможно, что это двухступенчатая трансмиссия. Мне не хватает оборотов 100-150 для полной радости, но 24Т - это максимальный пиньен. Возможно еще, что пройдет обкатка и через полетов 10-15 всё где надо подразболтается и разработается - я очень на это надеюсь.
Пока так! Полетаем, поглядим… Я еще не сбросил со счетов идею на 8S, при условии сохранения веса в пределах 3,3кг и бонуса в виде дополнительных 100-150 RPM. Одно знаю точно, делать верт под 3,8кг на 12S - не вижу смысла, т.к. часть из этих доп.вольт будет тупо компенсировать лишние полкило.
Вот фотки: первые две - косяк с балкой, третья - как я решил ситуацию с аккумами и с треями (акк затянут в доп термоусадку (HA026-S), потом приклеен на двухсторонний скотч 3M к трею, спереди вокруг тонким репейничком, чтоб в раму пролезал со свистом, а сзади прозрачным скотчем в пять слоев продольно (скотч от трея через зад аккума заходит на сам аккум), лишний трей отпилил, он теперь не перережет скотч). Четвертая фотка о том, что 4 верта - мой предел на сегодня, пятый на эту планку уже не войдет. 😃
Стас, вроде уж обсуждали, что сильно тянуть моторный ремень ни к чему, только убивать вал мотора и подши. Пришли к выводу, что разумнее всего - оставить натяжение ремня на совести пружинок. Я тоже сначала сильно тянул, в итоге - перегрев мотора, задир вала. Ослабил, через сотню вылетов, вал - без изменений. Фото выкладывал в ветке Г-500.
И да, у меня та же проблема с хвостовыми цапфами.
А двухступенчатый редуктор - это хороший демпфер. Я не слышал о сорванных шестернях у Гоблинов.
Стас, вроде уж обсуждали, что сильно тянуть моторный ремень ни к чему, только убивать вал мотора и подши. Пришли к выводу, что разумнее всего - оставить натяжение ремня на совести пружинок. Я тоже сначала сильно тянул, в итоге - перегрев мотора, задир вала.
Я-то это понимаю, тоже без фанатизма тянул, но мануал, стр.17, а там: “the belt must be very tight”.