SAB Goblin 570
Стас, вроде уж обсуждали, что сильно тянуть моторный ремень ни к чему, только убивать вал мотора и подши. Пришли к выводу, что разумнее всего - оставить натяжение ремня на совести пружинок. Я тоже сначала сильно тянул, в итоге - перегрев мотора, задир вала.
Я-то это понимаю, тоже без фанатизма тянул, но мануал, стр.17, а там: “the belt must be very tight”.
Мои впечатления от сравнения по полету: Гоблин любит обороты повыше. Лога - менее требовательна.
А двухступенчатый редуктор - это хороший демпфер. Я не слышал о сорванных шестернях у Гоблинов.
Она просто раскалывается надвое, у меня так было.
Слова из мануала помню. Их обоснованность не понимаю.
Это старые шестерни раскалывались. Причина тоже известна. Редуктор - ни при чем. Линксовскую и ей подобную шестерню не сломать.
Мои впечатления от сравнения по полету: Гоблин любит обороты повыше. Лога - менее требовательна.
Менее требовательна или более эффективна? Мне второе кажется логичнее, понимая ее устройство. Но тут как со стаканом, наполовину пуст или наполовину полный? 😃
Слова из мануала помню. Их обоснованность не понимаю.
Сьезжал ремень у некоторых, насколько я помню, и как только он попадал на край, его там зажевывало и клочкало пиньеном, ротор вставал и верт вываливался сразу. И канопа внутни вся черная от пыли от ремня - это уже у наших у одного было.
Менее требовательна или более эффективна? Мне второе кажется логичнее, понимая ее устройство. Но тут как со стаканом, наполовину пуст или наполовину полный? 😃
Короче, легкость чувствуется. Порхает она. Определение «Гоблин летает, как утюг» мне не нравится, но часть правды в этом есть.
Совершенно неправильно установлены сателлиты.
Я на все свои верты так устанавливаю, ни когда проблем не возникало. На Brain, Ikon логи смотрел по сатам, всегда все чисто хотя верт бывает далеко отпускаю. Хотя могу и переставить, может один на брюхо прилепить.
Я на все свои верты так устанавливаю, ни когда проблем не возникало
Да в общем то дело Ваше. Есть такие понятия, как диаграмма направленности и радиотень. Активные усы сателлитов должны быть расположены под 90* друг к другу и выступать за габариты карбоновой рамы. Зачем искать приключения, там, где их нет.
Далеко все свои верты Вы вряд ли отпускали, насколько помню, 570-й - самый крупный из всех Ваших.
В те времена, когда аккумуляторы на машинах были обслуживаемые, один товарищ доказывал, что льёт воду из-под крана вместо дистиллированной и никаких проблем.
Да я не спорю и в радио волнах особо не силен, немного не этому меня учили но вот куда их зацепить, там кругом карбон. А про воду в АКБ, дак и сейчас есть такие товарищи.
Один оставляешь, как есть, только сдвинуть вниз надо, чтобы активный ус торчал наружу. Второй я клеил под пузо, чтобы антенна без надлома также торчала наружу. Выложил бы фото, но я давно пересел на Футабу. Вот здесь видно: на уровне второй слева батареи торчит красный кончик из-под пуза, это - ус в термоусадке. Кстати, рекомендую запихнуть их в термоусадку, целее будут.
Так и сделаю.
Обучил регуль, получилось 2300-2400 на 70-75% газа, а BRAIN обороты показывает выше. Если по Брайну смотреть то надо ставить 60-62% чтоб обороты были 2300-2400 если ниже то вообще ставить 50% передатка стоит правильно. Кому верить. В 380 все четко показывает, а здесь, что-то я не пойму.
передатка стоит правильно
а кол-во полюсов мотора?
Полюса правильно поставил. Количество полюсов делим на два.
Полюса правильно поставил. Количество полюсов делим на два.
Я просто чтобы вы убедились что не ошиблись 😃 Просто бывает такое.
Кто то у вас врет, либо ФБЛ либо регулятор. 😃 Померьте реальные обороты ротора и выявите злодея, хотя они могут оба врать 😃
С ikon и его говером не знаком, но думаю, что обороты с лопастями или без будут сильно отличаться.
Калибровка газа была сделана, надеюсь.
Нужно правильно выставить передатку и количество полюсов мотора. Брайну абсолютно наплевать, есть лопасти или нет. Он поддерживает обороты по факту. Также ему наплевать на калибровку газа, более того, правильность калибровки газа на брайне 2 очень легко проверить по логам.
Если не совпадает, тогда:
- модель мотора
- какая выставлена передатка, какой пиньон
- с чем не совпадают обороты, т.е. каким устройством осуществлялась поверка.
- если гувер - брайна, то гувер в регуле должен быть отключен.
Если не совпадает, тогда:
- модель мотора
- какая выставлена передатка, какой пиньон
- с чем не совпадают обороты, т.е. каким устройством осуществлялась поверка.
- если гувер - брайна, то гувер в регуле должен быть отключен.
- QUANTUM 4125-560 KV
- 206 пин 22
- HW 130 V4 обучил, посчитал получилось 75% газа это 2400 об. В Брайне выставил передатку полюса поставил 4, запускаю при 75% газа показывает Брайн что-то за 3000 с хвостиком.
Гувер в регуле в Брайне выключен, газ калибровал первым делом.
Я это к тому, что в другом верте с HW и IKON . обучил регуль, расчитал газ по показанию коробочки что на 78% обороты будут 3000 и Ikon показал тоже 3000.
QUANTUM 4125-560 KV
Ну на максимуме у вас на основном роторе максимум будут 2900-3000 об/мин. Так что при 75% газа ну ни как не может быть 3000.
QUANTUM 4125-560 KV
А у вас случаем не V2 мотора? А то там написано что у него 10 полюсов QUANTUM OUTRUNNER BRUSHLESS HELI MOTOR(4125- 560KV ) V2 и даже красным выделено.
Вот и я про то. После обучения у меня получилось при 100% около 3000 об, а Брайн показывает хрень. Мотор у меня обычный 8 полюсов.
Я не понял, а если у вас гувер - в регуле, то какая разница, что там показывает брайн? Вот я реально не понимаю, какой смысл мудохаться с гувером регуля, его обучением и всеми сопутствующими головняками…
По идее можно заглянуть в дурку охлаждения мотора и посмотреть, скока там полюсов. Или передатка неправильно подсчитана.