SAB Goblin 570

Mr_Miron

У меня вал тоже подочило, я пока не стал менять, но подумываю об этом

Sinka

А вот в голове заводская смазка отлично рпботает. Все подши идеальны и радиальные и упорные.

ЗЫ 22 ввлета

Sinka

Кто как чистит обгонку от заводской смазки? Приехала новая в сборе, не хочу угробить как первую

Mr_Miron

Написал сабу, ответили, что типа норм все, были тестовые испытания. Ответил,что 100 полетов не нормально, я вам рекомендации производителей подшипников отправил, толщины неправильные. Молчат

mil-lion
Sinka:

Кто как чистит обгонку от заводской смазки? Приехала новая в сборе, не хочу угробить как первую

Если чистить то спиртом.

Sinka

Техническим или питьевым?😃 и просто ваткой?

mil-lion

В принципе без разницы. Только питьевой спирт должен быть медицинским 90% а не водкой 😃
Ваткой, можно палочкой ватной. Главное чтобы волокон не осталось.
Но я не протирал, на всех своих вертолётах просто смазывал обильно вал и обгонку.

Sinka

После аэрозоли останутся без смазки радиальные подши. На старой проверил. Вскрыть их можно, но там сепаратор мешает их пересмазать. Только вынимать

hadov

Зачем вообще в подш лезть? Что то я не слышал что производитель подшипников рекомендует оттереть товар перед употреблением. Добавить каплю масла и в небо. Я например обычную синтетику от авто капаю, кто то трансмиссионное, кому как нравится. Но тереть новый и не оставить внутри волокна или типа этого не получится , да и нет необходимости, вечным он не будет.

Sinka

кста, пока эксперементровал со старым, после продувки аэрозолью выдуло один ролик там где сломан сепаратор. Но обгонка все равно работает, сколько ещё можно убрать роликов?😃

Vladimir_K=

Одного достаточно. Обгонка «работает» в руках. Попробуйте в небе, если умеете ротировать, это если её провернет, а не заклинит.

Mr_Miron

А почему подш не заменить? Такой же на трекс 500, код самого подша HF1012

Sinka

я буду пробовать заменить, просто из любопытства.
Пока думаю чем выпресовывать старый

hadov
Sinka:

чем выпресовывать старый

берешь доску или толстую фанеру, сверлишь отверстие под обойму, греешь сильно , на паяльник одень. Подходит инструмент для развертки металлопластиковых труб, или аналогичным. Заводской лактайт свободно выходит. Я посадил на авто не разборный, смешав с красным, еле выбил, а просто на красный не держит толком, проворачивало.

Аккуратно конечно, помнить что связка алюминий-металл .

Vitaly_k
Sinka:

Техническим или питьевым? и просто ваткой?

По моим многочисленным наблюдениям, современные синтетические смазки не растворимы в спиртах. Например, есть жидкое синтетическое масло абсолютно прозрачное. Пробовал изопропиловый спирт, ацетон, толуол, жидкость для чистки карбюраторов - бесполезно. Но, к удивлению, масло растворилось в дихлоретане. Так что в большинстве случаев смазка синтетическая, и основа скорее похожая, свежие смазки можно смешивать. А если старая и черная, то только тогда скорее и пошипнику трындец, лучше менять его, а не смазку в нем.

Sinka
Vitaly_k:

Так что в большинстве случаев смазка синтетическая

мнепочему то кажется что поседнее время пихают силиконовую смазку даже в подшипники

3Daemon

да вы чё парни?
* новый подш - мыть не надо, там есть смазка, можно разве-что добавить, но без фанатизма
* а если мыть старый, да вообще всё вертолётное (именно мыть а не обезжиривать!) - керосин самое то.

ruslan_mironov

бензин"калоша" вымоет все! мазать надо пластичной смазкой чтоб не вылетала. имхо.