SAB Goblin 570

Sinka

После аэрозоли останутся без смазки радиальные подши. На старой проверил. Вскрыть их можно, но там сепаратор мешает их пересмазать. Только вынимать

hadov

Зачем вообще в подш лезть? Что то я не слышал что производитель подшипников рекомендует оттереть товар перед употреблением. Добавить каплю масла и в небо. Я например обычную синтетику от авто капаю, кто то трансмиссионное, кому как нравится. Но тереть новый и не оставить внутри волокна или типа этого не получится , да и нет необходимости, вечным он не будет.

Sinka

кста, пока эксперементровал со старым, после продувки аэрозолью выдуло один ролик там где сломан сепаратор. Но обгонка все равно работает, сколько ещё можно убрать роликов?😃

Vladimir_K=

Одного достаточно. Обгонка «работает» в руках. Попробуйте в небе, если умеете ротировать, это если её провернет, а не заклинит.

Mr_Miron

А почему подш не заменить? Такой же на трекс 500, код самого подша HF1012

Sinka

я буду пробовать заменить, просто из любопытства.
Пока думаю чем выпресовывать старый

hadov
Sinka:

чем выпресовывать старый

берешь доску или толстую фанеру, сверлишь отверстие под обойму, греешь сильно , на паяльник одень. Подходит инструмент для развертки металлопластиковых труб, или аналогичным. Заводской лактайт свободно выходит. Я посадил на авто не разборный, смешав с красным, еле выбил, а просто на красный не держит толком, проворачивало.

Аккуратно конечно, помнить что связка алюминий-металл .

Vitaly_k
Sinka:

Техническим или питьевым? и просто ваткой?

По моим многочисленным наблюдениям, современные синтетические смазки не растворимы в спиртах. Например, есть жидкое синтетическое масло абсолютно прозрачное. Пробовал изопропиловый спирт, ацетон, толуол, жидкость для чистки карбюраторов - бесполезно. Но, к удивлению, масло растворилось в дихлоретане. Так что в большинстве случаев смазка синтетическая, и основа скорее похожая, свежие смазки можно смешивать. А если старая и черная, то только тогда скорее и пошипнику трындец, лучше менять его, а не смазку в нем.

Sinka
Vitaly_k:

Так что в большинстве случаев смазка синтетическая

мнепочему то кажется что поседнее время пихают силиконовую смазку даже в подшипники

3Daemon

да вы чё парни?
* новый подш - мыть не надо, там есть смазка, можно разве-что добавить, но без фанатизма
* а если мыть старый, да вообще всё вертолётное (именно мыть а не обезжиривать!) - керосин самое то.

ruslan_mironov

бензин"калоша" вымоет все! мазать надо пластичной смазкой чтоб не вылетала. имхо.

Sinka
3Daemon:

да вы чё парни?
* новый подш - мыть не надо, там есть смазка, можно разве-что добавить, но без фанатизма

Я уже на штатной смазке полетал, спасибо

Vladimir_K=
ruslan_mironov:

бензин"калоша" вымоет все!

Главное, чтобы пластиковый сепаратор оставил.

Sinka

Должна. Но на сайте странность в описании муфты со стальными пружинами написано пружины пластиковые

Vitaly_k

HF1012 Втул. своб. хода со стал.пруж. и в описании стальные.

Ну тут пока в руках не подержишь - ничего не понятно. Для ДВС модельных двигателей подшипники можно легко хорошие находить, а здесь…

Vitaly_k

Да, а я в свойствах читаю… Ну ладно, а у нас какие вообще пружины? Я не разбирал. Может просто пластиковый сепаратор с лепестками, и все…

Sinka
Vitaly_k:

сепаратор с лепестками

ну да, а куда там пружины то поместить?

разберу сломанный сфоткаю это 5ти н-м. УГ

Vladlen
Sinka:

я буду пробовать заменить, просто из любопытства.
Пока думаю чем выпресовывать старый

Я использовал подручные шайбы и простой универсальный съемник.
если надо было греть, то грел в кастрюле в кипятке всю конструкцию со съемником, чтоб потом с горячей не собирать. Это Тирекс 550 правда.

Vladlen

Общий вид нашёл только когда закрывал крышку часов 😃