SAB Goblin 570

Sinka
Vitaly_k:

Так что в большинстве случаев смазка синтетическая

мнепочему то кажется что поседнее время пихают силиконовую смазку даже в подшипники

3Daemon

да вы чё парни?
* новый подш - мыть не надо, там есть смазка, можно разве-что добавить, но без фанатизма
* а если мыть старый, да вообще всё вертолётное (именно мыть а не обезжиривать!) - керосин самое то.

ruslan_mironov

бензин"калоша" вымоет все! мазать надо пластичной смазкой чтоб не вылетала. имхо.

Sinka
3Daemon:

да вы чё парни?
* новый подш - мыть не надо, там есть смазка, можно разве-что добавить, но без фанатизма

Я уже на штатной смазке полетал, спасибо

Vladimir_K=
ruslan_mironov:

бензин"калоша" вымоет все!

Главное, чтобы пластиковый сепаратор оставил.

Sinka

Должна. Но на сайте странность в описании муфты со стальными пружинами написано пружины пластиковые

Vitaly_k

HF1012 Втул. своб. хода со стал.пруж. и в описании стальные.

Ну тут пока в руках не подержишь - ничего не понятно. Для ДВС модельных двигателей подшипники можно легко хорошие находить, а здесь…

Vitaly_k

Да, а я в свойствах читаю… Ну ладно, а у нас какие вообще пружины? Я не разбирал. Может просто пластиковый сепаратор с лепестками, и все…

Sinka
Vitaly_k:

сепаратор с лепестками

ну да, а куда там пружины то поместить?

разберу сломанный сфоткаю это 5ти н-м. УГ

Vladlen
Sinka:

я буду пробовать заменить, просто из любопытства.
Пока думаю чем выпресовывать старый

Я использовал подручные шайбы и простой универсальный съемник.
если надо было греть, то грел в кастрюле в кипятке всю конструкцию со съемником, чтоб потом с горячей не собирать. Это Тирекс 550 правда.

Vladlen

Общий вид нашёл только когда закрывал крышку часов 😃

Vladlen

Мощные шайбы нужны, т.к. если зацепить деталь в трёх точках её легко погнуть. Шайбы от какого-то автосъёмника.

Sinka

Продолжаю издеватся над обгонкой. Вставил вал в шруповверт с моментом 13 (макс 30) н-м. Держит и даже не клинит. По инструкции вроде написано что 5н-м должна держать

И это без одного ролика

Sinka

Сегодня оказалось что у меня не правильно был выставлен коэф передачи. Т.е я летал на 2430 обмин, а не 2550. Сегодня обробовал 2600 на 24 пиньоне полка 85%. Движку уже тяжело.

Sinka

На 22Т на полке 90% было лучше

Думаю 23 попробовать

Ну или полку попробовать 80%

3Daemon
Sinka:

Сегодня обробовал 2600

Прочитал сообщение на поле, только хотел спросить - а что Вы такое на G570 летаете, что такие обороты нужны. А Вы и видео запостили.
Вот Вы правда уверены что чтоб такое летать нужно 2500+? 😉 А потом обгонки сыплются…
У меня вот так , три полки, шпулька 22
2140 - пролёты, петельки, восьмёрки, воронки, бочка по кругу и прочее
2280 - всякие тик-таки и прочее где нужно резкость
ну а 2440 - так я и не включаю почти никогда, не вижу необходимости.
зачем 2600? 😃