SAB Goblin 570

Vladimir_K=

Одного достаточно. Обгонка «работает» в руках. Попробуйте в небе, если умеете ротировать, это если её провернет, а не заклинит.

Mr_Miron

А почему подш не заменить? Такой же на трекс 500, код самого подша HF1012

Sinka

я буду пробовать заменить, просто из любопытства.
Пока думаю чем выпресовывать старый

hadov
Sinka:

чем выпресовывать старый

берешь доску или толстую фанеру, сверлишь отверстие под обойму, греешь сильно , на паяльник одень. Подходит инструмент для развертки металлопластиковых труб, или аналогичным. Заводской лактайт свободно выходит. Я посадил на авто не разборный, смешав с красным, еле выбил, а просто на красный не держит толком, проворачивало.

Аккуратно конечно, помнить что связка алюминий-металл .

Vitaly_k
Sinka:

Техническим или питьевым? и просто ваткой?

По моим многочисленным наблюдениям, современные синтетические смазки не растворимы в спиртах. Например, есть жидкое синтетическое масло абсолютно прозрачное. Пробовал изопропиловый спирт, ацетон, толуол, жидкость для чистки карбюраторов - бесполезно. Но, к удивлению, масло растворилось в дихлоретане. Так что в большинстве случаев смазка синтетическая, и основа скорее похожая, свежие смазки можно смешивать. А если старая и черная, то только тогда скорее и пошипнику трындец, лучше менять его, а не смазку в нем.

Sinka
Vitaly_k:

Так что в большинстве случаев смазка синтетическая

мнепочему то кажется что поседнее время пихают силиконовую смазку даже в подшипники

3Daemon

да вы чё парни?
* новый подш - мыть не надо, там есть смазка, можно разве-что добавить, но без фанатизма
* а если мыть старый, да вообще всё вертолётное (именно мыть а не обезжиривать!) - керосин самое то.

ruslan_mironov

бензин"калоша" вымоет все! мазать надо пластичной смазкой чтоб не вылетала. имхо.

Sinka
3Daemon:

да вы чё парни?
* новый подш - мыть не надо, там есть смазка, можно разве-что добавить, но без фанатизма

Я уже на штатной смазке полетал, спасибо

Vladimir_K=
ruslan_mironov:

бензин"калоша" вымоет все!

Главное, чтобы пластиковый сепаратор оставил.

Sinka

Должна. Но на сайте странность в описании муфты со стальными пружинами написано пружины пластиковые

Vitaly_k

HF1012 Втул. своб. хода со стал.пруж. и в описании стальные.

Ну тут пока в руках не подержишь - ничего не понятно. Для ДВС модельных двигателей подшипники можно легко хорошие находить, а здесь…

Vitaly_k

Да, а я в свойствах читаю… Ну ладно, а у нас какие вообще пружины? Я не разбирал. Может просто пластиковый сепаратор с лепестками, и все…

Sinka
Vitaly_k:

сепаратор с лепестками

ну да, а куда там пружины то поместить?

разберу сломанный сфоткаю это 5ти н-м. УГ

Vladlen
Sinka:

я буду пробовать заменить, просто из любопытства.
Пока думаю чем выпресовывать старый

Я использовал подручные шайбы и простой универсальный съемник.
если надо было греть, то грел в кастрюле в кипятке всю конструкцию со съемником, чтоб потом с горячей не собирать. Это Тирекс 550 правда.

Vladlen

Общий вид нашёл только когда закрывал крышку часов 😃

Vladlen

Мощные шайбы нужны, т.к. если зацепить деталь в трёх точках её легко погнуть. Шайбы от какого-то автосъёмника.

Sinka

Продолжаю издеватся над обгонкой. Вставил вал в шруповверт с моментом 13 (макс 30) н-м. Держит и даже не клинит. По инструкции вроде написано что 5н-м должна держать

И это без одного ролика

Sinka

Сегодня оказалось что у меня не правильно был выставлен коэф передачи. Т.е я летал на 2430 обмин, а не 2550. Сегодня обробовал 2600 на 24 пиньоне полка 85%. Движку уже тяжело.