SAB Goblin 570

Vladlen

Если шестерня не гуляет на 1мм вверх вниз то вроде и вариантов нет?

Mr_Miron
Vladlen:

Если шестерня не гуляет на 1мм вверх вниз то вроде и вариантов нет?

Болт может в отверстии гулять, там же зазор есть, оно разбивается

Vladlen

Наверное скорее болт сомнется или погнется, чем отверстие разобьется, но это проверить не сложно вроде.

mil-lion

Над основной шестерней есть алюминиевая втулка проставка. Тоже могла стачиться. Но я бы проверил подшипники.

ruslan_mironov

у меня так откручивалась верхняя пластина, которая с сервами. причину не знаю. перерезал резьбу на 3 мм перестало откручиваться.

Mr_Miron

Посмотрел внимательно. Это шестерня между поастинами, я наверное, при смене вала не заметилч как выпала шайба какая-нибудь

24 days later
KiLLLer

Посоветуйте кривый шага и газа на 570 для режима нормал

Sinka

Советую убрать режим нормал:)

KiLLLer

Ну а всё таки, я просто не знаю как правильней, мне с ним что-ли удобнее

3Daemon
KiLLLer:

я просто не знаю как правильней

Газ - полки (например 70%, 78%, 84%), шаг прямая от 0 до 100% (ну или от -100% до +100%, смотря какая аппа)
Зачем какие-то кривые? 😃

Utyyflbq111

У меня,
throttle
0 - 0
25 - 80
50 - 80
75 - 80
100-80
pitch
0 -25
25-37
50-50
75-75
100-100

Sinka
KiLLLer:

Ну а всё таки, я просто не знаю как правильней, мне с ним что-ли удобнее

Плохая практика, много вертов полегло, когда их пилоты в нормале в инверт переворачивали

KiLLLer
Sinka:

Плохая практика, много вертов полегло, когда их пилоты в нормале в инверт переворачивали

Был один такой случай у меня,потом привык как то

Mr_Miron

Я долго сопротивлялся входу с кривой нормала. Ушел, теперь не понииаю зачем она.

Vovets

Я думаю, многим просто хочется чтобы была “ручка газа”, хотя она и не нужна. 😃

mil-lion

VBC отучила от кривой шага. Просто 3 банки с разными рейтами и оборотами - и это правильно!
Для Нитро - да, желательно линейный газ чтобы медленно раскрутить ротор и не забыть переключить в айдл

1 month later
Tom669

поднимем тему. Кто скажет через сколько надо менять хвостовой ремень. Если моторный порвется то посадить еще можно, а вот если хвост окажет то тогда дрова.

Sinka

По износу надо смотреть. Я буду не меньше 300вылетов ждать

Tom669

Ну у меня пока около двух сотен вылетов, на вид вроде нормалный ремень.

patrik

На вид не всегда поймёшь!Меняю каждый сто полётов ибо рвался на 150…но это на трёх лопастном хвосте и в жестком 3D.В среднем пилотаже менял бы после 300 полётов!И конечно если ремню два три года то в помойку-резира теряет свои свойства!

Vladlen
Tom669:

поднимем тему. Кто скажет через сколько надо менять хвостовой ремень. Если моторный порвется то посадить еще можно, а вот если хвост окажет то тогда дрова.

Мне спасалка помогла выровнять и сротировать после отстрела хвостового ротора. Подробностей конечно уже не помню.
Она же при проверке сработала наоборот и тут уже были дрова. Оба вала головы, обе площадки рамы, Гнутые цапфы, одна основная лопасть, обе хвостовые, сервы, качалки и тд 😃 (с 4-5 метров в землю на ротор)