SAB Goblin 570

ruslan_mironov

у меня так откручивалась верхняя пластина, которая с сервами. причину не знаю. перерезал резьбу на 3 мм перестало откручиваться.

Mr_Miron

Посмотрел внимательно. Это шестерня между поастинами, я наверное, при смене вала не заметилч как выпала шайба какая-нибудь

24 days later
KiLLLer

Посоветуйте кривый шага и газа на 570 для режима нормал

Sinka

Советую убрать режим нормал:)

KiLLLer

Ну а всё таки, я просто не знаю как правильней, мне с ним что-ли удобнее

3Daemon
KiLLLer:

я просто не знаю как правильней

Газ - полки (например 70%, 78%, 84%), шаг прямая от 0 до 100% (ну или от -100% до +100%, смотря какая аппа)
Зачем какие-то кривые? 😃

Utyyflbq111

У меня,
throttle
0 - 0
25 - 80
50 - 80
75 - 80
100-80
pitch
0 -25
25-37
50-50
75-75
100-100

Sinka
KiLLLer:

Ну а всё таки, я просто не знаю как правильней, мне с ним что-ли удобнее

Плохая практика, много вертов полегло, когда их пилоты в нормале в инверт переворачивали

KiLLLer
Sinka:

Плохая практика, много вертов полегло, когда их пилоты в нормале в инверт переворачивали

Был один такой случай у меня,потом привык как то

Mr_Miron

Я долго сопротивлялся входу с кривой нормала. Ушел, теперь не понииаю зачем она.

Vovets

Я думаю, многим просто хочется чтобы была “ручка газа”, хотя она и не нужна. 😃

mil-lion

VBC отучила от кривой шага. Просто 3 банки с разными рейтами и оборотами - и это правильно!
Для Нитро - да, желательно линейный газ чтобы медленно раскрутить ротор и не забыть переключить в айдл

1 month later
Tom669

поднимем тему. Кто скажет через сколько надо менять хвостовой ремень. Если моторный порвется то посадить еще можно, а вот если хвост окажет то тогда дрова.

Sinka

По износу надо смотреть. Я буду не меньше 300вылетов ждать

Tom669

Ну у меня пока около двух сотен вылетов, на вид вроде нормалный ремень.

patrik

На вид не всегда поймёшь!Меняю каждый сто полётов ибо рвался на 150…но это на трёх лопастном хвосте и в жестком 3D.В среднем пилотаже менял бы после 300 полётов!И конечно если ремню два три года то в помойку-резира теряет свои свойства!

Vladlen
Tom669:

поднимем тему. Кто скажет через сколько надо менять хвостовой ремень. Если моторный порвется то посадить еще можно, а вот если хвост окажет то тогда дрова.

Мне спасалка помогла выровнять и сротировать после отстрела хвостового ротора. Подробностей конечно уже не помню.
Она же при проверке сработала наоборот и тут уже были дрова. Оба вала головы, обе площадки рамы, Гнутые цапфы, одна основная лопасть, обе хвостовые, сервы, качалки и тд 😃 (с 4-5 метров в землю на ротор)

alien131314

ремень надо проверять. Он изнашивается: становятся тоньше зубья, появляются трещины, разлохмачивается. Можно купить новый и периодически сравнивать зубья, там все видно.
Но я так понимаю, что особо больше 300-500 полетов никакой ремень ходить не будет.

racer-g

Скажу больше.
Изнашивается не только ремень но и шпуля.
Например за 900 полетов я поменял два ремня и шпуля износилась вхлам.
Это на логе но сути не меняет

alien131314

Да, шпуля тоже изнашивается! И я согласен с периодичностью: 2 ремня - одна шпуля. То же самое по моему опыту происходит и с пиньонами, в частности на моем трексе 700X. Там шестерня меняется с пиньоном ( а при краше у меня ее сорвало только один раз - как раз перед тем, как я ее уже собрался заменить по износу ).

patrik
racer-g:

Изнашивается не только ремень но и шпуля.

Забыл написать…У меня тоже была такая проблема…весной не смазал после зимы и на сухую даже главную шестерню на 500ке подажрала за 10ть полётов.
Вообщем поливаю всю миханику верта силиконовым спреем за 200р каждые тридцать полётов!Ни чего не изнашивается и ремень не трескается и дольше ходит…да и верт как то полегче летит.