SAB Goblin 570
На вид не всегда поймёшь!Меняю каждый сто полётов ибо рвался на 150…но это на трёх лопастном хвосте и в жестком 3D.В среднем пилотаже менял бы после 300 полётов!И конечно если ремню два три года то в помойку-резира теряет свои свойства!
поднимем тему. Кто скажет через сколько надо менять хвостовой ремень. Если моторный порвется то посадить еще можно, а вот если хвост окажет то тогда дрова.
Мне спасалка помогла выровнять и сротировать после отстрела хвостового ротора. Подробностей конечно уже не помню.
Она же при проверке сработала наоборот и тут уже были дрова. Оба вала головы, обе площадки рамы, Гнутые цапфы, одна основная лопасть, обе хвостовые, сервы, качалки и тд 😃 (с 4-5 метров в землю на ротор)
ремень надо проверять. Он изнашивается: становятся тоньше зубья, появляются трещины, разлохмачивается. Можно купить новый и периодически сравнивать зубья, там все видно.
Но я так понимаю, что особо больше 300-500 полетов никакой ремень ходить не будет.
Скажу больше.
Изнашивается не только ремень но и шпуля.
Например за 900 полетов я поменял два ремня и шпуля износилась вхлам.
Это на логе но сути не меняет
Да, шпуля тоже изнашивается! И я согласен с периодичностью: 2 ремня - одна шпуля. То же самое по моему опыту происходит и с пиньонами, в частности на моем трексе 700X. Там шестерня меняется с пиньоном ( а при краше у меня ее сорвало только один раз - как раз перед тем, как я ее уже собрался заменить по износу ).
Изнашивается не только ремень но и шпуля.
Забыл написать…У меня тоже была такая проблема…весной не смазал после зимы и на сухую даже главную шестерню на 500ке подажрала за 10ть полётов.
Вообщем поливаю всю миханику верта силиконовым спреем за 200р каждые тридцать полётов!Ни чего не изнашивается и ремень не трескается и дольше ходит…да и верт как то полегче летит.
Я тоже мажу ремни силиконом, только силикон 10К для диффов автомоделей. Ремень перестает скрипеть и крутится легче.
Стречнутый 570ый это круто
Сегодня я приложил своего немного. Я не совсем понял как у меня так получилось, обычно я чувствую вертолет в каком бы он положении ко мне не находился, а тут не смог, высота была большая но когда он оказался почти у меня над головой решил, что дерну спасалку и все будет нормально, но видимо звезды сегодня сошлись немного не так, какимто образом я перепутал тумблер спасалки пальцем, в итоге приземление со скольжением на шасси. В минус задние лопасти, шасси от спорта, плавник, на брюхе был сателлит, оторвался, так и не нашел, остальное все цело только небольшая трещина на канопе и на хвосте сбита краска в месте где попала лопасть, хвост на половину отстегнулся. От дальнейшего разрушения спасло то, что отламываясь шасси зацепили провод от регуля в ФБЛ, выдернули его из разъема и двигатель остановился. Я был так обескуражен, что спасалка не сработатла, что даже холд не нажал, стоял и смотрел как верт идет на жесткую посадку. Сейчас думаю, что я бы и так вырулил без спсалки но очканул немного когда он был над головой.
Положение над головой слишком сложное. Нет направлений.
Я спасалку отрабатывал в симуляторе. Очень помогает дергать ее в реальности.
Положение над головой тоже можно поотрабатывать в симе, но лучше «над голову» не залетать
В симе только верх низ понятно.
Высота была большая и мне надо было просто дать ему пролететь над головой, развернутся, выровнять его и летать дальше. Место было много, я был в центре поля. Но я что-то ступил и решил задействовать спасалку и промахнулся. Вет получилось под острым углом пошел на сближение с планетой за моей спиной. Да когда он над головой как-то теряется положение вертолета в воздухе, хотя в симе все получается в таких ситуациях, а вот в реале все по другому.
У меня недавно был случай. Г700 поднял высоко и близко и он вышел из зоны очков (у меня близорукость) вот это было весело. Опыта хватило чтоб вернуть вертолет
Высота была большая и мне надо было просто дать ему пролететь над головой, развернутся, выровнять его и летать дальше. Место было много, я был в центре поля. Но я что-то ступил и решил задействовать спасалку и промахнулся. Вет получилось под острым углом пошел на сближение с планетой за моей спиной. Да когда он над головой как-то теряется положение вертолета в воздухе, хотя в симе все получается в таких ситуациях, а вот в реале все по другому.
Сим за вас головой крутит, в нём за голову не залететь.
Какие лопасти посоветуете на хост
Меня родные 95мм устраивают
У меня высоты и времени хватало и раньше бывали такие ситуации и как-то выкручивался, а здесь понадеялся на спасалку. Но если бы не промахнуля с тумблером все было бы по другому.
Из запчастей как раз хвостовых то и нет,Закажу в Форсаже, чтоб быстрее было.
У меня с 560 лопастями разбивает поводки цапф, в цапфах нижние отверстия овалом и пазы под гайки смяты. Не представляю, что с моим стилем там от 600 лопат будет
думаю тоже самое - цапфы от 500ого гоблина, явно слабоваты для такого размера
Просто считать их расходником и менять каждые 100-200 вылетов
Пока держат, вроде, не критично. Поправить рычаги помогает молоток)