SAB Goblin 570
Изнашивается не только ремень но и шпуля.
Забыл написать…У меня тоже была такая проблема…весной не смазал после зимы и на сухую даже главную шестерню на 500ке подажрала за 10ть полётов.
Вообщем поливаю всю миханику верта силиконовым спреем за 200р каждые тридцать полётов!Ни чего не изнашивается и ремень не трескается и дольше ходит…да и верт как то полегче летит.
Я тоже мажу ремни силиконом, только силикон 10К для диффов автомоделей. Ремень перестает скрипеть и крутится легче.
Стречнутый 570ый это круто
Сегодня я приложил своего немного. Я не совсем понял как у меня так получилось, обычно я чувствую вертолет в каком бы он положении ко мне не находился, а тут не смог, высота была большая но когда он оказался почти у меня над головой решил, что дерну спасалку и все будет нормально, но видимо звезды сегодня сошлись немного не так, какимто образом я перепутал тумблер спасалки пальцем, в итоге приземление со скольжением на шасси. В минус задние лопасти, шасси от спорта, плавник, на брюхе был сателлит, оторвался, так и не нашел, остальное все цело только небольшая трещина на канопе и на хвосте сбита краска в месте где попала лопасть, хвост на половину отстегнулся. От дальнейшего разрушения спасло то, что отламываясь шасси зацепили провод от регуля в ФБЛ, выдернули его из разъема и двигатель остановился. Я был так обескуражен, что спасалка не сработатла, что даже холд не нажал, стоял и смотрел как верт идет на жесткую посадку. Сейчас думаю, что я бы и так вырулил без спсалки но очканул немного когда он был над головой.
Положение над головой слишком сложное. Нет направлений.
Я спасалку отрабатывал в симуляторе. Очень помогает дергать ее в реальности.
Положение над головой тоже можно поотрабатывать в симе, но лучше «над голову» не залетать
В симе только верх низ понятно.
Высота была большая и мне надо было просто дать ему пролететь над головой, развернутся, выровнять его и летать дальше. Место было много, я был в центре поля. Но я что-то ступил и решил задействовать спасалку и промахнулся. Вет получилось под острым углом пошел на сближение с планетой за моей спиной. Да когда он над головой как-то теряется положение вертолета в воздухе, хотя в симе все получается в таких ситуациях, а вот в реале все по другому.
У меня недавно был случай. Г700 поднял высоко и близко и он вышел из зоны очков (у меня близорукость) вот это было весело. Опыта хватило чтоб вернуть вертолет
Высота была большая и мне надо было просто дать ему пролететь над головой, развернутся, выровнять его и летать дальше. Место было много, я был в центре поля. Но я что-то ступил и решил задействовать спасалку и промахнулся. Вет получилось под острым углом пошел на сближение с планетой за моей спиной. Да когда он над головой как-то теряется положение вертолета в воздухе, хотя в симе все получается в таких ситуациях, а вот в реале все по другому.
Сим за вас головой крутит, в нём за голову не залететь.
Какие лопасти посоветуете на хост
Меня родные 95мм устраивают
У меня высоты и времени хватало и раньше бывали такие ситуации и как-то выкручивался, а здесь понадеялся на спасалку. Но если бы не промахнуля с тумблером все было бы по другому.
Из запчастей как раз хвостовых то и нет,Закажу в Форсаже, чтоб быстрее было.
У меня с 560 лопастями разбивает поводки цапф, в цапфах нижние отверстия овалом и пазы под гайки смяты. Не представляю, что с моим стилем там от 600 лопат будет
думаю тоже самое - цапфы от 500ого гоблина, явно слабоваты для такого размера
Просто считать их расходником и менять каждые 100-200 вылетов
Пока держат, вроде, не критично. Поправить рычаги помогает молоток)
Переделал своего Гоблина 570 Спорт на 6S. Заменил мотор XNOVA 4025-560KV на XNOVA LIGHTNING 4025-1120KV. Регулятор остался старый HW HV-130A V4. Пиньен заменил 23Т на 22Т (согласно инструкции).
После переделки Гоблина 570 с 12S на 6S вес уменьшился на 428 грамм. Это без изменения регулятора. На регуляторе можно еще сбросить 80 грамм. Было 3820 гр., стало 3392 гр.
Стало:
Без аккумуляторов: 2693g
С аккумулятором 6S: 3392g
Аккумулятор Dinogy Graphen 6S 5000mAh 65C: 674g
Облетал Гоблина 570 на 6S. Летает для меня он так же. Обороты уменьшил до 2200 об/мин. Раньше летал на 2300, но сейчас он так же летит на 2200 и даже более спокойней и плавней! Максимальный ток выжал 131А. Но это я питч-памп пробовал. Второй аккумулятор летал уже в темноте на фоне домов со светящимися окнами в дали поля
У меня лога 550 весила 3.3кг, но акк 5500
2200 для хвоста мало, надо шпулю тогда другую на хвост
У меня 570 без батарейки 2693g
У меня лога 550 весила 3.3кг, но акк 5500
2200 для хвоста мало, надо шпулю тогда другую на хвост
Да. Для 570 есть шпуля для низких оборотов 21Т вроде.
Мне пока хватает хвоста, но шпульку закажу. Пусть будет 😃
У меня 570 без батарейки 2693g
У меня так же. Но если заменить регулятор на 6S можно сбросить ещё 80 грамм.
Но на 12S аккумуляторы тяжелей. За счёт этого и сбросил вес.
У меня есть, если надо могу продать за 80%
80 грамм ни о чем