SAB Goblin 570
А как сильно тянуть хвостовой ремень ? Про двигатель в мануале написано , про хвост нет.
А как сильно тянуть хвостовой ремень ?
Не знаю как объяснить, тут на ощупь надо! 😃 Я тяну так, чтобы на хвосте снизу, где тяга от сервы и где ремень видно, при нажатии пальцем было туго. Продавливается немного, может 3-4 мм. При этом если попробовать продавить ремень спереди, со стороны рамы, где шестерня авторотации, то там продавливается значительно больше, уже где-то 6-8мм. Ремень чуть пружинить должен.
P.S. В субботу немного приложил своего 570-го об поле. Делал флипы назад на месте, но низко, метра полтора-два от земли. В какой-то момент недодал шагов, получилось пузом и хвостом. Но без потерь, сразу поддернул его, подлетел поближе и подергал шагами вверх-вниз метров на 5-6. Появился какой-то хруст при перекладках шагов. Посадил, досмотрел с пристрастием, подергал все, что мог. Оказалось, что хв.кейс чутка надвинулся на балку и ремень провис. Дома натянул ремень как надо, полетал в воскресенье - все норм!
Всем бы таких крашей 😃
Стас проверь нейлоновые винты которые балку держат а то мало ли
Стас проверь нейлоновые винты которые балку держат а то мало ли
Я думал, что они перенапряглись, но запариваться пока лень. Там надо ФБЛ снимать. Но поменяю при случае, когда скучно будет, для спокойствия души. 😃
В инструкции рекомендуется каждые 10 полетов подтягивать, а каждые 100 менять вместе с ремнем и шестерней.
Сейчас посмотрел инструкцию ненашел про 10 полетов сам на всякий случай просматриваю винты
Не, это они перестраховываются! G500 у меня отлетал под 500 полетов, а сейчас он у товарища и до сих пор летает. Ни винты эти, ни ремень еще не меняли. Но товарищ больше висит хвостом к себе.
Подлетнул у товарища на 570 чуток, отличный верт. Думаю на 12s он бы вообще рвал небо 😃
Очень понравился !!!
Подлетнул у товарища на 570
А какие аккумуляторы у товарища ?
А какие аккумуляторы у товарища ?
4200 и 5000
Движек 4025-1100
Кто подскажет какой шаг резьбы болта M6 идёт на креплении конопы у Г570,500 ??
Заказал на запас токарю, но с шагом какие то проблемы)) Там вроде и не 1 и не 0,5!
Конечно я думаю купить лучше обгрейдные, но всё же!!
Напишите официалам. Но скорей всего шаг по амереканской метрике дюймы или чет типо того
Хлопнул своего 570-го на выходных в Латвии! 😦 Первый краш за почти 3 года. 😃
В инверте косил низкую траву и вкопал. Холд дернул когда он уже лежал аккуратно на земле.
В минусе:
- лопасти осн.+хвостовые.
- основная шестерня - раскололась пополам. Возможно поэтому ущерб не такой лютый.
- еще сломало две SABовские качалки на двух сервах из трех. Что там с самими сервами - буду смотреть.
- срезались оба капроновых винта, которые держат балку. Сама балка жива. Канопа тоже как новая.
- разбился подшипник, тот что под основной шестерней. Его менять. Подошёл из цапфы основного ротора от Align 700DFC (10x19x5).
Валы выжили, все!
В общем не очень жесткий краш, на 150 EUR где-то. Это к вопросу о затратности Гоблинов. Детали заказаны, жду…
на 150 EUR
Это ты удачно упал .
сочувствую.
пысы: на выходных был просто жуткий ветер…
После краша уехал отдыхать в теплые края, вернулся в субботу. Вчера решил перебрать и восстановить верт. Инженерам SAB опять зачёт: деталей в верте немного, ко всему можно легко подобраться. Весь процесс занял не более двух часов. Было сделано (в порядке исполнения):
- Снял весь блок шасси - для этого пришлось снять мотор и VBAR (вместе с его площадкой).
- Из блока выбил старый подш осн.ротора. Заменил на новый.
- Пришлось открутить две сервы чтобы поменять качалки (там по два винта на серву - не сложно).
- Одну серву пришлось заменить (в ней стали заедать шестеренки - поменяю потом).
- Поставил назад блок шасси, поставил назад мотор, натянул ремень мотора.
- Поставил хвост. балку назад на новые капроновые винты, натянул ремень хвоста.
- Поставил VBAR назад, поставил все лопасти.
- Настроил VBAR, в процессе поставил тягу хвоста на хв.серву. Всё!!!
Сегодня уже облетал! Всё норм! Проверил VBAR логи - там тоже всё чисто.
Завтра или в субботу придут еще лопасти Rail’96 на хвост (тестил со старыми Align’95).
гоблин рулит.
Что-то не происходит взаимопонимание у нас с гоблином.
По порядку:
1.Верт очень валкий по элеронам . Но тут видимо с айконом ещё повоевать придётся.
2.Очень сильно уносит влево. Я конечно понимаю классический увод , но всё же. Прямо очень не комфортно летать.
Тот же T-Rex 600 висит как прибитый. Механику два раза проверил.
3. Тут моё субъективное мнение. Окрас ядовито-жёлтый , видимость хорошая. Но , не понятен угол под каким находится верт относительно меня.
Приходится летать по диагонали.
Как-то так. Готов выслушать советы.
1.Верт очень валкий по элеронам . Но тут видимо с айконом ещё повоевать придётся.
Вы сами ответели на свой вопрос .
2.Очень сильно уносит влево. Я конечно понимаю классический увод , но всё же. Прямо очень не комфортно летать.
Предкомпенсация должна быть установлена миханически .
- Тут моё субъективное мнение. Окрас ядовито-жёлтый , видимость хорошая. Но , не понятен угол под каким находится верт относительно меня.
ну это очень субективно . Видно его отлично , хвост видно почти всегда при любом освещении .
Предкомпенсация должна быть установлена миханически .
Я имею ввиду не хвост не держит , а сам верт дико улетает влево. Хвост чётко держит.
Я имею ввиду не хвост не держит , а сам верт дико улетает влево. Хвост чётко держит.
У меня такое было с бистом, связано было с высокочастотными вибрациями, просто поменял демпфер под фбл на тонкий и более жесткий